Конспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группе.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Цели:
Учить правильным приемам наклеивания цветов на прямоугольник,чередуя их последовательность: красный, желтый, зеленый.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять правила безопасного движения.
- расширить знания детей о светофоре.
- учить правильно и точно отвечать на вопросы.
Развивающие:
- развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные:
- воспитывать у детей аккуратность при работе с клеем
Оборудование и материалы: прямоугольные листы бумаги черного цвета, макет светофора, круги - красные, желтые, зеленые, клей- карандаш, салфетки (по количеству детей).
Предварительная подготовка: Беседа о правилах дорожного движения, разучивание стихотворения «Светофор».
Методы и приемы: словесный (загадки, стихотворения, вопросы, беседа, наглядный (показ светофора, способа наклеивания, практический (наклеивание на лист бумаги сигналов светофора).
Ход занятия:
- Ребята! Я сейчас загадаю загадку, а вы еёотгадайте:
Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горит и день, и ночь
Зеленый, желтый, красный. (Светофор)
- У кого глаза большие
Во все стороны глядят,
Говорят они машинам:
Пропустите-ка ребят! (Светофор)
- Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл? (Светофор)
- Красный свет - дороги нет!
Желтый - приготовиться!
А зеленый говорит –
Проходите, путь открыт!
- А для чего он нам нужен? (Правильно переходить дорогу)
- Молодцы! А у него есть 3 сигнала - огонька. Посмотрите ребята, какой огонёк находится вверху? (Красный)
- Молодцы!
Светофор зажёгся красным,
И пошёл поток машин,
Значит, станет путь опасным,
На дорогу не спеши.
-А какой свет находится посередине светофора? (Желтый)
- Да, все верно!
На машины, на дорогу,
Повнимательней гляди
И постой ещё немного,
Будет жёлтый впереди.
- А внизу находится, какой сигнал светофора? (Зеленый)
Ну, а после загорится
Как трава зелёный свет,
Нужно снова убедиться,
Что машины рядом нет.
Физминутка «Мы - шоферы»
Едем, едем на машине (движение рулем)
Нажимаем на педаль (ногу согнуть в колене, вытянуть)
Газ включаем, выключаем (рычаг повернуть к себе, от себя)
Смотрим пристально мы в даль (ладонь ко лбу)
Дворники считают капли
Вправо, влево – чистота! («дворники»)
Волосы ерошит ветер (пальцами взъерошить волосы)
Мы шоферы хоть куда! (большой палец правой руки вверх)
- Дети, а давайте сделаем много светофоров, и наш друг- светофор, расставит их на дорогах нашего города, чтобы все люди соблюдали ПДД.
- У вас у всех на столах лежат листы бумаги, прямоугольники черного цвета и три круга. Какого они цвета?
- Вы должны будете их наклеить на этот прямоугольник, соблюдая последовательность, оставляя между ними небольшие расстояния.
Индивидуальная помощь в работе.
В конце занятия обобщаем, на какой свет можно переходить улицу, а на какой свет нельзя.
- Молодцы! Нашему гостю очень понравилось у нас. Ребята, давайте попрощаемся с ним. (До свидания)
Дети показывают свои работы друг другу.
Выставка работ для родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по изучению светофора во второй младшей группе.
Ознакомление детей с правилами поведения на дороге....
Конспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группе
Конспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группе...
Конспект занятия по аппликации «Лисичка» во второй младшей группе.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе, тема "Лисичка"....
Конспект занятия по аппликации «Божья коровка». Вторая младшая группа
Конспект занятия по аппликации «Божья коровка». Вторая младшая группа...
Конспект занятия по аппликации «Весенние веточки» (вторая младшая группа)
Конспект занятия по аппликации «Весенние веточки» (вторая младшая группа)Цель: Продолжать воспитывать интерес к аппликации; закреплять ранее усвоенные знания о правилах наклеивания; у...
Конспект занятия по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе
Цель: Учить детей наклеивать заготовки - круги в последовательности от большего к меньшему....
Конспект образовательной деятельности аппликация «Светофор» во второй младшей группе
Аппликация развивает аккуратность, абстрактное и пространственное мышление, мелкую моторику рук, художественные способности, мышление, эстетический вкус и воображение, прививает любовь к труду и творч...