Конспект по аппликации для второй младшей группы
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Формировать умение располагать части аппликации в определенной последовательности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по аппликации для второй младшей группы
Цель: Формировать умение располагать части аппликации в определенной последовательности.
Задачи:
- дать элементарные представления об фруктах; цвете фруктов;
- закрепить знания о месте произрастания;
– развивать активный словарь по лексической теме «Фрукты»;
- развивать память, мелкую моторику кистей рук, координацию движений
- воспитывать аккуратность при пользовании клеем.
Материалы: корзинка с фруктами (муляжи); заготовки для аппликации (тарелочки, яблоки, груша, клей), кукла Катя, Игрушка Зайчик.
ХОД НОД
1.Вводная часть:
Добрый день и добрый час! Рады видеть мы всех Вас!
Рассаживайтесь, не стесняйтесь, дружно присоединяйтесь!
Ножки подтянули, спинки ровные прогнули,
И тихонечко сидим.
-Ребята, к нам в гости пришла кукла Катя.
В гости к ребятам приходит Катя Здоровается с детьми.
- Я сегодня пришла к вам за помощью. У моего друга Зайчика нынче урожай уродился на славу, но вот как урожай сохранить, Зайка не знает и мне одной не справиться. Вы нам поможете?
(Ответы детей).
2.Основная часть:
Хорошо! Тогда давайте отправимся к Зайке в огород. А на чем вы должны угадать:
Он бензин на завтрак пьет,
Громко, как медведь, ревет.
Есть колеса и мотор,
Чтоб лететь во весь опор.
Над дорогой вьется пыль –
Это мчит (автомобиль).
Дети изображают, как едет автомобиль.
- Ну вот, мы и на месте! А вот и Зайчик!
Зайка показывает корзину с фруктами
-Посмотрите, ребята, какой урожай Зайчик собрал. А вы знаете фрукты?
Зайчик достает из корзины и по одному показывает фрукты, а дети говорят их название и цвет.
- Молодцы, ребята! Все фрукты назвали. А вы знаете, где растут фрукты? (ответ детей).
- А что нужно делать, чтобы фрукты выросли вкусными и свежими? (ответ детей)
- Ребята, в этом году выросло много яблок, груш. Поможем Зайке собрать урожай?
Ответы детей.
- Но прежде чем мы начнем собирать, нам нужно немного «размяться»
Физминутка:
Ах, какой же урожай,
(дети стоят лицом в круг)
Побыстрее собирай.
(правой рукой выполняют хватательное движение и опускают руку в другую сторону)
Выкопай картошку с грядки,
(имитация копания огорода)
Чтобы было всё в порядке.
Огурцы сорви быстрей,
(наклониться, правой рукой)
Чтобы съесть их поскорей.
(«сорвать огурец» движение зубами с закрытым ртом)
Срежь капусту, посоли,
(правую руку согнуть в локте, пальцы сжать в кулак, выполнить движение руки справа – налево)
Маму с папой угости.
(отвести поочерёдно руки вправо – влево)
Выдерни морковь, редиску,
(имитация выдёргивания овощей)
Поклонись им в пояс низко.
(выполнить наклон туловища вперёд, правую руку отвести от груди вправо)
Ай, какой же урожай,
(руки приставить к вискам, выполнив наклоны головы)
Ты в корзину загружай.
(руки развести в стороны, направив их движение к себе)
-Ну а теперь, приступим к работе! Обратите внимание на доску. Зайка уже заготовил несколько тарелочек с фруктами. Что на этой тарелочке? На этой тарелочке яблоки, а на этой груши, а на этой ассорти: и яблоки и груши.
-И для вас Зайчик подготовил каждому тарелочку, яблоки и груши. Сначала фрукты нам нужно выложить на заготовку тарелочки, а затем мы с вами приклеим «заготовим» фрукты.
Дети приступают к работе. Воспитатель показывает способ приклеивания и помогает детям, которые нуждаются в помощи.
3.Заключительная часть:
- А теперь вам пора возвращаться в детский сад. А на чем вы должны догадаться.
Дети строятся «паровозиком» и под музыку «Паровозик из Ромашково» отправляются в обратный путь.
- Ну вот, мы и вернулись. Где мы были? Что делали? Кому помогли? А понравилось ли вам?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект по аппликации во второй младшей группе на тему "Фотогазета для мам" (коллективная работа)
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста по направлению «Художественно-эстетическое развитие (аппликация)» Тема: «Фотогазета для мам» (коллективная работа)...

Конспект НОД аппликации во второй младшей группе «Скворечник».
Программное содержание.Формировать умение изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей: определять форму частей (прямоугольная, круглая). Уточнить знание цветов. Развивать память, ...
конспект по аппликации во второй младшей группе "Неваляшки танцуют"
часть проекта "Моя любимая игрушка"...

Конспект НОД (аппликация) «Ромашка» (вторая младшая группа)
Конспект НОД (аппликация) «Ромашка» (вторая младшая группа)Конспект НОД (аппликация) «Ромашка» (вторая младшая группа)Задача: научить составлять образ ромашки из готовых форм и правильно наклеивать.Це...
Конспект НОД (аппликация) «Ромашка» (вторая младшая группа)
Материал предназначен для использования на занятиях по аппликации во второй младшей группе....

Конспект по аппликации во второй младшей группе «Встреча с Колобком»
*Вызвать желание прийти на помощь сказочному герою;*Закрепить знания в определении предметов круглой формы, желтого цвета.*В ходе исследовательской деятельности сравнить свойства круга (катается...
Конспект по аппликации во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме»
Цель: Продолжать отрабатывать умение работать с бумагой, клеем; дополнять готовый образ. Развивать мелкую моторику, чувство композиции и цвета. Уточнить и закрепить знание детей о внешних призна...