Непосредственно образовательная деятельность "Баранки для Винни - пуха"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Данный материал будет полезен воспитателям при организации непосредственно образовательной деятельности (образовательная область: художественно-эстетическое развитие – лепка) с детьми 2-3 лет и родителям, совершенствующим навыки лепки у детей предметов округлой формы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
baranki_dlya_vinni-puha.docx | 13.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Лепка «Баранки для Винни - Пуха».
Программные задачи:
- знакомить с пластическим материалом – тестом;
- вызывать у детей интерес к лепке;
- учить аккуратно, пользоваться материалом;
- учить дошкольников отламывать комочки теста от большого куска, лепить палочки, раскатывая комочек между ладонями прямыми движениями, соединять концы палочки, плотно прижимая, их друг к другу;
- приучать детей класть тесто и вылепленные предметы на специальную подставку;
- вызывать чувство радости;
-развивать понимание речи;
Оборудование:
Баранки, пряник, тесто, подставка, магнитофон, звукозапись песни «День рождение» из мультфильма «Маша и Медведь», силуэт Винни-Пуха (ламинированные) на подставке для работы каждому ребенку.
Ход.
- Воспитатель: Сегодня у Винни - Пуха –день рождение. Он очень любит сладости. Мы сегодня будем для него лепить баранки из теста.
Вот у меня на подносе лежат пряник и баранка.
- Покажите баранку (дети показывают).
Она имеет круглую форму и похожа на колечко от пирамидки.
Сначала я возьму в руки тесто и раскатаю палочку, колбаску (воспитатель показывает приемы раскатывания «палочки» прямыми движениями ладоней). Вот такая палочка получилась у меня. Но нам нужна баранка.
- Как мне его сделать? (ответы детей).
- Чтобы получилась красивая баранка, мы должны соединить два конца «палочки» (показывает приемы выполнения операции).
-Покажите, как будете раскатывать «палочку» (дети выполняют движения ладонями рук в воздухе.) Выполнение лепки тестом «палочки».
Физкультминутка:
« Мы сидели тихо-тихо,
А теперь все дружно встали,
Ножками потопали,
Ручками похлопали.
Теперь пальчики сожмем,
А потом лепить начнем».
Лепка баранки (соединение концов «палочки»).
Угощение Винни-Пуха (звучит музыка и воспитатель ставит возле баранки каждого ребенка силуэт Винни-Пуха.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность Игра - путешествие "В гостях у Винни-Пуха"
Интеграция с педагогом дополнительного образования по английскому языку....
Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи с использованием элементов мнемотехники в средней группе на тему:"Комочек пуха-длинное ухо"
использование элементов мнемотехники при перессказывании рассказа про зайца....
Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи с использованием элементов мнемотехники в средней группе на тему:"Комочек пуха-длинное ухо"
использование элементов мнемотехники при перессказывании рассказа про зайца....
Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи с использованием элементов мнемотехники в средней группе на тему:"Комочек пуха-длинное ухо"
использование элементов мнемотехники при пересказывании описательного рассказа про зайца...
Конспект непосредственно образовательной деятельности подготовительная группа «В гостях у Винни –Пуха»
Конспект непосредственно образовательной деятельности подготовительная группа «В гостях у Винни –Пуха»...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Поможем Винни-Пуху» для детей среднего дошкольного возраста
использование технологий исследовательской деятельности и технологии решения задач...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе детского сада , тема занятия " В гостях у Вини Пуха".
" Использование деятельностного метода при организации непрерывного процесса обучения в образовательной области " Познание". ...