Конспект НОД группы комбинированной направленности по аппликации
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
«Незнайка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД группы комбинированной направленности по аппликации «Незнайка»
Цель: научить детей выполнять аппликацию по образцу, используя цветную бумагу разных цветов. Формировать интерес к данному виду труда.
Задачи: учить передавать образ Незнайки, украшать отдельные части и детали изображения, развивать воображение, активность, творчество, умение выделять красивые работы, рассказывать о них, а также развивать внимание, зрительный контроль действия рук, воспитывать аккуратность, усидчивость.
Материал и оборудование: образец «Незнайки», цветные салфетки,1/2альбомного листа, клей, кисти, салфетка.
Предварительная работа: чтение Незнайки, просмотр мультфильма. рассматривание иллюстраций.
Занятие по аппликации на тему «Незнайка».
Ход занятия
Воспитатель встречает детей словами:
Организационный момент:
Здравствуйте, мои дорогие
И маленькие и большие!
Вижу, как вы подросли
До чего же хороши!
Загадки:
Он, конечно, самый главный
Озорник-шалун забавный.
Он в огромной синей шляпе
Неумеха и растяпа.
(Незнайка)
В городке красивом этом
Целый год сияет лето.
И народ весёлый тут —
Коротышками зовут.
Среди них Пилюлькин есть,
Лютик — всех не перечесть.
Самый главный тут Незнайка.
Что за город, угадай-ка.
(Цветочный город)
Этот парень очень славный
Друг Незнайки самый главный.
Они, бывает, ссорятся,
Но дружба не расстроится.
(Гунька)
В золотых цветах лужайка,
Солнце светит в синеве,
Что любил носить Незнайка
У себя на голове?
(Шляпу)
С именем вкусным,
Не бывает грустным.
Смотрит весело вокруг
Он Незнайке — верный друг.
(Пончик)
Этот очень-очень важный.
Он с касторкою отважно
На болезнь бросается,
Всех лечить старается.
(Доктор Пилюлькин)
У хорошенькой малышки
Голубые глазки.
Она очень любит книжки –
И стихи, и сказки.
(Синеглазка)
Воспитатель: Молодцы ребята. Как вы думаете, из какого произведения все герои.
Дети: Незнайка.
Воспитатель: Правильно, а кто написал это произведение.
Дети: Николай Носов.
Носов в своих произведениях знакомит детей с житейскими правилами, он подает их так, что полезные и интересные знания приходят к читателям как бы сами собой.
Физминутка:
Вот Незнайка потянулся,
Раз нагнулся, два нагнулся
Руки в стороны развел
Видно рифму не нашел
Чтобы рифму отыскать,
Надо на носочки встать.
Воспитатель: Ребята, а какой Незнайка?
Дети: Озорник, шалунишка.
Воспитатель: Ребята, давайте и мы изобразим Незнайку. Посмотрите на образец. Готовы?Но сначала вспомним технику безопасности работы с клеем:
1. С клеем обращайтесь осторожно. Клей ядовит!
2. Наноси клей на поверхность изделия только кистью.
3. Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза.
4. При работе с клеем пользуйтесь салфеткой.
5. По окончании работы обязательно вымыть руки и кисть.
Ребята отрываем от салфетки маленький кусочек и скатываем, потом приклеиваем на шляпку, и так заполняем шляпку, потом рубашку и штанишки, старайтесь делать аккуратно.
Дети приклеивают.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по аппликации в средней группе комбинированной направленности ( дети с ЗПР) "Дымковский козлик"
Образовательный прцесс в данной группе осуществляется с учетом принципов инклюзии...

Родительское собрание в старшей группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на тему «Организация логопедической работы в группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи».
на тему «Организация логопедической работы в группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи»Цели: ознакомление родителей с особенностями логопедической р...

Конспект ООД "Аппликация" Тема: "Сказочная птица" старшая группа комбинированной направленности
Конспект ООД "Аппликация" Тема: "Сказочная птица" старшая группа комбинированной направленности...

Технологическая карта проведения занятия аппликации в старшей группе комбинированной направленности «Украсим костюм клоуну Петрушке»
Занятие предназначено для детей группы комбинированной направленности...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе комбинированной направленности для детей с ТНР. Образовательная область: художественно эстетическое воспитание (аппликация)
Закреплять умение детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. Развивать зрительный контроль за действиями рук. Учить красиво располагать изображение на...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для разновозрастной группы комбинированной направленности (разделы: музыка, рисование, лепка, аппликация)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»для разновозрастной группы комбинированной направленности.(разделы: музыка, рисование, лепка, аппликация)...

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и аппликации в подготовительной группе комбинированной направленности «Красная шапочка» Тема: «Любимая мама»
создание условий для формирования у детей уважительного отношения к маме....