Конспект занятия по аппликации "Светофор" в младшей группе.Тема недели "Транспорт"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Данное занятие подхоит для детей младшей группы.Создаётся игровая ситуация для привлечения внимания и развития эмоциональной отзывчивости.
ООД Художественное творчество (аппликация)«Светофор»
Программное содержание. Учить детей составлять из заранее заготовленных кругов и прямоугольника изображение предмета и наклеивать его. Познакомить с сигналами светофора.
Демонстрационный материал. Модель светофора.
Раздаточный материал. Половинка альбомного листа, вырезанный из цветной бумаги большой прямоугольник и 3 круга (красный, желтый и зеленый); фломастеры, клей, кисть для клея, тряпочка, клеенка-подкладка.
Ход занятия:
В начале занятия побеседуйте с детьми: "Ребята, мы с вами живем в городе. В городе есть поликлиники, аптеки… А что еще? (Магазины, детские сады, детские площадки и т. д.) Но еще в городе есть машины. Кто управляет машинами? (Водители.) Иногда водители бывают невнимательными, и тогда машина может врезаться в другую машину, в столб, в забор и даже в человека. Для того, чтобы машины пропускали друг друга, люди придумали…" (Светофор.)
Покажите детям модель светофора и прочитайте стихотворение С. Маршака:
Три цвета есть у светофора,
Они понятны для шофера:
Красный свет – проезда нет,
Желтый – будь готов к пути,
А зеленый свет – кати!
Дайте каждому ребенку 3 круга: красный, желтый и зеленый.
Попросите детей поднять красные круги и скажите: "На красный цвет нужно стоять". Дети поднимают желтые круги – нужно приготовиться. Поднимают зеленые круги – можно идти. Помаршируйте вместе с малышами. Затем дети поднимают желтые круги – нужно остановиться. И т. д.
Предложите каждому ребенку взять прямоугольник и расположить на нем круги, чтобы получился светофор, а затем наклеить детали. Внизу можно дорисовать фломастерами столб, к которому прикреплен светофор.
В конце занятия еще раз спросите у ребят, что нужно делать на каждый цвет светофора.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия во 2 младшей группе тема "Выше, ниже"
конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе.Тема "Выше, ниже"...
Конспект занятия в первой младшей группе Тема «Кто у бабушки живёт?»
Воспитатель встречает гостей в костюме бабушки. Знакомятся.Бабушка(воспитатель) – Здравствуйте ребятки!Дети – Здравствуй бабушка!Бабушка (воспитатель) – Я со своими животными давно вас жду. Посм...
Конспект занятия в первой младшей группе Тема «Кто у бабушки живёт?»
Воспитатель встречает гостей в костюме бабушки. Знакомятся.Бабушка(воспитатель) – Здравствуйте ребятки!Дети – Здравствуй бабушка!Бабушка (воспитатель) – Я со своими животными давно вас жду. Посм...
конспект заняти во 2 младшей группе Тема: « ВОЗДУХ»
на занятии дети узнают свойства воздуха...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В 1 младшей группе Тема: « В гостях у куклы Кати»
Программное содержание: 1. Образовательная задача: Учить подбирать предметы по цвету Учить рассказывать громко с выражением стихотворение Учить называть правильно, что делает птичка, ее строение...
Конспект занятия во второй младшей группе Тема: «Пирожки для Мишки»
Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования;Развивать умение выдвигать гипотезы, сравнивать и делать выводы;Способствовать расширению знаний детей о свойствах сухого...
Конспект занятия во 2 младшей группе. Тема.» Исследовательская деятельность на занятиях по ФЭМП».
Цель.Закрепить умение определять качества и свойства предметов путём исследования....