Краткосрочный проект "Осень в пестром сарафане"
проект по аппликации, лепке (младшая группа)

Кузьмина Марина Олеговна

Становление у детей научно-познавательного, эмоционально-нравственного, практически-деятельного отношения к окружающей среде и к своему здоровью. Расширение представления детей об осени, как времени года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_osen_v_pestrom_sarafane.docx17.87 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное

учреждение детский сад № 22 «Павушка»

__________________________________________________________________________

143988 Московская область, г. Балашиха, мкр. Новое Павлино, ул. Троицкая, д. 2, пом. 1

тел. 8-498-785-75-75

E-mail : madou_ds22@mail.ru

Краткосрочный проект «Осень в пёстром сарафане»

                                               

                                                                    Воспитатель: Кузьмина Марина Олеговна

                                                                                                             

г. Балашиха

2018 г.

Проблема проекта:  Больше узнать о данном времени года. Показать что Осень - хорошее время года, которое готовит природу к зиме и приносит с собой много даров и подарков.

Цель проекта:  Становление у детей научно-познавательногоэмоционально-нравственного, практически-деятельного отношения к окружающей среде и к своему здоровью. Расширение представления детей об осени, как времени года.

Задачи проекта:

•                    Систематизировать знания детей по теме «Осень»; (природные изменения, «Дары осени», и труд людей.)

•                    Формирование у детей умений и навыков наблюдений за природными явлениями и объектами.

•                    Продолжить знакомство с миром природы, используя разные приемы и ситуации; вызвать устойчивый интерес к природе;

•                    Учить видеть красоту, изменчивость и неповторимость окружающего мира.

•                    Формировать основы экологической культуры и безопасного поведения;

•                    Уточнять, обогащать и активизировать словарный запас;

•                    Развивать связную речь;

•                    Развивать восприятие, внимание, память, мышление и воображение;

•                    Развивать умение понимать содержание произведений, внимательно слушать сказки, рассказы, стихотворения о природе;

•                    Воспитывать моральные качества: доброта, чуткость, сострадание, умение сопереживать.

•                    Воспитывать бережное отношение к природе.

Дидактические материалы

Домино «Цветы», «Зверята», «Зоологическое домино»,  «Детское домино» (животные), дидактические  игры «С какого дерева лист», «Найди что назову», «Времена года», «С кем дружит ель», «Съедобное – несъедобное, «Животные и детёныши», «Животные домашние и дикие», «Кто где живёт», «Птицы – наши друзья»; лото «В мире животных», «Овощи-фрукты», «Птицы»; Настольные игры: «Полное лукошко», «Земля и её жители», «Экологическая столовая», «Необычные цветы»; развивающие  игры «Времена года», «Найди и угадай», «Разноцветный мир»; разрезные картинки «Собери животных»;

набор картин из серии «Домашние и дикие животные» и другие.

1 этап. Подготовительный.

- Обсуждение темы проекта.

- Подбор материалов для реализации проекта.

- Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.

- Изготовление наглядных пособий.

- Беседы с родителями.

2 этап. Основной.

•                    проведение тематических, комплексных занятий;

•                    работа с родителями;

•                    изготовление эколого-дидактических игр, экологических зон в группе; наглядности;

•                    целевые прогулки, экскурсии по экологической тропе, в лес, в парк, на луга, речку и т.д.

•                    рисование на тему «Осенние листья».

3 этап. Заключительный.

  • Выставка поделок из природного материала на тему «Осень в пестром сарафане»;
  • Выставка рисунков «Осенние листья»;
  • Создание природного уголка в группе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С НАРОДНО-ПРИКЛАДНЫМ ИСКУССТВОМ. «Подбери сарафан матрёшке» «Укрась матрёшке сарафан»

Городское бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 85комбинированного вида Красногвардейского районаУЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С НАРОДНО-ПРИКЛАДНЫМ ИСКУССТВ...

конспект НОД на теиу "Ах, какая красота, кукла в пестром ппатье" для детей 6-7 лет

«Немало разных кукол есть на свете, глаза их удивлением полны. И верим мы, что куклы тоже дети, но только дети сказочной с...

Программа кружка "Мастерская пестрых дел"

Программа предполагает развитие у детей художественного вкуса и творческих способностей....

Мастер-класс по художественному труду «Пестрый коврик»

Тема: "Пестрый коврик" (для детей 5лет) .Задачи:Образовательный блок.• Познакомить детей с ткачеством как видом декоративно-прикладного искусства.Развивающий блок.• Вызвать интерес к освоению способа ...

"Пестрые страницы" ритмопластические упражнения, этюды, танцевальные импровизации

Ритмопластические упражнения, этюды, танцевальные импровизации...

"Осень в пестром сарафане"

Выставка творческих работ...

Проект "Щедрая осень в пестром сарафане"

quot;Щедрая осень в пестром сарафане"....