Подарок зайчику
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Дзундза Анна Петровна

конспект по лепке

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_po_lepke_16.10.19.docx19.81 КБ

Предварительный просмотр:

 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 комбинированного вида Красносельского района города

Санкт – Петербурга

Конспект  непосредственно-образовательной деятельности художественно-эстетического развития (по лепке) в младшей группе  на тему: «Подарок зайчику»

Автор: Дзундза Анна Петровна

Интегрированные образовательные области

  • Познание
  • Физическая культура
  •  Коммуникация
  •  Художественно-эстетическое развитие

Виды деятельности: 

Игровая, продуктивная, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Программные задачи:

Образовательные:

Стимулировать речевую активность.

Закрепить умение раскатывать комочек пластилина между ладонями прямыми движениями.

Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

Развивающие:

 Развивать у детей образное восприятие, воображение.

Воспитательные:

Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным.

Словарная работа: Заяц, корзина, морковь, подарок.

Материалы и оборудование: 

Корзина, игрушка заяц, погремушки, пластилин, музыкальное сопровождение.

Демонстрационный: Корзина, заяц.

Раздаточный: Погремушки, пластилиндощечки.

Используемые технологии: коммуникативная, диалоговая речь, здоровьесберегающая, коллективной деятельности.

Ход образовательной деятельности:

Дети заходят в группу и встают полукругом.

- «Ребята, нам пришло письмо интересно от кого оно. Вот послушайте загадку.

Маленький, беленький,

По лесочку прыг-прыг,

По снежочку тык-тык.

(заяц)

- Ребята, давайте прочитаем письмо.

«Здравствуйте, ребята. У меня сегодня день рождения, и я вас приглашаю к себе в гости».

- Ну что, ребята, пойдём к зайчику на день рождения? (да)

- Ребята, ведь на день рождения дарят подарки! Что мы ему подарим? (морковку)

- А где мы возьмём её? (ответы детей)

- А давайте слепим из пластилина морковь!» (давайте)

Дети садятся за стол.

- «Ребята, покажите, как будем лепить морковку.

 (Дети имитируют движения лепки).

- Какая получилась у нас морковка? (ответы детей)

- А теперь, ребята, возьмите свою морковку и положите её в корзину.

(Дети кладут морковь в корзину).

- Вот теперь у нас есть подарок, и мы можем отправиться к зайчику на день рождения».

Физкультминутка.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так.

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

- Здравствуй, зайка!

- Зайка, зайка, что с тобой?

Ты сидишь такой больной.

Ты вставай, вставай, скачи!

Вот, морковку, получи!

Вот, морковку, получи!

Получи и попляши!

- «Ребята, зайка говорит вам спасибо! И предлагает вам взять погремушки и с ним станцевать».

Танец.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Погреми, погреми, погремушечка.

Погреми, погреми, моя душечка.

Помолчи, помолчи, погремушечка.

Помолчи, помолчи, моя душечка.

Звонче-звонче греми, погремушечка.

Звонче-звонче греми, моя душечка.

Нет у нас, нет у нас  погремушечки.

Нет у нас, нет у нас моей душечки.

Вот она, вот она погремушечка.

Вот она, вот она моя душечка.

Помолчи, помолчи, погремушечка.

Помолчи, помолчи, моя душечка.

Попляши, попляши погремушечка.

Попляши, попляши моя душечка.

-« Молодцы, ребята! Зайка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли, и он решил вам подарить погремушки.

- Ребята, теперь нам пора возвращаться!

- Давайте скажем зайчику- Спасибо!

- До свидания, зайчик».

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так.

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по ИЗО (лепке) в 1 младшей группе «Подарок зайчику»

Интегрированные образовательные области: «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «художественное».Виды деятельности: Игровая, продуктивная, коммуникативная, двигательная, познават...

Конспект интегрированного занятия по лепке во второй младшей группе Тема «Подарок зайчику».

Цель: Совершенствовать ранее приобретённые навыки лепки.Задачи:Образовательные: 1.Стимулировать речевую активность. 2. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным прием...

Конспект интегрированного занятия по ИЗО (лепке) в 1 младшей группе «Подарок зайчику» Составила воспитатель МБДОУ №1 Новоселова Л.В Интегрированные образовательные области: «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «художественное». Виды деятель

Конспект интегрированного занятия по ИЗО (лепке) в 1 младшей группе «Подарок зайчику»Составила  воспитатель МБДОУ №1 Новоселова Л.ВИнтегрированные образовательные области: «Познание», «Физич...

КОНСПЕКТ "ПОДАРОК ЗАЙЧИКУ "( мл.гр.)

Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основными приемами лепки, совершенствовать зрительно-двигательную координацию....