Апрель- никому не верь
проект по аппликации, лепке (старшая группа)

Сейчас в нашей повседневной жизни у нас, у взрослых, очень много разных забот и проблем. И нам не хочется, чтобы наши дети в них тоже погружались. Пусть они живут и радуются хорошему дню, настроению. Пусть в их жизни будет больше радости, смеха, юмора, интересных встреч, хороших книг и друзей. Мы, взрослые, должны создать для этого благоприятные условия, чтобы они почаще смеялись, веселились.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aprel-_nikomu_ne_ver.docx20.47 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт проекта

1. Название проекта

«Апрель- никому не верь»

2. Руководитель проекта

Воспитатель: Мандрина Л.Ю.

3. Консультант(ы) проекта

Старший воспитатель: Коняхина Е.Н.

4. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту

Художественно- эстетическое, художественное слово, продуктивная деятельность

5. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта

Познание- ознакомление с окружающим миром, речевое развитие, художественно- музыкальное творчество

6. Возраст воспитанников, на который рассчитан проект.

Воспитанники 5-6 лет

7. Состав проектной группы (Фамилия, Имя воспитанников, группа)

Старшая  группа

8. Тип проекта (реферативный, информационный, исследовательский, творческий, практико-ориентированный, ролевой)

Информационный, творческий, групповой.

9. Заказчик проекта

дети

10. Цель проекта (практическая и педагогическая цели)

- Создание условий для развития чувства радости, творчества, фантазии.

- Умение переключать детей с серьезных занятий на веселые, которые будут вызывать у них смех, хорошее настроение.

- Познакомить с писателями и поэтами, которые сочиняли детям веселые, юмористические произведения.

11. Задачи проекта (2-4 задачи, акцент на развивающих задачах!)

- Развивать познавательную активность детей не только по основным направлениям воспитания и обучения в детском саду, но и учить видеть что-то веселое, интересное в произведениях детских писателей и просто в повседневной жизни.

- Познакомить с профессиями людей, которые связаны с тем, чтобы дарить людям хорошее настроение, смех, веселье.

12. Вопросы проекта (3-4 важнейших проблемных вопроса по теме проекта, на которые необходимо ответить участникам в ходе его выполнения)

- Создать радостную атмосферу.

- Познакомить с профессиями людей, которые дарят нам хорошее настроение: юморист, клоун, массовик- затейник

- Проявление творческой активности в повседневной жизни.

13. Необходимое оборудование

- Иллюстрации по теме;

- Материал для художественного творчества;

- Художественная литература

-  Материал для инсценировок, подвижных, музыкальных и дидактических игр.

14. Аннотация (актуальность проекта, значимость на уровне школы и социума, личностная ориентация, воспитательный аспект, кратко — содержание)

Сейчас в нашей повседневной жизни у нас, у взрослых, очень много разных забот и проблем. И нам не хочется, чтобы наши дети в них тоже погружались. Пусть они живут и радуются хорошему дню, настроению. Пусть в их жизни будет больше радости, смеха, юмора, интересных встреч, хороших книг и друзей.

Мы, взрослые, должны создать для этого благоприятные условия, чтобы они почаще смеялись, веселились.

15. Предполагаемые продукт(ы) проекта

- Коллективная аппликация «Жители цветочного города»

16. Этапы работы над проектом (для каждого этапа указать форму, продолжительность и место работы учащихся, содержание работы, выход этапа)

1 этап. Подготовительный :

  1. Подбор художественной литературы на юмористическую тему.
  2. Материал для информации родителей.
  3. Разработка НОД по теме.
  4. Подбор наглядного и музыкального материала.

2 этап. Основной.

Беседы:

  • « Что такое цирк?»
  • «По страницам рассказов Н.Носова»
  • «Путешествие в страну наоборот»

Чтение художественной литературы:

  • Б. Заходер «Бочонок- собачонок»
  • К Чуковский «Путаница», «Чудо-дерево», «Скрюченная песня», «Закаляка»
  • Н.Носов «Фантазеры», «Приключения Незнайки», «Метро», «Живая шляпа».
  • Небылица

Подвижные игры и упражнения:

  • «Ловишки»
  • «Мы веселые ребята»
  • «Море волнуется»
  • Игры-забавы с воздушными шарами  и мыльными пузырями.
  • Веселые эстафеты с мячами, кеглями, обручами.

Художественно-эстетическое развитие:

  • Рисование по сказке «Чудо-дерево»
  • Конструирование «Домик для Дюймовочки»
  • Лепка «Акробаты»
  • Коллективная аппликация «Жители цветочного города»

Дидактические игры:

  • «Разноцветная вода»
  • «Кляксы»
  • «Нарисуй хвостик»
  • «Угадай, чья щляпа?»
  • «Следопыт»
  • «Узнай по силуэту»

Ознакомление с музыкальными произведениями:

  • Заучивание песни «Чудо-сказки», «Улыбка» (М. Пляцковский)
  • Прослушивание С.Михалков «Песенка друзей»
  • З.Петрова «Неваляшки»
  • Музыкальные игры «Оркестр», «В садик мы ходили»

3 этап. Заключительный

- Коллективная аппликация «Жители цветочного города»

- С/р игра «Поездка в цирк»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 Апреля - никому не верю!

Для детей старшей и подготовительной группы в нашем детском саду был проведен веселый, задорный праздник!...

Первое апреля - никому не верю

Этот добрый смешной праздник призван веселить детвору;  расширяет диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формирует положительные чувства и эмоции через улыбку; учи...

1 апреля - никому не верю!

Презентация "Проведение праздника 1 апреля в гр. "Сказка"...

"1 апреля-никому не верю"

Как и всегда , по уже сложившейся традиции, в нашем детском саду  №28 проводилось развлечение , посвященное парвому апреля. Весёлые клоуны веселили детвору до упаду. В этот день была создана друд...

Сценарий праздника «1 апреля — никому не верю!»

ПЕРВОЕ АПРЕЛЯ – НИКОМУ НЕ ВЕРЮ(сценарий праздника для старшей и подготовительной групп)...

Сценарий развлечение "Первое апреля-никому не верю!"

создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду....