Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе по аппликации
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
НОД с младшей группой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_v_mladshey_gruppe_po_applikatsii.docx_belochka.docx | 17.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Школа №1155
Дошкольное отделение №2
Конспект непосредственной образовательной деятельности
в младшей группе по аппликации
Тема «Орешки для белочки»
Подготовила:
воспитатель младшей группы
Мурачева Светлана Викторовна
Москва 2019
Цель: продолжать учить детей пользоваться кистью, клеем, салфеткой, закрепить знания о навыках наклеивания, воспитывать у детей чувство переживания к обитателям леса, желании им помочь, развивать эстетический вкус, вызвать у детей радость от проделанной работы.
Средства: клей, кисти, салфетки, подносы, заготовки корзин и орехов (на каждого ребенка), игрушка белочка, одна корзинка, шишки для игры, угощения для детей, импровизированная полянка, елочка из картона.
Задачи :1. Формировать умения детей составлять изображение предмета из отдельных частей, учитывая их размер, форму.
2. Формировать осознанное отношение к порядку выполнения работы: сначала выложить на листе, затем поочередно брать и наклеивать.
3. Обобщить и закрепить представления детей к обитателям леса .
4. Продолжать работать над такими понятиями, как цвет, величина, форма.
5. Создавать условия для развития воображения, мышления, художественно-эстетического вкуса, мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
6. Воспитывать аккуратность, усидчивость, вызывать интерес к творчеству.
Ход:
Воспитатель: Ребята, а хотите отправиться в путешествие, в лес? (ответы детей)
Тогда давайте закроем глазки, все закрыли. (действия детей)
А теперь открывайте глаза. Посмотрите ребята, что мы видим? (елочка и шишки под ней)
Давайте эти шишки соберем в нашу корзину. (действия детей)
Интересно, а как вы думаете, кто разбросал эти шишки? (ответы детей)
Не догадались, тогда послушайте загадку:
«Кто на ветке шишки грыз и бросал объедки вниз.
Кто по елкам ловко скачет и влезает на дубы?
Кто в дупле орешки прячет,
Сушит на зиму грибы?»
Вы, конечно, все догадались, ведь это белочка.
Ребята, вы ничего не слышите? Пойду, посмотрю. (достаю из под елки белочку)
Белочка: Здравствуйте, ребята, я к вам из леса пришла.
Воспитатель: Белочка, а почему у тебя такой грустный голос?
Белочка: Да вот, зима наступила, теперь могу погибнуть от года в лесу.
Воспитатель: Ребята, что будем делать? Надо белочке помочь. (предложения детей)
Обратите внимание, ребята у вас на подносах лежат заготовки, возьмете себе по одному подносу. Садитесь где вам удобно.
Что вы видите у себя на поносе? (дети перечисляют)
Конечно, тут и орехи, и корзиночки, и кисточки, и клей.
(Обращаюсь к белочке) Ты белочка посиди, посмотри на ребят, как они работать будут.
(Сначала, идет показ воспитателя, затем, работа детей. Необходимо напомнить детям, как намазать клей, как прикладывать и клеить, какой стороной приклеивать, отметить, что лишний клей удаляется салфеткой)
Воспитатель: Ну вот, белочка посмотри, сколько орехов тебе ребята сделали.
(Белочка обходит каждого и благодарит за работу)
Белочка: Спасибо, ребята, теперь мне не страшна зимушка-зима.
А играть вы ребята любите? (ответы детей) Воспитатель рассыпает шишки.
Проводиться подвижная игра «Кто быстрей соберет»
Воспитатель: Давайте ребята вспомним, чем мы сегодня занимались(ответы детей Воспитатель: Правильно, мы белочке помогали справиться с бедой, сделали и подарили полные корзины орехов.
Белочка: Спасибо ребята, за вашу помощь. Вы мне очень помогли, а я вам гостинцы принесла. Угощайтесь!
Воспитатель: Давайте скажем белочке спасибо и попрощаемся с ней. (дети благодарят белочку и прощаются с ней)
А нам пора в наш садик, закрываем глазки.
Вот мы и в садике. Ребята, вам понравилось наше путешествие? ( ответы детей)
А куда мы в следующий раз отправимся? ( ответы детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно- образовательной деятельности в подготовительной группе. Силуэтная аппликация с элементами рисования "Веселые ладошки".
Этим занятием формируем у детей умение вырезать изображение по сложному контуру (кисть руки), развиваем воображение. Совмещаем технику аппликации с рисованием гуашью....
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе аппликация «Вышла курочка с цыплятками гулять…»
Конспект НОД в младшей группе аппликация «Вышла курочка гулять…» Конспект НОД в младшей группе аппликация «Вышла курочка гулять… » Художественное творчество (аппликация)...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по аппликации на тему: «Жостовские подносы».
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему: "Жостовские подносы"...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО АППЛИКАЦИИ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ (шерстяными нитками) на тему «Шапочки для Лунтика и его друзей».
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликации) в нетрадиционной технике....
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе по лексической теме «Осень. Лес. Деревья «Волшебное дерево» (аппликация)
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе по лексической теме «Осень. Лес. Деревья «Волшебное дерево» (аппликация)...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе по аппликации на тему "Весёлый червячок"
Закреплять умение работать с клейстером. Развивать мелкую моторику рук, усидчивость. Воспитывать дружеские отношения, умение прийти на помощь другу....
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности в младшей группе от 3-4 лет общеразвивающей направленности образовательная область: художественно-эстетическое развитие – аппликация по теме: «Нарядные матрешки ».
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельностив младшей группе от 3-4 лет общеразвивающей направленностиобразовательная область: художественно-эстетическое развитие – аппликация по ...