Конспект НОД лепка "Грибное царство" 2 младшая группа
материал по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект занятия лепка из соленного теста "Грибное царство"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_lepka.docx | 361.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия для второй младшей группы по лепке из соленого теста
«Грибное царство»
Задачи:
-Расширить знания о грибах – съедобные и не съедобные.
- Продолжать знакомить детей с соленым тестом; формировать интерес к работе с тестом.
- Учить детей лепить грибы конструктивным способом из двух
частей.
- Формировать приемы моделирования шляпки гриба:
раскатывание шарика, сплющивание его.
- Развивать способности к формообразованию.
- Развивать воображение и логическое мышление
- Воспитание трудолюбия, аккуратности.
Предварительная работа: Беседа о грибах – где растут грибы, съедобные и не съедобные. Рассматривание картинок.
Оборудование и материалы:
1. Тесто.
2. Дощечка для лепки.
3. Муляж гриба.
4. Игрушка белочка.
5. Тарелочки для грибов.
6. Салфетки.
Методические приемы:
1. Создание игровой мотивации.
2. Рассматривания образца.
3. Пальчиковая игра.
4. Объяснение и показ лепки гриба.
5. Помощь детям.
6. Обыгрывание подделок.
Ребята, хотите поехать в лес, погулять? (ответ детей- «Да»).
А в лес мы поедем на машине. «Сели» на машину, взялись за руль, и поехали.
(ходят по группе - «едут на машине»).
«Мы едем, едем, едем
В далекие края
Хорошие соседи
Хорошие друзья».
Вот мы и приехали в лес. Посмотрите ребята, как здесь красиво.
Встречают ежика, он просит помочь ему найти полянку с грибами, чтобы сделать на зиму заготовки, т. к. все грибы в лесу где он живет уже собрали, а ежику надо всю зиму кормить свою семью.
-Давайте мы ему поможем и слепим ему много вкусных грибов! (эмоции, ответы детей)
-Надо только с вами вспомнить, какие грибы съедобные, а какие не съедобные? (ответы детей)
Помним, что не съедобные очень опасны для нас людей. Поэтому находясь в лесу можем собирать грибы только со взрослыми. Но зверям эти грибы кушать можно и даже полезно.
Физкультминутка:
За грибами в лес ходили
Ножки, ножки, где вы были? (Дети топают ногами)
-За грибами в лес ходили.
- Что вы ручки работали? (Дети хлопают в ладоши над головой).
-Мы грибочки собирали.
-А вы глазки помогали?
-Мы искали да смотрели. (Дети поворачивают головы налево и направо).
-Все пенечки оглядели, (наклонились).
- Вот и (имя ребенка) с грибком. (ребенок в центре показывает гриб)
- С подосиновиком.
Воспитатель (Обращает внимание на гриб):
-Давайте каждый подумает и скажет какой гриб он слепит ежику? (ответы деток)
-Садимся скорей за столики и будем лепить, а лепить мы будем грибочки не из соленного теста. Помните какого цвета гриб «лисичка»? (отв. д.) А Подберезовик одинакового цвета или у него ножка и шляпка отличаются? (отв. д.) Еще красивый, но несъедобный гриб…. (Мухомор) Ножка у него? А шляпка? (отв. д) И шляпки у них бывают разные, обратите внимание на картинках….
-Какие вы все молодцыим грибочки….
Смотрите, у нас получились разные и вкусные грибочки для ежика! Молодцы! Ежик будет очень рад! Давайте мы их поставим на полянку, покажем нашим родителям. А потом к нам придем ежик и соберет их все к себе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения в первой младшей группе Развлечение «Поездка в лес» (Первая младшая группа)
Конспект развлечения в первой младшей группеРазвлечение «Поездка в лес»(Первая младшая группа)...
Конспект открытого мероприятия в младшей группе на тему "Развивать познавательную деятельность детей младшей группы путём экспериментирования".
Познакомить со свойствами песка...
Конспект НОД по речевому развитию в 1 младшей группе, в соответствии с требованиями ФГОС «Дружная семейка» Конспект НОД в первой младшей группе по теме: «Поиграем с пирамидками» Сенсорное развитие.
Статья на тему: «РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 2-3 лет »Организация процесса адаптации детей младшего возраста в детском саду в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования.Конспект непрерывной образовател...
Конспект по ФЭМП в первой младшей группе "Большой -маленький" план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Формирование элементарных математических представлений....
Конспект беседы с детьми первой младшей группы на тему: «Чистота – залог здоровья». Конспект беседы в первой младшей группе «О пользе утренней зарядки и физкультуры»
Конспект беседы с детьми первой младшей группы на тему:«Чистота – залог здоровья».Задачи:- Формировать представления о гигиене;- Прививать навыки бережного отношения к своему здоровь...