Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию "ОВЕЧКИ"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация. Тема «Овечки»
Цель: развить творческие способности.
Задачи:
- развивать творческое мышление, воображение, фантазию, художественный вкус, мелкую моторику рук;
- учить ориентироваться в пространстве на бумаге;
- воспитывать эстетический вкус, усидчивость, аккуратность в работе;
- обогащать представления ребенка об окружающем мире;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 282.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация. Тема «Овечки»
Цель: развить творческие способности.
Задачи:
- развивать творческое мышление, воображение, фантазию, художественный вкус, мелкую моторику рук;
- учить ориентироваться в пространстве на бумаге;
- воспитывать эстетический вкус, усидчивость, аккуратность в работе;
- обогащать представления ребенка об окружающем мире;
Предварительная работа:
НОД по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные»
Утренняя беседа: «Домашние животные. Какие они?»
Материалы и оборудование:
Детали для изготовления поделки (готовые формы), синтепон (кусочки) веревочки одинаковой длины, фломастеры, клей, кисточки для клея, салфетки, клеенки на каждого ребенка.
Логика образовательной деятельности
№ п/п | Деятельность воспитателя | Деятельность детей | Ожидаемый результат |
1.Организационный момент | Ребята, мы с вами на этой неделе знакомились с домашними животными. Названия каких животных вы запомнили? | Ответы детей | |
Блеет жалобно «Б-е-е, б-е-е!» Травку щиплет во дворе, Шубка в завитых колечках, А зовут ее….. Молодцы, ребята! А теперь посмотрите, кто пришел к нам в гости! (Воспитатель демонстрирует игрушечную овечку) | Отгадывают загадку | «Овечка» | |
Появление овечки | Давайте знакомиться, эту овечку зовут: «Кудряшка». Почему, как вы думаете? Да, верно, из-за ее шерстки. Посмотрите, она вся в колечках и кудряшках. Но почему наша овечка такая грустная? Давайте спросим у нее. Воспитатель « спрашивает овечку». Затем делает вид, что слушает ответ. Я все поняла, ребята, овечке грустно потому, что рядом нет ее любимых подружек, и она скучает без них. Послушайте: Кудрявая овечка По двору гуляла. Кудрявая овечка Своих подруг искала. Где же вы, подружки? Выходи играть! Вкусной, сочной травки На лугу щипать! | Ответы детей Дети слушают | Из-за шерсти |
Мотивация | Ребята, давайте поможем нашей овечке и сделаем для нее овечек –подружек. Вот таких (Воспитатель демонстрирует заранее выполненную готовую поделку). | Ответы детей | |
Анализ предстоящей поделки | Воспитатель уточняет, какие части тела есть у овечки и какой они формы. Отмечает, что вся овечка покрыта густой шерстью. (Анализирует поделку) Далее идет подробное объяснение алгоритма работы
| ||
Пальчиковая гимнастика | Дети повторяют за воспитателем | ||
Ход работы | К основе из светлого картона приклеивается голова, ушки, «прическа». Затем на подготовленную поделку приклеиваются небольшие комочки синтепона. Ножками овечке служат веревочки, продетые в места, отмеченные дыроколом. (Узелки на конце помогает завязывать воспитатель). Мордочку каждый ребенок дорисовывает фломастером самостоятельно . Воспитатель помогает детям сделать овечке хвостик- завязать веревочку бантиком. Работа несложная, трудности у детей не вызывает. Когда все дети справятся с заданием, целесообразно составить из поделок и оформить коллективную композицию. Она вызывает бОльший положительный эмоциональный отклик у детей. Педагог хвалит всех детей, отмечая особенно удачные работы. | Дети приступают к продуктивной деятельности |
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Детский сад №8 Выборгского района Санкт- Петербурга
Конспект непосредственно-образовательной деятельности
с детьми младшего дошкольного возраста по образовательной области «Художественно-эстетическая» Аппликация на тему : «Овечка»
Воспитатель
Младшей группы №7
« Лучики»
Мурсалова К.А.
2022 г
Санкт- Петербург
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (чтение художественной литературы) в старшей группе
Знакомство с стихотворением А. Фета "Ласточки пропали"...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Тема:«Заиндевеловое дерево» (Образовательная область «Художественно-эстетическая»)
Занятие с использованием нетрадиционных техник рисования для детей 5- 6 лет....
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию на тему "Пушкинский осенний лес" (чтение художественной литературы)
Предназначен для воспитателей ДОО....

Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"
Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"...

Конспект ООД по художественному творчеству в старшей группе «Рисование по мотивам хохломской росписи» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Пластилинография «Снегири на ветках рябины» в старшей группе.
конспекты ООД для старшей группы...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (художественный труд, конструирование из бумаги способом оригами) для детей подготовительной группы "Детский сад для пингвинят"
Данная работа предназначена для детей подготовительной к школе группе как конструирование из бумаги способом оригами. Это занятие можно использовать в групповой, погрупповой и индивидуальной работе с ...

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...