Публикация: План-конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию на тему: "Лебедь”(вторая младшая группа)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Гацко Олеся Владимировна

Цель:

  • Познакомить детей техникой печатания ладошкой;
  • Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки;
  • Закрепить белый цвет;
  • Воспитывать умение радоваться своим успехам;
  • Развивать воображение и потребность в самостоятельности.

Интеграция образовательных областей: художественное творчество, коммуникация, познание, социализация.

Словарная работа: лебедь

Демонстрационный материал: предметная картинка с лебедем.

Раздаточный материал: широкие мисочки с разведенной водой гуашью белого цвета, гуашь, кисть, ½ голубой бумаги,  салфетка.

Предварительная работа: рассматривание картины с птицами, чтение потешки «Лебедь».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiy_lebed.docx18.64 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект

непосредственной образовательной деятельности по рисованию

на тему: “Лебедь”(вторая младшая группа)

воспитатель,  Гацко.О.В

 

Програмное содержание:

  • Познакомить детей техникой печатания ладошкой;
  • Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки;
  • Закрепить белый цвет;
  • Воспитывать умение радоваться своим успехам;
  • Развивать воображение и потребность в самостоятельности.

Интеграция образовательных областей: художественное творчество, коммуникация, познание, социализация.

Словарная работа: лебедь

Демонстрационный материал: предметная картинка с лебедем.

Раздаточный материал: широкие мисочки с разведенной водой гуашью белого цвета, гуашь, кисть, ½ голубой бумаги,  салфетка.

Предварительная работа: рассматривание картины с птицами, чтение потешки «Лебедь».

Ход НОД:

- Я загадаю вам загадку, а вы попробуйте отгадать:

Птица медленно плывёт,

                                             Словно белый теплоход.

                                             Горделива и красива,

                                             Терпелива и пуглива. (Ответы детей)

- Правильно, это лебедь! Молодцы!

Пластический этюд.

- Ребята, давайте представим себя спящими на воде лебедями. Крылья сложены, головы опущены.… Но вот выглянуло солнышко и пригрело нас своими теплыми лучами. Лебеди проснулись, вытянули длинные шеи, расправили крылья. Замахали ими и стали кружиться над озером. Полетели-полетели и снова опустились на воду.

(Дети садятся на стулья)

Воспитатель показывает детям предметную картинку с лебедем.

- Ребята, посмотрите на лебедь. Какая она красивая. Она одна плывет по озеру. Как вы думаете, ей наверно одной скучно. Давайте мы для нее нарисуем подружек – лебедей!

Выполнение работы.

Для того чтобы изобразить лебедя, ребенок опускает в мисочку с белой гуашью всю ладонь и делает отпечаток внутренней стороной ладони на бумаге (пальцы плотно прижаты друг другу, большой палец смотрит вверх).

После необходимо дорисовать кистью глаз и клюв.

Завершения занятий.

- Какие у нас красивые лебеди получились! Давайте, мы всех лебедей отпустим поплавать в озеро. (Рисунки выкладываются на стол.)

- Что вы сегодня рисовали?  Какого цвета лебедь?

- Молодцы дети, красивые лебеди у вас получились. Все ребята постарались, лебедь очень довольна, что  нее стало столько подружек - лебедей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию на тему: ОСЕННЕЕ ДЕРЕВО Подготовительная группа

Цель: познакомить детей с видом нетрадиционной техники  рисования «кляксография». Задачи: 1. Развивать цветовосприятие, чувство композиции, умение делать  выводы.2. Развивать дыхательну...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема: Сравнение групп предметов играем с куклой

Закреплять умения сравнивать две группы  предметов по величине, а также ориентироваться во времени. Различать утро, вечер, день и ночь.   Закреплять  знания по названию геометричес...

Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности по рисованию на тему: «Городедская роспись». Подготовительная группа №3 ГДОУ №53 г.Санкт-Петербург.

   Сегодня на уроке я познакомлю вас с народным промыслом, где мастера создают дивные по красоте произведения декоративно-прикладного искусства. Вы научитесь рисовать главные элементы...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Баранки - калачи» во второй младшей группе

Цель: Продолжать формировать у детей интерес к рисованию краской (гуашь).Познавательные задачи:Формировать способы зрительного и тактильного обследования предметов.Формировать умение самостоятель...