Конспект занятия « Угощение для Кошки"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспек занятия НОД во второй младшей группе по художественно - эстетическому развитию. Цель данного занятия учить детей лепить предметы разного размера, разной формы используя прием раскатывания, сплющивания, а так же закреплять умение лепить аккуратно, формировать интерес к лепке, воспитывать умения слушать внимательно воспитателя. Способствовать развитию у детей память, внимания, воображения, логическое мышление. Воспитывать любовь к животным, заботится о них.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Угощение для Кошки | 18.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Улыбка» с. Таремское
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию детей второй младшей группы.
Лепка: «Угощение для кошки».
Выполнила:
воспитатель Карпова М.О.
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию детей второй младшей группы. Лепка: «Угощение для кошки».
Цель:
Учить детей лепить предметы разного размера, используя приём раскатывания, сплющивания.
Закрепить умение лепить аккуратно.
Формировать интерес к лепке.
Воспитывать умение слушать внимательно.
Задачи:
Обучающие:
1. продолжать учить детей отражать в лепке впечатления об окружающем мире;
2. закрепить знания о форме и цвете;
3. учить детей аккуратно пользоваться пластилином;
4. продолжать учить детей составлять изображение из готовых форм, учитывая величину и пространственное расположение частей изображения;
5. учить детей доводить начатое до конца;
Воспитательные:
1.воспитывать у детей любовь к животным, заботится о них;
2. воспитывать аккуратность, вызывать у детей радость от созданного ими изображения.
Развивающие:
1. развивать память, внимание, воображение, логическое мышление;
2. совершенствовать творческую активность детей;
3. развивать композиционные умения, ритмично располагать готовые формы;
4. развивать глазомер;
5. формировать познавательные;
6. развивать интерес к лепке;
7. вызывать у детей радость от созданного ими изображения.
Материал:
Игрушка – кошка, пластилин (красного, зеленого, синего цвета), доски, салфетки.
Продолжительность занятия 15 минут.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, а у нас сегодня гости. Давайте поздороваемся и поиграем в игру.
С добрым утром глазки, вы проснулись? (смотрим в бинокль)
С добрым утром ушки, вы проснулись? (ладони к ушкам)
С добрым утром ручки, вы проснулись? (хлопаем в ладоши)
С добрым утром ножки, вы проснулись? (притопываем)
С добрым утром солнце! (ручки в сторону)
Мы проснулись! (голову слегка запрокинуть и широко улыбнуться)
Улыбнутся друг другу и гостям.
В это время мяукает кошечка. Ой, ребята, а кто это мяукает (дети отвечают – кошечка), а послушайте, как она мяукает (дети отвечают жалобно).
Стихотворение про кошку.
Киска, киска как дела.
- Ты зачем от нас ушла,
- Не хочу я с вами жить,
хвостик негде положить,
ходите, зеваете,
на хвостик наступаете.
Воспитатель - Вот оказывается, мы ей на хвостик наступаем, она обиделась, а ещё из - за чего может кошечка жалобно мяукать? (дети отвечают, что она голодная).
Воспитатель - А что кушает кошечка? (дети перечисляют рыбу, мясо, колбаску, молочко).
Воспитатель – Наша Кошка волшебная, она любит кушать (конфеты, яблоки и пряники).
А хотите мы её покормим (дети говорят да)
Воспитатель - Ребята, а это что у нас здесь на столе? (пластилин), а давайте мы для кошечки вылепим угощение. А что мы ей слепим? (конфеты, яблоки, пряники) а кошечку посадим вот сюда, что бы она на вас посмотрела, как вы будете лепить для неё угощение.
Воспитатель - Когда ребята вылепят угощение, каждый положит на тарелку вокруг кошечки. И кошечка весело, радостно замяукает, ой ребята, а как сейчас кошечка мяукает (дети отвечают, радостно мяукает).
Воспитатель - Кошечка говорит вам большое спасибо, и она хочет с вами поиграть.
Игра: дети изображают мышей и спящего кота.
Дети – мыши подкрадываются со словами:
«Тише, мыши кот на крыше, а котята ещё выше».
Кот просыпается, пытается поймать мышей. Дети убегают.
Итог.
- Что мы с вами сегодня делали? ( лепили «Угощение для кошки)
А теперь посмотрите на свое угощение. Какое оно у нас получилось? Покажите друг другу, какое угощение мы слепили для нашей гостьи.
Дети вмести с воспитателем встают около кошки, рассматривают все угощения, хлопают в ладоши благодарят друг, друга.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия «угощение для Карлсона»
Закреплять чтение слов из четырех букв с пропущенной буквой, умение придумывать слово на определенную букву. Развивать логическое мышление. Упражнять в последовательном назывании дней недели. Закрепля...
Конспект занятия : «Угощение для ежика»
Закрепление сенсорных эталонов....
Конспект занятия "Угощения для кукол"
Воспитатель детского сада №14 г. Маркса, Ерина Наталья Геннадьевна, показала открытое занятие "Угощение для кукол". Цели занятия: продолжать формировать навыки умения у детей видоизменять форму шара- ...
Конспект занятия "Угощение для куклы Катия", младшая группа. Аппликация
Конспект занятия...
Конспект занятия "Угощение для куклы Кати",2 группа раннего возраста, лепка.
Конспект занятий...
Художественно-эстетическое развитие (Лепка). Конспект занятия "Угощение для кошки Мурки"
Художественно-эстетическое развитие (Лепка).Конспект занятия "Угощение для кошки Мурки"....