Конспект НОД Аппликация на тему: "Вырежи и наклей, какую хочешь постройку"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Конспект НОД
Аппликация на тему: "Вырежи и наклей, какую хочешь постройку"
Занятие в средней группе (воспитатель группы: Ушнурцева Анна Анатольевна) Цель: Формирование у детей умения создавать разнообразные изображения построек в аппликации.
Задачи:
Развивать воображение, творчество, чувство композиции и цвета. Продолжать упражнять в разрезании полос по прямой, квадратов по диагонали и т. д. Учить продумывать подбор деталей по форме и цвету. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Развивать воображение. Воспитывать заинтересованность на занятии. Активизировать речь:
Речь воспитателя | Предполагаемые ответы детей | |
Предварительная работа: | ||
материал: Детали конструктора (деревянные и пластмассовые, разной формы: кубики, кирпичики, трехгранные призмы). Полоски бумаги разных цветов, листы бумаги, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка. Чудесный мешочек, детали конструктора (куб, кирпичик, трехгранная призма). Индивидуальная работа: Во время игр и занятий со строительным материалом уточнять с детьми форму конструктивных деталей, их расположение; обращать внимание на красоту создаваемых построек. Закрепление умения работать с ножницами. . | ||
Основная часть. Аппликация. Работа воспитателя. | ||
Встанем дружно , вместе в круг, Ты мой друг и я твой друг, Нам здороваться не лень, Всем привет и добрый день! Игровая ситуация: Ребята , сегодня утром почтальон принес для нас чудесный мешочек , хотите узнать, что спряталось в чудесном мешочке? Давайте вместе посмотрим. Дети достают из мешочка детали конструктора. Что это? (детали конструктора)
рассматривание деталей, уточнение формы и цвета деталей (куб, кирпичик, трехгранная призма). Ребята, а что можно построить из этих деталей ( дом, гараж , мост). Предложить нескольким детям построить различные постройки. (Пока дети строят, уточнять какие детали используются для постройки). Рассмотреть и уточнить у детей, какие геометрические фигуры лежат в основе деталей конструктора (куб – квадрат, кирпичик – прямоугольник, трехгранная призма – треугольник). Физкультминутка «Три веселых братца ходили по двору» Ребята давайте с вами пройдем за столы. Обратить внимание детей на лежащие на столах полоски бумаги. Какого они цвета. А можно из этих полосок составить постройку? Подвести их к тому, что полоски необходимо разрезать, что бы получить необходимые детали. Как нужно разрезать полоску, чтобы получить детали нужной формы? (Если дети что-то упустят, напомнить, как необходимо разрезать полоску) Предложить детям подумать, какую постройку они хотели бы создать, и какие детали им нужны для этого. Пальчиковая гимнастика «Дом» На поляне дом стоит, (Дом» изобразить двумя руками, крышу дома - пальцы левой и правой рук соприкасаются друг с другом. Дети, прежде чем мы с вами начнем создавать свои постройки давайте вспомним, как правильно держать ножницы; сначала создаем всю постройку на листе, а только потом приклеиваем Предложить детям начать работу, вырезать и наклеить красивую постройку, кто какую захочет. Самостоятельная работа детей (контролирую работу с ножницами) В конце занятия рассмотреть работы. Дети рассказывают, что у них получилось. Выбрать самые интересные постройки. Заключительная часть Чем мы сегодня занимались? Сложно было делать постройки? Молодцы! |
Дети.
Ответы детей.
| |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_applikatsiya_vyrezhi_i_nakley.docx | 18.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД
Аппликация на тему: "Вырежи и наклей, какую хочешь постройку"
Занятие в средней группе (воспитатель группы: Ушнурцева Анна Анатольевна) Цель: Формирование у детей умения создавать разнообразные изображения построек в аппликации.
Задачи:
Развивать воображение, творчество, чувство композиции и цвета. Продолжать упражнять в разрезании полос по прямой, квадратов по диагонали и т. д. Учить продумывать подбор деталей по форме и цвету. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Развивать воображение. Воспитывать заинтересованность на занятии. Активизировать речь:
Речь воспитателя | Предполагаемые ответы детей | |
Предварительная работа: | ||
материал: Детали конструктора (деревянные и пластмассовые, разной формы: кубики, кирпичики, трехгранные призмы). Полоски бумаги разных цветов, листы бумаги, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка. Чудесный мешочек, детали конструктора (куб, кирпичик, трехгранная призма). Индивидуальная работа: Во время игр и занятий со строительным материалом уточнять с детьми форму конструктивных деталей, их расположение; обращать внимание на красоту создаваемых построек. Закрепление умения работать с ножницами. . | ||
Основная часть. Аппликация. Работа воспитателя. | ||
Встанем дружно , вместе в круг, Ты мой друг и я твой друг, Нам здороваться не лень, Всем привет и добрый день! Игровая ситуация: Ребята , сегодня утром почтальон принес для нас чудесный мешочек , хотите узнать, что спряталось в чудесном мешочке? Давайте вместе посмотрим. Дети достают из мешочка детали конструктора. Что это? (детали конструктора)
рассматривание деталей, уточнение формы и цвета деталей (куб, кирпичик, трехгранная призма). Ребята, а что можно построить из этих деталей ( дом, гараж , мост). Предложить нескольким детям построить различные постройки. (Пока дети строят, уточнять какие детали используются для постройки). Рассмотреть и уточнить у детей, какие геометрические фигуры лежат в основе деталей конструктора (куб – квадрат, кирпичик – прямоугольник, трехгранная призма – треугольник). Физкультминутка «Три веселых братца ходили по двору» Ребята давайте с вами пройдем за столы. Обратить внимание детей на лежащие на столах полоски бумаги. Какого они цвета. А можно из этих полосок составить постройку? Подвести их к тому, что полоски необходимо разрезать, что бы получить необходимые детали. Как нужно разрезать полоску, чтобы получить детали нужной формы? (Если дети что-то упустят, напомнить, как необходимо разрезать полоску) Предложить детям подумать, какую постройку они хотели бы создать, и какие детали им нужны для этого. Пальчиковая гимнастика «Дом» На поляне дом стоит, (Дом» изобразить двумя руками, крышу дома - пальцы левой и правой рук соприкасаются друг с другом. Дети, прежде чем мы с вами начнем создавать свои постройки давайте вспомним, как правильно держать ножницы; сначала создаем всю постройку на листе, а только потом приклеиваем Предложить детям начать работу, вырезать и наклеить красивую постройку, кто какую захочет. Самостоятельная работа детей (контролирую работу с ножницами) В конце занятия рассмотреть работы. Дети рассказывают, что у них получилось. Выбрать самые интересные постройки. Заключительная часть Чем мы сегодня занимались? Сложно было делать постройки? Молодцы! | Дети. Ответы детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по аппликации по теме "Вырежи и наклей какую хочешь постройку"
Конспект НОД по аппликации в средней группе...
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Вырежи и наклей какую хочешь постройку»
Цель: Формирование умения составлять предметное изображение из отдельных частей.Задачи:Образовательные задачи: Продолжать упражнять в разрезании полос по прямой, передавать строение предмет...
Аппликация Тема: "Вырежи и наклей, какую хочешь постройку"
Цель: Формирование у детей умения создавать разнообразные изображения построек в аппликации. Развивать воображение, творчество, чувство композиции и цвета. Упражнять в разрезании полос по прямой,...
Конспект ООД по аппликации в средней группе «Вырежи и наклей, какую хочешь постройку»
Конспект ООД по аппликации в средней группе «Вырежи и наклей, какую хочешь постройку» Цель и задачи: Формировать у детей умение создавать разнообразные изображения построек в аппликации. Развивать в...
вырежи и наклей , какую хочешь постройку
Конспект НОДАппликация на тему: "Вырежи и наклей, какую хочешь постройку"ЗаняЦель: Формирование у детей умения создавать разнообразные изображения построек в аппликаци...
Конспект по аппликации с детьми средней группы. Тема: «Вырежи и наклей какую хочешь постройку»
Конспект по аппликации с детьми средней группы.Тема: «Вырежи и наклей какую хочешь постройку» Цель: формировать у детей умение создавать разнообразные изображения построек в аппликаци...
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Вырежи и наклей какую хочешь постройку»
Формирование умения составлять предметное изображение из отдельных частей....