Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе "Колючий ежик"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
На занятии дети узнают новое о жизни ежика и учаться нетрадиционной технике рисования оттиск одноразовой вилкой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kolyuchiy_ezhik.docx | 16.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Колючий ежик»
Рогова Марина Викторовна
Возрастная группа: ранний возраст (2-3 года)
Образовательные области: художественно-эстетическая; познавательная.
Виды детской деятельности: игровая; двигательная, продуктивная.
Вид мероприятия: игровая образовательная ситуация.
Форма организации: игра.
Цель: вызвать интерес детей к рисованию нетрадиционным способом в технике оттиск печатками.
Задачи:
учить детей делать оттиск одноразовой вилкой;
расширять знания и представления об окружающем мире, познакомить с внешним видом дикого животного (ежика);
развивать мелкую моторику, тактильные ощущения;
воспитывать желание рисовать.
Методы и приёмы:
словесный: беседа; чтение стихотворений и потешек.
наглядный: игрушки.
практический: рисование одноразовой вилкой.
Материалы и оборудование: игрушка – ежик..
Раздаточный материал: листы – заготовки, тарелочки, серая гуашь, вилки, салфетки.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций ежика, чтение стихотворений про ежа.
Ожидаемый результат:
Через нетрадиционный способ рисования дети научатся делать оттиск на листе бумаге.
Ход игры:
1. Водная часть.
Воспитатель: Ребята, к нам пришел гость
А кто это вы узнаете отгадав загадку
Сердитый недотрога
Живет в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки не одной.
Воспитатель: Ежик плачет. Как вы думаете почему?
Воспитатель:
2. Основная часть.
Воспитатель: Пойдемте со мной по дорожке.
Большие ноги
Шли по дороге:
Топ – топ – топ.
Маленькие ножки
Бежали по дорожке:
Топ-топ-топ-топ-топ.
Воспитатель: Вот мы и пришли. Еж проголодался и хочет кушать. Давайте накормим . Что он кушает? Дети выбирают яблоки из корзинки.
Воспитатель: Молодцы! Давайте поиграем.
Пальчиковая игра «Ежик» (Игра с массажным мячиком)
Мы возьмем в ладошки ежик
И потрем его слегка,
Разглядим его иголки ,
Помассируем бока.
Воспитатель: Ребята, он все равно загрустит. Смотрят картинку, где еж без иголок .
Как вы думаете почему?
Воспитатель: Сейчас мы нарисуем ему иголки. Показ рисования. Отпечаток вилкой.
Выполняют работу дети. 3. Заключительная часть.
Воспитатель: Молодцы! Давайте покажем нашему ежику работы. Прощаемся с ним ему пора в лес.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию в младшей группе по теме " Рисование одуванчика"
Рисование одуванчика методом "тычка"...
Конспект занятия по рисованию (первая младшая группа) «Почки на ветке» (пальчиковое рисование)
Конспект занятияпо рисованию (первая младшая группа) «Почки на ветке»(пальчиковое рисование)Цель: Образовательная область: Совершенствовать умение детей использовать нетрадиционные изоб...
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик» (Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик»(Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)...
Конспект занятия по рисованию для младшего дошкольного возраста. Рисование "Шапка, шарф и варежки"
Цель: развивать творческие способности детей.Задачи:• Развивать сюжетно-игровой замысел; • Закреплять знания детей по теме «Одежда»;• Вызвать интерес к рисованию р...
Конспект занятия по рисованию в младшей группе "Цветы для мамы"(нетрадиционная техника рисования)
Конспект НОД"Цветы для мамы"...
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Домашние птицы!» с использованием нетрадиционной техники рисования – ладошкой.
Тема: "Цыплята". Цель: Познакомить детей с техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки. Развивать способность сочувствовать. Раздаточн...
Конспект занятия по рисованию для младшей группы Рисование нетрадиционным способом ( Проступающий рисунок.)
Рисование развивает мелкую моторику, укрепляет руку ребенка, поэтому оно обязательно должно предшествовать письму. Еще педагогами замечено, что те дети, которые много рисовали, лучше постигают кр...