Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему "Ягоды и яблоки на блюдце"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Занятие по аппликации в младшей группе «Ягоды и яблоки на блюдце»
Тема «Ягоды и яблочки на блюдце»
Задачи :учить детей передавать в аппликации образ игрушки, изображать предмет, состоящий из нескольких частей, распола-
гать детали в порядке уменьшающейся величины.Закреплять знание цветов. Развивать восприятие цвета.
Наглядный материал:
Картинки с ягодами и фруктами, кукла, блюдо с муляжи ягод и яблок.
Раздаточный материал:
Круг из бумаги белого цвета (диаметр 20 см, бумажные кружки красного цвета(d-2см, желтого и зеленого цвета (d-2см), кружки фиолетового цвета (d-3см, клей, кисти для клея, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел?
Воспитатель: Дети: Кукла катя.
Воспитатель: Да - это Катя. Катя пришла не с пустыми рука, она нам принес ягоды и яблоки на блюде. Давайте посмотрим, какие ягоды у неё на блюде?
Дети перечисляют ягоды. (уточнить знания детей об их форме и величине).
Воспитатель: А какой формы они?
Дети: Круглой. (предложить детям обвести по контуру яблоки и ягоды, сначала одной рукой, а потом другой рукой)
Воспитатель: А какого цвета?
Дети: Яблоки – зеленого и желтого цвета, вишня – красного цвета, слива – фиолетового цвета.
Воспитатель: А давайте сегодня мы с вами сделаем своё блюдце с ягодами и яблоками.
Предложить детям вспомнить приёмы аккуратного наклеивания. Обобщить их ответы и разрешить приступить к работе.
В конце занятия обратить внимание детей на то, что они по-разному расположили ягоды и яблоки на блюдечке.
Рассмотреть вместе с детьми все созданные изображения.
Воспитатель: (ещё раз уточняет) Какой величины яблоки и ягоды вы наклеивали?
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы!
Физкульт. минутка:
Ветер по лесу гуляет – ф-ф, ф-ф, ф-ф.
(качают поднятыми вверх руками.)
И с деревьями играл – ф-ф, фффф.
Ветви сильно раскачались – ух, ух, ух!
(сильно качают руками).
И листочки испугались – ш…ш. ш…ш…
(взмахивают кистями рук).
Задрожали, задрожали – ш-ш-ш,ш-ш-ш.
(быстро встряхивают кистями рук).
Оторвались и упали - ах!
(плавно опускают руки).
Молодцы ребята, как у вас красиво и красочно получилось украсить тарелку ягодами и яблоками! Катя очень рада этому, как и вы!
Скачать:
Предварительный просмотр:
Занятие по аппликации в младшей группе «Ягоды и яблоки на блюдце»
Тема «Ягоды и яблочки на блюдце»
Задачи :учить детей передавать в аппликации образ игрушки, изображать предмет, состоящий из нескольких частей, распола-
гать детали в порядке уменьшающейся величины.Закреплять знание цветов. Развивать восприятие цвета.
Наглядный материал:
Картинки с ягодами и фруктами, кукла, блюдо с муляжи ягод и яблок.
Раздаточный материал:
Круг из бумаги белого цвета (диаметр 20 см, бумажные кружки красного цвета(d-2см, желтого и зеленого цвета (d-2см), кружки фиолетового цвета (d-3см, клей, кисти для клея, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел?
Воспитатель: Дети: Кукла катя.
Воспитатель: Да - это Катя. Катя пришла не с пустыми рука, она нам принес ягоды и яблоки на блюде. Давайте посмотрим, какие ягоды у неё на блюде?
Дети перечисляют ягоды. (уточнить знания детей об их форме и величине).
Воспитатель: А какой формы они?
Дети: Круглой. (предложить детям обвести по контуру яблоки и ягоды, сначала одной рукой, а потом другой рукой)
Воспитатель: А какого цвета?
Дети: Яблоки – зеленого и желтого цвета, вишня – красного цвета, слива – фиолетового цвета.
Воспитатель: А давайте сегодня мы с вами сделаем своё блюдце с ягодами и яблоками.
Предложить детям вспомнить приёмы аккуратного наклеивания. Обобщить их ответы и разрешить приступить к работе.
В конце занятия обратить внимание детей на то, что они по-разному расположили ягоды и яблоки на блюдечке.
Рассмотреть вместе с детьми все созданные изображения.
Воспитатель: (ещё раз уточняет) Какой величины яблоки и ягоды вы наклеивали?
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы!
Физкульт. минутка:
Ветер по лесу гуляет – ф-ф, ф-ф, ф-ф.
(качают поднятыми вверх руками.)
И с деревьями играл – ф-ф, фффф.
Ветви сильно раскачались – ух, ух, ух!
(сильно качают руками).
И листочки испугались – ш…ш. ш…ш…
(взмахивают кистями рук).
Задрожали, задрожали – ш-ш-ш,ш-ш-ш.
(быстро встряхивают кистями рук).
Оторвались и упали - ах!
(плавно опускают руки).
Молодцы ребята, как у вас красиво и красочно получилось украсить тарелку ягодами и яблоками! Катя очень рада этому, как и вы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Декоративное блюдце»
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Декоративное блюдце»...
Конспект занятия по аппликации в средней группе "На яблоне поспели яблоки"
Конспект занятия по аппликации "На яблоне поспели яблоки"...
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Непоседы».«Аппликация из салфетных шариков: « Елочные шары»
развитие мелкой моторики, цветового восприятия, тактильного восприятия, воображения....
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Ягоды и яблоки на блюдце»
Упражнять в аккуратном пользовании клеем, применении салфеточки для аккуратного наклеивания, учить свободно располагать изображения на бумаге....
Конспект занятия по аппликации в младшей группе детского сада, тема занятия «Весёлый паровоз»
Конспект НОД...
Конспект НОД по пластилинографии «Цветок в вазе» во 2 младшей группе. план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Тема: «Цветок в вазе» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие.Цель: формирование навы...
Конспект НОД по пластилинографии «Цветок в вазе» во 2 младшей группе. план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему Тема: «Цветок в вазе» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-
Конспект НОД по пластилинографии «Цветок в вазе» во 2 младшей группе.план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на темуТема: «Цветок в вазе» Интеграц...
- Мне нравится (3)