Конспект НОД Аппликация на тему: Как мы собрали полную корзину грибов (коллективная композиция).
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Конспект НОД
Аппликация на тему: Как мы собрали полную корзину грибов (коллективная композиция).
Занятие в средней группе (воспитатель группы: Ушнурцева Анна Анатольевна) Цель: Учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их. Закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части изображения в аппликации. Подводить к образному решению, образному решению, образному видению результатов работы, к их оценке.
Задачи:
Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.
Речь воспитателя | Предполагаемые ответы детей | |
Предварительная работа: | ||
материал: бумажные прямоугольники для шляпок и ножек грибов, клей, кисть для клея, салфетка, клееночка, ножницы, корзина для грибов, нарисованная воспитателем. Индивидуальная работа: закрепление умения работать с ножницами. . | ||
Основная часть. Аппликация. Работа воспитателя. | ||
Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла белочка (игрушка- белочка) Она просит помочь ей заготовить припасы, т.к. скоро зима. - Поможем ребята белочке? -А чем запасается белочка? -Где растут грибы? -Какие бывают грибы? (съедобные и несъедобные) -Какие вы знаете грибы? Давайте ребята отправимся в лес за грибочками. Физкультурная минутка: В лес пойдем мы за грибами, Соберем с тобой их сами. Раз- грибок, два- грибок, Вот уж целый кузовок! Дождь закапал ой- ой- ой! Побежим скорей домой!
Ребята садитесь за столы. Рассмотрим с вами гриб. Из каких частей он состоит? Какой формы шляпка, ножка? (полукруглая, овальной) Из цветных прямоугольников вырежем шляпку, а из белого прямоугольника ножку. Давайте вспомним как правильно держать ножницы. Посмотрите дети: Я срезаю 2 угла у цветного прямоугольника, а у белого прямоугольника все углы срезаю склеим шляпку с ножкой ( показ приема склеивания). - Вот такой красивый гриб у меня получился. А теперь вы можете сами вырезать и наклеивать вот в эту корзинку. -Ребята вам понравилась работа, полная корзина грибов у нас получилась, давайте эту корзину мы подарим белочке. Молодцы!
|
Дети. Да.
Грибами В лесу
Ответы детей.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_applikatsiya_griby.docx | 16.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД
Аппликация на тему: Как мы собрали полную корзину грибов (коллективная композиция).
Занятие в средней группе (воспитатель группы: Ушнурцева Анна Анатольевна) Цель: Учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их. Закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части изображения в аппликации. Подводить к образному решению, образному решению, образному видению результатов работы, к их оценке.
Задачи:
Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.
Речь воспитателя | Предполагаемые ответы детей | |
Предварительная работа: | ||
материал: бумажные прямоугольники для шляпок и ножек грибов, клей, кисть для клея, салфетка, клееночка, ножницы, корзина для грибов, нарисованная воспитателем. Индивидуальная работа: закрепление умения работать с ножницами. . | ||
Основная часть. Аппликация. Работа воспитателя. | ||
Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла белочка (игрушка- белочка) Она просит помочь ей заготовить припасы, т.к. скоро зима. - Поможем ребята белочке? -А чем запасается белочка? -Где растут грибы? -Какие бывают грибы? (съедобные и несъедобные) -Какие вы знаете грибы? Давайте ребята отправимся в лес за грибочками. Физкультурная минутка: В лес пойдем мы за грибами, Соберем с тобой их сами. Раз- грибок, два- грибок, Вот уж целый кузовок! Дождь закапал ой- ой- ой! Побежим скорей домой! Ребята садитесь за столы. Рассмотрим с вами гриб. Из каких частей он состоит? Какой формы шляпка, ножка? (полукруглая, овальной) Из цветных прямоугольников вырежем шляпку, а из белого прямоугольника ножку. Давайте вспомним как правильно держать ножницы. Посмотрите дети: Я срезаю 2 угла у цветного прямоугольника, а у белого прямоугольника все углы срезаю склеим шляпку с ножкой ( показ приема склеивания). - Вот такой красивый гриб у меня получился. А теперь вы можете сами вырезать и наклеивать вот в эту корзинку. -Ребята вам понравилась работа, полная корзина грибов у нас получилась, давайте эту корзину мы подарим белочке. Молодцы! | Дети. Да. Грибами В лесу Ответы детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия по аппликации на тему "как мы набрали полную корзину грибов"
учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их. Различать съедобные грибы от несъедобных. Развивать интерес к природе через устное творчество....
конспект занятия по аппликации на тему "как мы набрали полную корзину грибов"
учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их. Различать съедобные грибы от несъедобных. Развивать интерес к природе через устное творчество....
Конспект занятия по аппликации из бумаги в средней группе на тему: «Корзина грибов» (Коллективная композиция)
Коллективная работа в средней группе по аппликации: "Корзина грибов"...
Аппликация на тему: Как мы набрали полную корзину грибов.
Аппликация на тему:Как мы набрали полную корзину грибов для средней группы....
Аппликация «Корзина грибов» (коллективная композиция)
Аппликация «Корзина грибов» (коллективная композиция) Цель: Учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их. Закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно накле...
ООД в разновозрастной группе среднего дошкольного возраста «Как мы все вместе набрали полную корзину грибов» (Коллективная композиция).
учить детей резать уголки квадрата, закругляя их. Закреплять умение правильно держать ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части изображения в аппликации. Подводить к образному решению, образному...
Конспект НОД в средней группе «Корзина грибов». Аппликация «Корзина грибов» (коллективная работа).
Программное содержание: - Закрепить знания детей о внешнем виде гриба; - Учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их; - Закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно наклеив...