Аппликация "Разноцветные тарелочки"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Аппликация "Разноцветные тарелочки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
applikatsiya_raznotsvetnye_tarelochki.docx | 16.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Аппликация.
Смирнова А.Е.
Тема. «Разноцветные тарелочки».
Цель. Развивать навык приклеивания, распределяя на листе. Формировать умения детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуру по величине; составлять узор в определённой последовательности: большие круги, а между ними - маленькие. Закреплять умение намазывать клеем свою форму. Развивать самостоятельность. Продолжать развивать моторику, согласовывать работу обеих рук. Воспитывать интерес к аппликации.
Оборудование: клей, салфетка, клеенка, заготовка блюдца из белого картона диаметром 12см., 4 бумажных кружка диаметром 2,5см, и 4 кружка диаметром 1,5 см.
Ход НОД.
- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел. ( Медведь).
- А почему он грустный? ( Наверное, что-то случилось)
- Ребята, мне Мишка рассказал, что у всех его лесных друзей: у зайчика, у белочки, у ежика есть очень красивые тарелочки, а его любимая тарелочка разбилась.
- Как мы можем помочь Мишке, чтобы он не плакал?
(Мы можем сделать красивые тарелочки и подарить их Мишке).
- Молодцы, ребята!
-Из чего мы можем сделать тарелочки? Как украсить?
II. Совместная деятельность.
- Посмотрите, какая есть у меня тарелочка. Вы хотите такую же тарелочку сделать?
(Дети рассматривают образец, определяют место расположения рисунка на тарелочках).
- Ребята, какой формы тарелочка? (тарелочка круглая) В центре тарелочки расположен кружок. Кружочек, какого цвета? Молодцы!
- Обратите, пожалуйста, внимание как украшена кайма тарелочки. На ней расположен чередующийся рисунок. Большие и маленькие кружочки.
- Посмотрите, как мы будем украшать тарелочку (показ воспитателя).
- У вас на столах есть такая тарелочка. Берем большой красный кружок, наносим на него клей, располагаем его… где? (В центре).
- Правильно. Теперь берем желтый и наносим клей и приклеиваем к верху тарелочки. Прижимаем салфеткой. Также приклеиваем и следующий кружок в низу. Следующие кружки будем клеить справа и слева. А теперь маленькие кружочки зеленого цвета мы будем клеить, между большими кружочками.
Физминутка.
III. Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности.
Проходите за столы. Приступайте к работе. Дети самостоятельно выполняют работу.
Воспитатель помогает тем, у кого возникают затруднения.
Заканчиваем работу, прибираем свои рабочие место.
IV. Подведение итогов. Обсуждение результатов.
Когда все тарелочки будут готовы, рассмотреть их вместе с детьми, отметить наиболее аккуратные и красивые по цветосочетанию. Дети дарят свои тарелочки Мишке. Медведь благодарит ребят и обещает больше не плакать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект непосредственно образовательной деятельности по художественномк творчеству на тему : " Красивые тарелочки".
конспект разработан по программе " От рождения до школы"....
конспект занятия по ИЗО знакомство с Петриковской росписью "Распишем тарелочку для казачки".
Знакомство детей с Петриковской роспиью.Воспитывать уважение к культуре родной страны....
Аппликация "Красивая тарелочка"
учить детей составлять узор на предметах круглой формы, используя кружки разного цвета и разной величиныразвивать композиционные уменияразвивать эстетическое восприятие...
НОД «Рисование» по теме «Красивые тарелочки» (2 мл.гр.)
Конспект НОД составленый согласно требованиям ФГТ...
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Ягодки и яблочки на тарелочке»
Данный материал поможет воспитателям подготовить и провести непосредственную образовательную деятельность с использованием нетрадиционных техник рисования...
Мастер-класс "Волшебные тарелочки"
Хочу, предложить несколько вариантов использования одноразовых бумажных тарелочек в работе с детьми и оформлении группового помещения. Поделки из тарелочек можно использовать в разных видах де...
Конспект интегрированного занятия "Овощи на тарелочке"
Задачи:Закрепить обобщающие понятия «овощи» в процессе работы с солёным тестом.Закрепить умение передавать форму и строение изображаемых предметов.Развивать воображение, восприятие ф...