Конспект ООД по образовательной области
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Конспек занятий по апплекиции геометрической фигуры человека
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
занятие | 15.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка - детский сад №3»
Аппликация фигуры человека
Подготовили воспитатели
7 группы
«Аппликация фигуры человека»
Цель: научить детей вырезать фигуру человека.
Задачи:
Обучающие: учить вырезать фигуру человека, придерживаясь правильных пропорций; показывать на рисунке строение фигуры человека (голова, туловище, ноги и т. д.); продолжать знакомить с основными частями тела; закреплять знание геометрических фигур.
Развивающие: формировать умение правильно держать карандаш, выполнять им простейшие действия; развивать мелкую моторику рук; старание; желание рисовать.
Воспитательные: воспитывать аккуратность усидчивость; желание учиться новому; интерес к полученному результату.
Оборудование и материал: демонстрационная доска, маркер, ножницы , бумага , клей.
Раздаточный материал: листы бумаги, простые карандаши, клей ,ножницы (на каждого ребенка).
Предварительная работа: беседы с детьми о теле человека, о функциях частей тела человека. Рассматривание картинок с изображением человека. Загадывание загадок по теме: «Части тела человека».
Ход занятия:
Орг. Момент: Дети встают в круг, выполняют движения по тексту.
Мы хлопаем руками,
Мы топаем ногами,
Качаем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы руки подаем
И бегаем кругом!
Введение в тему: показываем картинки с изображением человека. Беседа о теле человека и его частях тела.
Физкультминутка:
У меня есть голова (повороты головы)
Направо - раз, налево – два. (наклоны головы направо, налево)
Она сидит на крепкой шее, (круговые движения головой)
Повертели, повертели.
Затем туловище идет, (руки на пояс)
Наклон назад, наклон вперед, (наклоны)
Поворот – поворот. (повороты)
Умелые руки есть у всех (рывки руками вверх-вниз)
Вверх – вниз, вверх – вниз.
Ноги нам нужны, (бег на месте)
Чтобы бегать, прыгать, (подскоки 2-3 раза)
Приседать, стоять… (приседание 2-3 разка)
Вот какое мое тело!
Дети присаживаются на свои места.
Практическая часть: предлагается детям изобразить фигуру человека с помощью геометрических фигур. Воспитатель показывает и объясняет, как рисовать человека :
- Для начала необходимо нарисовать круг – это будет голова нашего человека., Затем рисуем прямоугольник – это будет туловище, т. к. туловище немного вытянутое.
Далее рисуем такой же прямоугольник, ширина его должна быть равной первому, а длина – чуть больше. Делим второй прямоугольник пополам (проводим вертикальную линию, таким образом получаются ноги. С левой стороны верхнего угла первого прямоугольника проводим вниз линию под углом, доводим до конца первого прямоугольника и соединяем с прямоугольником прямой линией. Получился треугольник. Тоже самое делаем с другой стороны. Прорисовываем кисти рук – маленькие кружочки, стопы ног – рисуем овалы. Оформляем голову, рисуем ушки – маленькие кружочки. Рисуем глаза, нос, рот, брови и волосы. Наш человек готов.
Самостоятельная часть: дети приступают к работе, помощь детям при рисовании.
Пальчиковая гимнастика:
На двери висит замок. (руки сцеплены в замок)
Кто его открыть бы смог? (стучим о коленку «замочком»)
Мы замочек повертели (движения сцепленными руками)
Мы замочек покрутили (круговые движения сцепленными руками)
И открыли. (расцепляем «замочек» и разводим руки в стороны)
Итог: выставка работ и обсуждение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по образовательной области "Познание" с интеграцией образовательных областей "Коммуникация", "Музыка", "Труд": "ВЕСНА ПРИШЛА"
Формирование понятий о пословицах, поговорках, народных приметах; знакомство с устным народным творчеством...
Конспект НОД по образовательной области "познание" (ФЭМП) в саршей группе №10 Интеграция образовательных областей по программе "Детский сад 2100" тема "Путешествие с Незнайкой"
Цель: Обобщение и закрепление элементарных математических представлений и конструктивных способностей у детей старшего возраста. Образовательные задачи: Закрепить умения детей объединять предметы ...
Конспект НОД по образовательной области «Физическая культура с использованием элементов образовательной области «Социализация» «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»
Конспект занятия по физической культуре с использованием в подготовительной группе...
Конспект занятия по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности с ОНР на тему: «Березы весной».
Конспект занятия по рисованию методом тычка в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности с ОНР по теме "Березы весной"....
Конспект занятия по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР на тему: «ШИШКИ НА ВЕТКЕ»
Занятие по рисованию в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по теме : "Шишки на ветке"....
Конспект занятия по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», в подготовительной группе на тему: «Березы весной».
Ход занятия:Вводная часть (организационный момент) Воспитатель: (звучит фонограмма песни «От чего так в России березы шумят»)- « Из всех деревьев русского леса милее всех наша береза. Хороши и чисты б...
Конспект ООД по образовательной области "Речевое развитие" и по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" с детьми старшей логопедической группы на тему: "Милая березка, мы тебя спасем!"
Беседа о весне и работа с бумагой. Изготовление поделок из бумаги....
- Мне нравится (1)