Мастер - класс по работе с пластилином «Лепка лошадки» (старший дошкольный возраст)
презентация по аппликации, лепке
Занятия лепкой помогают реализовывать впечатления, знания, эмоциональное состояние в творчестве. Дети учатся планировать свою работу и доводить её до конца. Занимаясь лепкой , у ребенка развивается умелость рук, укрепляется сила рук, движения обеих рук становятся более согласованными, а движения пальцев дифференцируются. Этому всему способствует хорошая мышечная нагрузка пальчиков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass_po_lepke.pptx | 324.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: повышение профессионального мастерства педагогов, получение новых знаний и освоение их в практической деятельности. Задачи: освоение педагогами различных способов лепки лошадки. развивать интерес к лепки лошадки и способствовать широкому применению в своей работе. Ожидаемый результат: проявление творчества педагогов в лепки лошадки разными способами. повышение уровня профессиональной компетентности педагогов по использованию пластилина в работе с детьми.
Занятия лепкой помогают реализовывать впечатления, знания, эмоциональное состояние в творчестве. Дети учатся планировать свою работу и доводить её до конца. Занимаясь лепкой , у ребенка развивается умелость рук, укрепляется сила рук, движения обеих рук становятся более согласованными, а движения пальцев дифференцируются, ребенок подготавливает руку к освоению такого сложного навыка, как письмо. Этому всему способствует хорошая мышечная нагрузка пальчиков.
Самым сложным наверно является научить ребенка соблюдать пропорции фигурки животного при лепке. Предлагаю простой способ деление пластилина для лепки лошадки , который могут освоить дети в старшем дошкольном возрасте. Это поможет педагогам более творчески подходить к занятиям лепкой.
На первом этапе катаем шарик из кусочка пластилина.
Делим его на две части.
Катаем из них две «колбаски»
Каждую из «колбасок» делим на шесть частей. Должно получиться двенадцать кусочков одинакового размера.
Выкладываем примерную форму лошадки. Четыре кусочка на туловище, по одному кусочку на шею и голову. По кусочку на каждую ногу, один кусочек на гриву и хвост. Один кусочек остается на уши, копыта.
Собираем из кусочков лошадку, заглаживаем все соединения частей лошадки.
Другой способ: разделим кусочек пластилина на 12 одинаковых кусочков, один кусочек заменим на другой цвет. Скатаем из кусочков и приготовим необходимые части лошадки: туловище, голову, шею, четыре ноги. Копытца, гриву, хвост и «яблоки» слепим из кусочка другого цвета.
Соединяем конусообразную голову с шеей и прикрепляем ее к туловищу, разглаживаем; Расплющиваем коричневые шарики для копыт, соединяем их с ногами-морковками и прикрепляем к туловищу, разглаживаем; Прикрепляем хвостик;
Колбаски — заготовки для гривы — нарезаем нужной длины и укладываем в ряд по шее от головы до спины (также не забываем про челку); Расплющиваем маленькие шарики и приклеиваем к туловищу в произвольном порядке (получились «яблоки»);
Делаем из белого и черного пластилина глазки, прорезаем стекой рот, ноздри, приклеиваем ушки, обрабатываем хвостик.Получилась у Вас замечательная лошадка,которую можно обыграть с детьми.
Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс " Реализация образовательной области " Художественное творчество" в старшем дошкольном возрасте, с использованием социоигровой технологии".
Применение социо-игровой технологии способствует реализации потребности детей в движении, сохранению их психологического здоровья, а также формированию коммуникативных навыков у дошкольников. ...
Мастер-класс для логопедов и воспитателей логопедических групп старшего дошкольного возраста.
Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми....
Мастер-класс "Корзинка с цветами" (из подручных материалов, старший дошкольный возраст)
"Волшебные превращения" простых или, казалось бы, ненужных вещей и предметов в интересные поделки всегда вызывают у детей неподдельный вост...
Мастер-класс для педагогов "Исследуем-рассуждая" Обучение детей старшего дошкольного возраста рассуждениям через познавательно-исследовательскую деятельность
В ходе представленного мастер-класса демонстрируются некоторые приемы обучения детей дошкольного возраста рассуждениям в процессе познавательно-исследовательской деятельности....
Мастер – класс «Организация работы по сенсорному воспитанию детей младшего дошкольного возраста»
Мастер - класс для молодых педагогов дошкольных учреждений. Так же данный материал может использоваться на родительском собрании в ДОУ....
презентация к мастер- классу «Организация работы учителя-логопеда с детьми среднего дошкольного возраста»
детский сад, детский сад, Вам сегодня очень рад !...
Мастер – класс «Организация работы по сенсорному воспитанию детей младшего дошкольного возраста»
Мастер – класс «Организация работы по сенсорному воспитанию детей младшего дошкольного возраста»Цель: развитие компетентности педагогов в вопросе реализации сенсорного воспитания...
- Мне нравится (1)