Конспект занятия по лепке в средней группе с не слышащими детьми "Лисичка сестричка"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Конспект занятия по лепке в средней группе с неслышащими детьсми "Лисичка сестричка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
лепка "Лисичка сестричка" | 23.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие по лепке
в средней группе, с детьми с нарушением слуха «Лисичка сестричка»
Цель: учить детей лепить лису, используя игрушку в качестве натуры; передавать форму частей игрушки: овальную (туловище), округлую (голова), передавать пропорциональное соотношение частей и детали (уши, хвост, лапы); учить объединять вылепленные части в одно целое, плотно соединять их путем примазывания одной части к другой.
Задачи:
Образовательные: закрепить словарь по теме «части тела», умение отвечать на вопросы: какой по форме?
Коррекционные: при помощи фонетической ритмики уточнять произношение детей.
Воспитательные: учить детей работать в коллективе, смотреть на говорящего и на воспитателя, воспитывать усидчивость, интерес к занятию лепкой.
Методы: объяснение, инструктаж, беседа, показ (словесное объяснение), таблички.
Предварительная работа: Проведение беседы о диких животных. Просмотр иллюстраций.
Оборудование:
- доска для лепки
- пластилин
- стека
- игрушка «Лиса»
- Орг. момент
(Ребята будем заниматься, будем слушать, будем говорить)
- Фон. Ритмика
- Работа на слух
- Основная часть
а) Сюрпризный момент
б) Описание игрушки
в) Лепка
г) Физ. минутка
5. Итог
1. Орг. Момент Воспитатель: Ребята будем заниматься, будем слушать, будем хорошо говорить. 2. Фонетическая ритмика Гласные звуки: А – а – а – а О – о – о – о У – у – у – у И – и – и – и С – с – с – с З – з – з – з За – за – за За окном зима Са – са – са В лесу лиса Молодцы. Идите к столу. Что мы будем делать? Ребята что лежит на столе? (Воспитатель указывает на предметы) 3. Работа на слух. Слушайте. (за экраном называет предметы: Пластилин. Стека. Доска для лепки. 4.Основная часть а) Сюрпризный момент. Стук в дверь. Воспитатель смотрит. Отгадайте, кто к нам пришёл? Воспитатель загадывает загадку: Хитрая плутовка Рыжая головка Хвост пушистый, краса Как зовут её… Правильно, к нам в гости пришла лиса. б) Описание игрушки Посмотрите ребята на нашу лисичку. Какая она по цвету? Верно, а ещё можно сказать - «Лиса рыжая» Ребята назовите части тела лисы. Какая по форме голова у лисы? Какое по форме туловище? Какие по форме уши? Какой по форме хвост? Какие по форме лапы? Сколько лап у лисы? Правильно ребята у лисы четыре лапы, два уха и один хвост. Посмотрите ребята на лисичку, какая она грустная. Давайте слепим ей друзей. Ребята посмотрите, как надо лепить лису. Воспитатель демонстрирует, как поэтапно лепить лису. После просмотра. Ребята возьмите пластилин и слепите лису. г) Физ. минутка Как ходит лиса? Как ходит медведь? Как прыгает заяц? 5. Итог. Ребята принесите ваших лисичек. Воспитатель ставит лисичек рядом с игрушкой Посмотрите ребята: у нашей лисы много друзей ей теперь весело. Что мы сегодня делали? Что мы лепили? Ребята, чья лиса вам больше нравится? А мне нравятся все лисички. Молодцы лепили хорошо.
| Дети повторяют. -Будем лепить Дети отвечают: Пластилин Стека Доска для лепки Дети называют предметы
-Лиса -Оранжевая. -Лиса рыжая (дети сопряжённо-отражённо проговаривают) Голова Туловище Лапы Хвост Уши Круглая. Овальное. Треугольные. Овальный. Овальные. Четыре. -Дети разглядывают лису. Дети по образцу воспитателя лепят лису. Дети выполняют движения подражая животным Дети приносят своих лисичек. Мы лепили. Мы лепили лису. Ответы детей: Мне нравится лиса Лины. И т.д. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по лепки в средней группе. «Ути – Ути».
Программные задачи: учить детей передавать в лепке характерные особенности утят: тело и голову в форме овала, широкий клюв и широкие плоские лапки; подводить к сюжетной лепке через совместное со...
Конспект занятия по лепке в средней группе. Конспект занятия по лепке в средней группе «Медвежонок»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 81 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детейВыборгского рай...
Конспект занятия по лепке в средней группе. Тема недели «Зима». Лепка «Снежинка».
Учить детей делить пластилин на части, скатывать колбаски и конструировать из них задуманный предмет....
Конспект занятия по лепке в старшей группе с не слышащими детьми "Котёнок"
Конспект занятия по лепке в старшей группе с не слышащими детьми "Котёнок"...
Конспект занятия по «Лепке» В средней группе (4 – 5 года) Тема: «Декоративная рельефная лепка. Изразцы «Цветы-сердечки»
Конспект занятия по «Лепке»В средней группе (4 – 5 года)Тема: «Декоративная рельефная лепка. Изразцы «Цветы-сердечки» Доминирующая образовательная область: худ...
Конспект занятия по «Лепке» В средней группе (4 – 5 года) Тема: «Декоративная рельефная лепка. Изразцы «Цветы-сердечки»
Конспект занятия по «Лепке»В средней группе (4 – 5 года)Тема: «Декоративная рельефная лепка. Изразцы «Цветы-сердечки» Доминирующая образовательная область: худ...
Конспект занятия по «Лепке» В средней группе (4 – 5 года) Тема: «Сюжетная лепка «Муха-цокотуха» (коллективная композиция)»
Конспект занятия по «Лепке»В средней группе (4 – 5 года)Тема: «Сюжетная лепка «Муха-цокотуха» (коллективная композиция)» Доминирующая образовательная обл...