Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе на тему: «Овощи для обеда»
материал по аппликации, лепке (младшая группа)

Тюняева Ирина Анатольевна

Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество.

Задачи:

– дать элементарные представления об овощах– закрепить знания о месте произрастания;

– развивать чувство коллективизма;

– формировать умение наклеивать готовые формы овощей.

Предварительная работа:

– рассматривание иллюстраций овощей, муляжи овощей.

– чтение сказки «Пых», стихов об овощах;

– сюжетно – ролевая игра «Готовим овощной суп»

Материалы:; овощи и фрукты муляжи; наглядное пособие «овощи»; заготовки для аппликации (Тарелочки, огурцы, помидоры баклажаны, морковь), клей, салфетки.

Ход занятия

Воспитатель демонстрирует детям муляжи  овощей и предлагает рассмотреть Ребята, что это такое? Дети перечисляют (помидоры, огурцы, морковь, капуста, баклажан, картошка)

Воспитатель: правильно, одним словом это овощи. Овощи растут на грядках, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать и вытаскивать сорняки. Давайте познакомимся с овощами? Но прежде, чем мы продолжим нашу работу, проведем небольшую физкультминутку. Ребята, выходите на середину группы.

Воспитатель: Наша физкультминутка называется «Огород».

Огород у нас в порядке,

Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой)

Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)

Поливали огород (показать, как поливали)

В лунках маленьких не густо

Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)

Лето все она толстела,

Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)

А сейчас ей тесно бедной

Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)

А сейчас давайте разложим картинки с овощами и посмотрим, какой огород у нас получился (дети называют овощи на картинках).

Ребята я предлагаю вам отгадать загадки про овощи, вы слушайте внимательно и отгадывайте.

Сидит дед, во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слёзы проливает.

– Дети (лук)

Сидит девица в темнице, а коса на улице.

– Дети (морковь)

Что за скрип? Что за хруст?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста,

Если я …

– Дети (капуста)

Воспитатель: молодцы ребята, а сейчас давайте поиграем?

Игра называется «Собираем урожай»

На полу овощи перемешались с фруктами, ваша задача разложить овощи в одну вазу, а фрукты в другую. Сделать это надо как можно быстрее. (звучит веселая мелодия)

Воспитатель: молодцы ребята все правильно разложили! А сейчас, ребята, мы с вами овощи положим на тарелки. Дети выполняют аппликацию.

В конце дети рассматривают свои работы. Ребята сегодня мы с вами познакомились, с различными овощами и мне хотелось бы прочитать вам стихотворение:

Чтоб здоровым, сильным быть.

Надо овощи любить.

Все без исключенья

В этом нет сомненья!

В каждом польза есть и вкус

И решить я не берусь:

Кто из них вкуснее,

Кто из них важнее!

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе на тему: «Овощи для обеда»

Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество.

Задачи:

– дать элементарные представления об овощах– закрепить знания о месте произрастания;

– развивать чувство коллективизма;

– формировать умение наклеивать готовые формы овощей.

Предварительная работа:

– рассматривание иллюстраций овощей, муляжи овощей.

– чтение сказки «Пых», стихов об овощах;

– сюжетно – ролевая игра «Готовим овощной суп»

Материалы:; овощи и фрукты муляжи; наглядное пособие «овощи»; заготовки для аппликации (Тарелочки, огурцы, помидоры баклажаны, морковь), клей, салфетки.

Ход занятия

Воспитатель демонстрирует детям муляжи  овощей и предлагает рассмотреть Ребята, что это такое? Дети перечисляют (помидоры, огурцы, морковь, капуста, баклажан, картошка)

Воспитатель: правильно, одним словом это овощи. Овощи растут на грядках, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать и вытаскивать сорняки. Давайте познакомимся с овощами? Но прежде, чем мы продолжим нашу работу, проведем небольшую физкультминутку. Ребята, выходите на середину группы.

Воспитатель: Наша физкультминутка называется «Огород».

Огород у нас в порядке,

Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой)

Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)

Поливали огород (показать, как поливали)

В лунках маленьких не густо

Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)

Лето все она толстела,

Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)

А сейчас ей тесно бедной

Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)

А сейчас давайте разложим картинки с овощами и посмотрим, какой огород у нас получился (дети называют овощи на картинках).

Ребята я предлагаю вам отгадать загадки про овощи, вы слушайте внимательно и отгадывайте.

Сидит дед, во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слёзы проливает.

– Дети (лук)

Сидит девица в темнице, а коса на улице.

– Дети (морковь)

Что за скрип? Что за хруст?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста,

Если я …

– Дети (капуста)

Воспитатель: молодцы ребята, а сейчас давайте поиграем?

Игра называется «Собираем урожай»

На полу овощи перемешались с фруктами, ваша задача разложить овощи в одну вазу, а фрукты в другую. Сделать это надо как можно быстрее. (звучит веселая мелодия)

Воспитатель: молодцы ребята все правильно разложили! А сейчас, ребята, мы с вами овощи положим на тарелки. Дети выполняют аппликацию.

В конце дети рассматривают свои работы. Ребята сегодня мы с вами познакомились, с различными овощами и мне хотелось бы прочитать вам стихотворение:

Чтоб здоровым, сильным быть.

Надо овощи любить.

Все без исключенья

В этом нет сомненья!

В каждом польза есть и вкус

И решить я не берусь:

Кто из них вкуснее,

Кто из них важнее!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе на тему: «Овощи»

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе на тему "Овощи" помогает формировать родовые понятия "Овощи"...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Овощи и фрукты»

Конспект занятия предназначен для воспитателей детских садов. Возрастная группа - 3- 4 года....

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе на тему: «Овощи»

Конспект НОД во 2-ой младшей группе на тему: ОвощиМетодическая разработка конспекта занятия с детьми второй младшей группы ДОУЧепуркова Марина Павловна, воспитатель МДОУ №11 «Светлячок», г. Тимашевск,...

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе на тему: «Овощи»

Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество.Задачи:- дать элементарные представления об овощах; цвете овощей;- ...

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе на тему: «Овощи»

Автор: Калачина Анна Петровна. Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 80»Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе на тему: «Овощи»Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах чере...

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе на тему: «Овощи»

- дать элементарные представления об овощах; цвете овощей;- закрепить знания о месте произрастания;- развивать чувство коллективизма;- закрепить представления детей о заготовке овощей на зиму;- формир...

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе на тему: «Овощи»

Данный материал, как часть педагогического проекта по соответствующей теме....