НОД по лепке в первой младшей группе «Колобок»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
НОД по лепке в первой младшей группе «Колобок»
Цель:
Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей, память, мышление.
Способствовать развитию речи ребенка.
Воспитывать внимание, стимулировать воображение и фантазию.
Предварительная работа:
Чтение русской народной сказки «Колобок».
Материал и оборудование:
Кукольный театр к сказке «Колобок», домик. Пластилин, дощечки, салфетки.
Ход занятия:
Дети встают в круг.
Воспитатель:
А теперь дружно за руку возьмемся,
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель:
Молодцы, сегодня мы с вами отправимся в гости, в сказку, а вот как она называется, догадайтесь сами, прослушав вот эту веселую песенку.
Прослушивание аудиозаписи отрывок песни из сказки «Колобок».
Воспитатель:
Дети, как называется эта сказка?
Дети: Это сказка «Колобок».
Воспитатель:
Молодцы, сегодня мы отправляемся в сказку «Колобок» в гости к бабушке с дедушкой на веселом паровозике.
Воспитатель надевает маску на ребенка.
(Под песню «Паровоз Букашка» дети имитируют движение поезда).
Воспитатель:
Ну, вот мы и приехали. Давайте поздороваемся с дедушкой и бабушкой.
Дети:
Здравствуйте, дедушка и бабушка!
Дедушка и бабушка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Воспитатель:
Дедушка и бабушка, а почему вы такие грустные?
Дедушка и бабушка: Как же нам не грустить?
Испекли мы колобок, поставили на окошко студиться, а он от нас укатился и пропал.
Воспитатель:
Дети, кого встретил колобок на своем пути?
Дети:
Колобок встретил зайца, волка, медведя, лису.
Воспитатель: А что случилось с колобком, кто его съел?
Дети:
Колобка съела лиса.
Воспитатель:
Ребята, деду с бабой скучно без колобка. Давайте, им поможем? А что мы можем для них сделать?
Дети:
Слепить нового колобка
Воспитатель:
Да, давайте слепим не одного, а много колобков. Проходите за столы, садимся, спинки прямо, ножки ровно.
А сейчас мы с вами разомнём наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Слепим колобка»
(Воспитатель и дети проговаривают стихотворение и ритмично выполняют упражнения)
Мы лепили колобка (дети имитируют движения «лепки)
Тесто мяли мы слегка (сжимают и разжимают пальцы)
А потом его катали (катают» колобка)
На окошечко сажали (раскрывают ладони, показывают их)
Он с окошка прыг да прыг (стучат по ладоням пальцами)
Укатился, озорник. (вращение кистями)
Воспитатель:
дети, из чего бабушка слепила колобка
Дети:
Из теста, муки, масла
Воспитатель:
Вот и мы будем лепить колобка из теста. Какой по форме колобок? (круглый). Чтобы получить круглый колобок, нужно катать тесто между ладонями круговыми движениями.
Практическая часть:
Воспитатель:
Ну, что дети, справились мы с заданием. А теперь положим наших колобков на разнос, и подарим деду с бабой, теперь у них будет много колобков. Попрощаемся с ними.
Воспитатель:
Ну, а теперь нам пора возвращаться в детский сад на нашем веселом паровозике.
Воспитатель одевает маску на ребенка и имитируют движения поезда. под песню «Паровоз Букашка».
Воспитатель:
Ну вот мы и проехали в детский сад.
Итог:
Воспитатель:
К кому мы ездили в гости?
Дети:
К деду, бабе
Воспитатель:
Что мы лепили для деда и бабы?
Дети:
Колобок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.97 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД по лепке в первой младшей группе «Колобок»
Цель:
Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей, память, мышление.
Способствовать развитию речи ребенка.
Воспитывать внимание, стимулировать воображение и фантазию.
Предварительная работа:
Чтение русской народной сказки «Колобок».
Материал и оборудование:
Кукольный театр к сказке «Колобок», домик. Пластилин, дощечки, салфетки.
Ход занятия:
Дети встают в круг.
Воспитатель:
А теперь дружно за руку возьмемся,
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель:
Молодцы, сегодня мы с вами отправимся в гости, в сказку, а вот как она называется, догадайтесь сами, прослушав вот эту веселую песенку.
Прослушивание аудиозаписи отрывок песни из сказки «Колобок».
Воспитатель:
Дети, как называется эта сказка?
Дети: Это сказка «Колобок».
Воспитатель:
Молодцы, сегодня мы отправляемся в сказку «Колобок» в гости к бабушке с дедушкой на веселом паровозике.
Воспитатель надевает маску на ребенка.
(Под песню «Паровоз Букашка» дети имитируют движение поезда).
Воспитатель:
Ну, вот мы и приехали. Давайте поздороваемся с дедушкой и бабушкой.
Дети:
Здравствуйте, дедушка и бабушка!
Дедушка и бабушка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Воспитатель:
Дедушка и бабушка, а почему вы такие грустные?
Дедушка и бабушка: Как же нам не грустить?
Испекли мы колобок, поставили на окошко студиться, а он от нас укатился и пропал.
Воспитатель:
Дети, кого встретил колобок на своем пути?
Дети:
Колобок встретил зайца, волка, медведя, лису.
Воспитатель: А что случилось с колобком, кто его съел?
Дети:
Колобка съела лиса.
Воспитатель:
Ребята, деду с бабой скучно без колобка. Давайте, им поможем? А что мы можем для них сделать?
Дети:
Слепить нового колобка
Воспитатель:
Да, давайте слепим не одного, а много колобков. Проходите за столы, садимся, спинки прямо, ножки ровно.
А сейчас мы с вами разомнём наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Слепим колобка»
(Воспитатель и дети проговаривают стихотворение и ритмично выполняют упражнения)
Мы лепили колобка (дети имитируют движения «лепки)
Тесто мяли мы слегка (сжимают и разжимают пальцы)
А потом его катали (катают» колобка)
На окошечко сажали (раскрывают ладони, показывают их)
Он с окошка прыг да прыг (стучат по ладоням пальцами)
Укатился, озорник. (вращение кистями)
Воспитатель:
дети, из чего бабушка слепила колобка
Дети:
Из теста, муки, масла
Воспитатель:
Вот и мы будем лепить колобка из теста. Какой по форме колобок? (круглый). Чтобы получить круглый колобок, нужно катать тесто между ладонями круговыми движениями.
Практическая часть:
Воспитатель:
Ну, что дети, справились мы с заданием. А теперь положим наших колобков на разнос, и подарим деду с бабой, теперь у них будет много колобков. Попрощаемся с ними.
Воспитатель:
Ну, а теперь нам пора возвращаться в детский сад на нашем веселом паровозике.
Воспитатель одевает маску на ребенка и имитируют движения поезда. под песню «Паровоз Букашка».
Воспитатель:
Ну вот мы и проехали в детский сад.
Итог:
Воспитатель:
К кому мы ездили в гости?
Дети:
К деду, бабе
Воспитатель:
Что мы лепили для деда и бабы?
Дети:
Колобок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/22/picture-846454-1485084493.jpg)
НОД по лепке в первой младшей группе «Колобок»
НОД по лепке в первой младшей группе «Колобок»Цель:1. Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей, память, мышление.2. Способствовать развитию речи ребенка.3. Воспитывать внимание, стимулировать воо...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/08/picture-970565-1510150458.jpg)
НОД по лепке в первой младшей группе «Колобок»
НОД по лепке в первой младшей группе «Колобок»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/22/picture-669724-1442943193.jpg)
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Колобок» (с использованием природного материала)
Формировать умения детей раскатывать комок теста круговыми движениями рук....
Конспект занятие по лепке в первой младшей группе «Колобок»
Конспект занятие по лепке в первой младшей группе «Колобок»Цель:1. Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей, память, мышление.2. Способствовать развитию речи ребенка.3. Во...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/29/picture-858961-1480420585.jpg)
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепке) в первой младшей группе «Колобок»
Предлагаю вам конспект НОД по лепке "Колобок" для детей младшей группы...
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Колобок»
Цель: Научить детей лепить сказочного героя «Колобок»Задачи:...