Непосредственная образовательная деятельность. Аппликация.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Непосредственная образовательная деятельность. Аппликация. Нетрадиционная техника. Младший возраст. Тема "Белый медведь"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Непосредственная образовательная деятельность.
«Белый медведь»
Аппликация. Нетрадиционная техника. В группе младшего возраста.
Цель: создать аппликацию "Белый медведь"
Задачи:
1. Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты;
2. Формировать начальные представления детей об Арктике, об её обитателе: белом медведе;
3. Развивать умение работы с клеем;
4. Развивать мелкую моторику рук;
5. Способствовать воспитанию аккуратности, воображения;
6. Воспитывать интерес к окружающему миру, развивать воображение, память и внимание.
Материалы для занятия:
1. Изображение белого медведя;
2."Волшебная снежинка";
3. Шаблон медведя;
4. Вата и клей;
5. Черный фломастер.
Сценарий непосредственной образовательной деятельности
Воспитатель: "Ребята! Мы сегодня с вами отправимся в путешествие и встретимся с очень интересным животным. Но чтобы узнать, куда мы поедем, нужно отгадать загадку".
Загадка:
Может кто-то не поверит,
Любят холод эти звери.
Шубок белых не снимают,
В шубках спят, едят, играют.
Даже в шубках рыбку ловят,
Где вы видели такое?
Если знаешь, то ответь:
Это северный медведь!
Воспитатель: "Правильно! Это белый мишка. Он живет на северном полюсе".
Далее рассматриваем изображение белого медведя.
Воспитатель: "А вам хотелось бы побывать на Северном полюсе?".
Дети: "Да!".
Воспитатель: "У меня есть волшебная снежинка. Сейчас я произнесу заклинание, и мы окажемся на Северном полюсе".
Волшебной снежинкой три раза взмахну, на Северный полюс детей позову, и в белый медведей я их превращу!
Дети кружатся, как снежинки, тем самым "перемещаясь" на Северный полюс.
Воспитатель: "Ребята! А давайте, как белые мишки, поиграем в игру "Льдинки"!".
Игра "Льдинки".
На ковре/полу раскладываются 3-4 обруча (имитирующие льдинки) на одинаковом расстоянии друг от друга.
Дети должны прыгнуть в каждый обруч по очереди.
После игры воспитатель спрашивает: «Ребята! Вам понравилось играть в игру белых мишек?".
Дети: "Да!".
Воспитатель: "А давайте сделаем свой Северный полюс?".
Дети: "Давайте!".
Воспитатель: "Для этого нам нужно сесть за столы и сделать аппликацию".
Дети идут к столам, садятся за них. Воспитатель объясняет этапы выполнения работы
Далее берём вату, отщипываем маленькими кусочками и приклеиваем на медведя
Чтобы мишка получился у нас пушистым, вату можно чуть-чуть растянуть. Шубку медведю делаем аккуратно, не выходя за пределы контура. Пустых мест оставаться не должно.
В конце работы воспитатель восклицает: "Ребята, а мы забыли сделать медведю глазки и носик! Давайте приклеим глазки и нарисуем нос при помощи фломастера".
Если ребенок затрудняется самостоятельно выполнить задание, педагог подходит и индивидуально помогает ребёнку.
Окончание работы. Итог:
Воспитатель: "Ребята, какие красивые белые медведи у вас получились! Такие работы могли получиться только у дружных и весёлых ребятишек!"
Работы вывешиваются на выставку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственная образовательная деятельность.Аппликация. "Носит одуванчик желтый сарафанчик"
Конспект НОД по аппликации "Носит одуванчик желтый сарафанчик".Коллективная работа.Средняя группа....
Конспект непосредственной образовательной деятельности "Аппликация"(подготовительная группа) Тема:"Елочки для друзей"
Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей подготовительной группы, изготовление елочек различными приемами....
Презентация "Непосредственная образовательная деятельность .Аппликация.Ручной труд."
В данном материале представлен результат нашей работы с ребятами средней группы по аппликации и ручному труду ....
План конспект по непосредственно - образовательной деятельности аппликация в средней группе на тему «Одуванчики»
Поможет детям совершенствовать эстетическое восприятие природных явлений и техник их изображения....
Конспект непосредственно образовательной деятельности (аппликация и конструирование в технике квиллинг) в старшей логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. ТЕМА: «К НАМ ВЕСНА ШАГАЕТ БЫСТРЫМИ ШАГАМИ»
Конспект непосредственно образовобразовательной деятельности по образовательной области «Художественное творчество» (аппликация и конструирование в технике квиллинг) в старшей логопедическ...
Непосредственно образовательная деятельность. Аппликация "Снеговик"
Цели занятия: развивать мелкую моторику рук; разговорную речь детей, побуждать к проговариванию знакомых слов из песенки; вызвать интерес к совместной продуктивной деятельности: формировать белые комо...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Аппликация "Осенние тарелочки".
конспект непосредственно-образовательной деятельности. Аппликация из природного материала "Осенние тарелочки"....