Конспект образовательной ситуации по художественно – эстетическому развитию дошкольников в коррекционной группе .
творческая работа учащихся по аппликации, лепке (средняя группа)

галиуллина ильнара давлятбаевна

Подарок, сделан своими руками, ценится вдвойне. Клей, ножницы, бумага — все, что необходимо малышу для изготовления оригинальной картинки и открытки к празднику 23 Февраля.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аппликация, праздничная открытка

«Мы подарим папе танк»

с детьми 4-6 л.

для младшей подгруппы дошкольного возраста.

(коррекционная группа)

Задачи:

  1. Продолжать учить наклеивать готовые детали танка на бумагу правильно составляя композицию.
  2. Развивать творческие способности, внимание, закреплять навыки работы с бумагой. Применять ранее приобретенные умения. 
  3. Продолжать учить детей аккуратно обращаться с клеем, правильно наклеивать элементы полосок на бумагу по образцу и показу воспитателя.
  4. Воспитывать интерес делать открытку своими руками к празднику,

Предварительная работа: беседа о наступающем празднике 23 февраля, беседа о Российской Армии (для чего она нужна), беседа о защитниках Родины – солдатах, иллюстрация картинок военной техники «Танк», беседа и рассматривание деталей танка (гусеница, дуло, звезда, флаг), просмотр презентаций о военной технике, чтение стихотворений о военных.

                                    Ход занятия

Воспитатель читает стихотворение.

Солнце в небе греет слабо,

По ночам трещит мороз,

На носу у снежной бабы,

Покраснел морковный нос.   23 февраля

Воспитатель: - Какой праздник мы отмечаем зимой  в конце февраля?

Дети: - День защитника Отечества.      

Воспитатель: - Дети,  это этот праздник бывает?

Дети: -  

Воспитатель:- Ребята. Посмотрите на картинки с изображением людей в военной форме. (Показ иллюстраций).

Воспитатель:А кто же такие – защитники? Что они делают?

Дети: - Защитники защищают нас и нашу Родину.

Воспитатель:- Правильно! Ребята, мы уже говорили, что военные войска (защитники) бывают разными.

Воспитатель:- Давайте с вами поиграем в игру: «Угадай – ка».

Я буду показывать вам картинки военной техники, а вы будете называть кто управляет этим транспортом..

(Показ презентации: самолет - летчик, корабль - моряк, танк – танкист)  Воспитатель. А давайте, ребятки, мы с вами сделаем разминку – станем летчиками и полетим на самолете.                            

                                  Физминутка.

Самолеты загудели

Самолеты полетели.

На полянку тихо сели

Да и снова полетели.

Воспитатель: - Посмотрите ребята, а что это за военная техника к нам приехала?

Дети: - К нам приехал танк.

Воспитатель: - Правильно танк! А танк, у нас какой?

Дети: - Танк большой, железный.

Воспитатель: - А какого цвета у нас танк?

Дети: - Танк зеленого цвета.

Воспитатель: - Ребята, а как называются детали танка?

Дети: - Детали танка называются гусеница, пушка – дуло, кабина, люк.

Воспитатель:- Ребята, давайте нашим папам или дедушкам  сделаем подарки к празднику – открытку с танком, я уверена, они очень обрадуются!

(Приглашаю детей занять свои рабочие места).

А прежде чем начать работу мы с вами разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Вышли танки на парад, 

(сжать кулачки)

Встали строем ровно в ряд.

Раз, два, три, четыре, пять,

(разгибать поочередно пальчики)

Очень просто их считать.

Воспитатель. А теперь я приглашаю вас за столы и начнем работу. Самостоятельная работа детей : по образцу воспитателя наклеивают детали танка).

  1. Приклеивание гусеницы.
  2. Потом кабину.
  3. Затем дуло пушки.
  4. Приклеивание колес на гусеницу.
  5. Приклеивание звездочки.

                                Итог занятия.

Воспитатель: - Какие красивые танки у нас получились. Мы подарим их нашим папам или дедушкам на праздник День Отечества!


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"

Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"...

Организованная образовательная деятельность по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» В подготовительной группе На тему: «Иллюстрирование художественных произведений с помощью нетрадиционной техники рисования».

Организованная образовательная деятельность по образовательной области«Художественно-эстетическое развитие»В подготовительной группеНа тему: «Иллюстрирование художественных произведений с помощью нетр...

Художественно-эстетическая развитие в коррекционной подготовительной к школе группе детского сада. Конкурс такие разные кошки.

В нашей группе, уделяеться большое внимание худ.эстетическому развитию детей помимо НОД в свободное время дети рисуют,лепят, работают с бумагой. Нетрадиционные формы рисования, различные виды бумаги, ...

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей коррекционной подготовительной группы. " Лепка. Снежинка"

Занятие направлено на формирование умения воплощать на горизонтальной основе узор «снежинки», передавая её природные особенности посредством пластилина...

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей коррекционной подготовительной группы. " Елка. Аппликация из кругов."

Цель: Выполнение объемной аппликации.Задачи:- закреплять умения работать с цветной бумагой;- создавать изображение ёлки из кругов;- развивать конструктивное мышление и сообразительность....

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе (художественное конструирование из бросовых материалов (пряжи) «Мои друзья - Смешарики»

Цель занятия: изготовление игрушки из шерстяных ниток с использованием нетрадиционной техники (работа с пряжей) в художественно-эстетической деятельности (конструирование из бросовых материалов).Задач...