Конспект занятия в группе детей раннего возраста по КОПам «Зебра»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект занятия для детей от 1,6 до 2 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_kopam_zebra.docx | 16.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия
В группе детей раннего возраста по КОПам
«Зебра»
Паспорт образовательной программы краткосрочной образовательной практики
Полное название практики | «Пластилиновое чудо» |
Краткое название | «Полосатая зебра» |
ФИО автора | Бугаева Елена Александровна |
Возраст детей | 1,5-2 года |
Актуальность | Проблема развития мелкой моторики, ручной умелости на занятиях по изобразительной деятельности так же весьма актуальна, так как именно изобразительная деятельность способствует развитию сенсомоторики – согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений, гибкости, силе, точности в выполнении действий, коррекции мелкой моторики пальцев рук. |
Цель программы | Развитие творческих способностей у детей в изобразительной деятельности младшего возраста с использованием нетрадиционных изобразительных техник и изобразительных материалов. |
Задачи | 1. Развивать умение детей изображать полоски зебры в свободном порядке. Развитие мелкой моторики кисти рук. 2. Вызывать положительные эмоции (радость) на результат своей работы |
Материалы и оборудование | 1. Половина альбомного листа с графическим рисунком зебры. 2. Пластилин черного цвета. 3. Иллюстрации с изображением зебры. |
Части ОП КОП | 1. Беседа с рассматриванием иллюстраций о зебре. 2. Рассматривание графического рисунка зебры без полосок. 3.Мотивация: надо украсить зебру полосками 4. Наглядный показ изготовления педагогом полосок. 5. Рассматривание готовых работ. |
Конечные результаты | Выставка для родителей «Полосатая зебра». |
Ход занятия:
Восп-ль: Ребята посмотрите, что за беспорядок такой у нас в группе? Что это такое?
Дети: Книги.
Восп-ль: Давайте красиво сложим книжки на полочку. Это книги не простые, а волшебные. Книги мы можем слушать, читать, смотреть.
Ой, а это кто спрятался за книжкой.
Дети: Зебра.
Давайте поздороваемся с зеброй. Она что-то хочет сказать. Предлагает нам сегодня с вами попутешествовать с помощью книги. Приглашает нас к себе в гости в зоопарк!
Пойдем гулять в зоопарк? Садитесь поудобнее закрываем глазки и произойдет чудо.
(Показ видео) зоопарк.
-Ребята, может кто-то из вас уже был в зоопарке?
Ответы детей.
-Да, зоопарк –это удивительное и очень интересное место, где живут экзотические животные, которых не встретишь на улицах нашего города. За этими животными ухаживают работники зоопарка. Они их кормят, моют.
Послушайте описание зебры:
Полосатые лошадки,
Африканские лошадки,
Хорошо играть вам в прятки
На лугу среди травы!
Разлинованы лошадки,
Словно школьные тетрадки,
Разрисованы лошадки
От копыт до головы.
Давайте послушаем, как зебры разговаривают.
Видео 3: голос зебры
Зебра предлагает нам с вами поиграть.
Игра «Большая- маленькая»
Вросп-ль: Посмотрите на полянке гуляют зебры. Какие они здесь по раазмеру?
Дети: Большие, маленькие.
Восп-ль: Давайте больших зебр отправим гулять на большую полянку, а маленьких на маленькую полянку.
(Дети раскладывают зебр по полянкам).
Восп-ль: Молодцы. Разделили всех зебр. Здесь какие зебры гуляют?
Дети: Большие.
Восп-ль: А эта полянка какая?
Дети: Маленькая.
Восп-ль: Какие здесь зебры 8гуляют у нас?
Дети: Маленькие.
Игра «Волшебная дорожка»
Восп-ль: Подойдите ко мне, посмотрите какая волшебная дорожка у нас есть в зоопарке. Давайте зебру отравим гулять по ней и посмотрим, как она может изменить цвет.
Дорожка какого цвета?
Дети: Красная.
Какого цвета станет наша зебра?
Дети: Красной.
Восп-ль: А идя по этой дорожке зебра какой станет?
Дети: Желтой.
Физминутка:
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
(Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)
Ребята, а вы обратили внимание, что зебра одна, и ей, наверно, скучно.
Показ приема работы.
Давайте мы сделаем ей друзей. Сядем за столы и я расскажу что мы будем делать. (берём трафареты животного и пластилином налепливаем чёрные полоски, предварительно из пластилина сделав узенькие полосочки)
- Отличная работа!
- Ребята, какие красивые зебры получились. Наша зебра больше не будет грустить. Теперь, у нее много друзей. Теперь они подружатся и будут гулять вместе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия для детей раннего возраста. Тема: «Ведёрки для Зайки и Мишки»
Тема: «Ведёрки для Зайки и Мишки» Программные задачи: учить детей чередовать предметы по величине и по форме, накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами, форм...
конспект занятия для детей раннего возраста "В гостях у сказки"
конспект занятия по театрализованной деятельности для детей раннего возраста...
Конспект занятия для детей раннего возраста
Тема: «Ведёрки для Зайки и Мишки»Программные задачи:Учить детей чередовать предметы по величине и по форме;накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами,формировать э...
Конспекты занятий для детей раннего возраста
Конспекты занятий составлены с учётом лексических тем....
Конспект-занятия для детей раннего возраста
Занятие сотавлено в соответствии с лексической темой: перелётные птицы....
Конспект занятия для детей раннего возраста «Расскажем, как дети обедают»
Программное содержание: формировать грамматический строй речи, зрительное восприятие и понимание жизненно близких сюжетов, изображенных на картине, развивать умение слушать сопроводительный текст и по...
Конспект занятия для детей раннего возраста (2-3 года) «В поисках солнышка» по сенсорному развитию в группе раннего возраста
Воспитатель: Усмонова Гулрухсор Акбаровна Конспект занятия для детей раннего возраста (2-3 года)«В поисках солнышка»по сенсорному развитию в группе раннего возраста Цель: ф...