Самоанализ НОД
материал по аппликации, лепке (младшая группа)
Самоанализ НОД по аппликации во 2 младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_ood.docx | 14.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ ООД по аппликации во 2 младшей группе
Занятие проводилось с детьми младшего дошкольного возраста 3 – х лет, присутствовало 19 детей
Тема ООД «Светофор».
ООД осуществлялось в соответствии с конспектом, который составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, с учетом возрастных, психических и индивидуальных особенностей детей 4 – го года.
Мною поставлены следующие задачи:
Закрепить знания детей о светофоре, о значении каждого цвета светофора.
Учить приемам наклеивания: раскладывать готовые формы чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый), намазывать клеем обратную сторону формы, брать его на кисть немного, работать на клеёнке, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью.
Закрепить знание цветов (красный, желтый, зеленый).
Развивать внимание, память, речь. Воспитывать аккуратность.
Структура занятия: состоит из трёх частей, все они взаимосвязаны одной темой. В первой части – организационной был использован сюрпризный момент – появление гостя.
Основная часть представляла собой специальную организацию, и самостоятельную деятельность детей, направленная на решение задачи.
В заключительной части подвела итог деятельности. Закрепила положительные результаты занятия словесным поощрением.
На каждый момент занятия были подобраны наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности.
Длительность занятия соответствует гигиеническим нормам для детей данного возраста – 15 минут (с учетом разного возраста детей).
Занятие динамичное, оно включает несколько приемов, которые предусматривают быструю смену деятельности. Беседа – сидя на стульчиках, физминутка в виде игры, перемещение по комнате – идем к столам. Быстрая сменяемость приемов и смена поз в течение занятия позволили избежать утомляемости детей.
Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме. В занятии были интегрированы моменты из образовательных областей: «Речевое» (развитие речи, умение общаться с взрослыми и со сверстниками), «Художественно -эстетическое» (выполнение детьми аппликации), «Физическое» (физминутка,), «Социально - коммуникативное» (отгадывание загадки).
В каждом моменте занятия использовались в работе с детьми вопросы поискового характера, вопросы на сообразительность и логическое мышление – все это способствовало эффективности занятия, повышению познавательной и мыслительной деятельности. Вариативно использовались наглядные и словесные методы, с сопровождением художественного слова.
Использование игрового приема с Лисичкой, помогло в интересной игровой форме реализовать обучающую задачу - научить детей приёмам наклеивания.
В ходе ООД использовала личностно - ориентированный подходе. Детям, которые по - старше, задавала более сложные вопросы. Робких детей подбадривала, хвалила, чтобы закрепить у них ситуацию успеха.
Во время занятия отрабатывались навыки поведения детей (внимательно слушать задания, проявлять выдержку). Поведение детей на занятии регулировала и направляла, поддерживая у детей интерес к занятию на протяжении всего времени.
Итог занятия был подведен. Материал усвоен детьми.
Я считаю, что поставленные мною программные задачи в ходе занятия были решены.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
самоанализ профессиональной деятельности
Создала самоанализ по экспертному заключению...
СХЕМЫ по АНАЛИЗУ (САМОАНАЛИЗУ), ОЦЕНКЕ ЗАНЯТИЙ и др.
Вашему вниманию предлагаю несколько видов схем анализа и самоанализа занятий в дошкольном учреждении. А также вы познакомитесь с правилами посещения занятий и мероприятий, организацией и проведением з...
самоанализ
самоанализ по теме "Роль экологического воспитания в развитии личности старшего дошкольника"...
Самоанализ к занятию" Советский город спорта"
Основной целью моего занятия было донести до детей мысль о том, что в нашем городе Советский много спортивных сооружений, что в них можно заниматься разными видами спорта, укреплять здоровье и с...
САМОАНАЛИЗ МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У МОИХ ВОСПИТАННИКОВ.Диагностика разработана мной самостоятельно.Тесты которые могут проверить знания дошкольников по экологическому воспитанию....
Памятка для самоанализа занятия воспитателем.
Анализ собственной деятельности вызывает затруднения у некоторыз воспитателей (особенно начинающих). Приведенные в памятке вопросы - не жесткая схема, которой должны следовать все воспитатели, а ...
САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА
Уровень профессиональной подготовки, реализуемый в сфере образования, и содержание современных концептуально - законодательных документов ориентируют педагогов на сохранение, совершенствование п...