КНОД угощение для бабушки
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Занятие рассчитано на детей 2-3 года. Формировать умение детей расскатывать пластилин между ладонями. Закреплять умение скатывать шарики, а за тем сплющивать. Развивать мелкую моторику рук, воображение.
Воспитывать уважение к бабушкам, интерес к лепке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
knod_ugoshchenie_dlya_babushki.docx | 27.65 КБ |
Предварительный просмотр:
КНОД
Тема:" Угощение для бабушки"
Цель:
Продолжать знакомить детей с пластилином. Развивать умение раскатывать пластилин прямыми движениями рук между ладонями, лепить аккуратно. Развивать образное восприятие. Вызвать чувство радости от создания изображений.
Задачи:
1. Закреплять название цветов, формировать умение работать с пластилином. 2. Развивать мелкую моторику рук, 3. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, развивать, воображение, желание лепить из пластилина. Материал: пластилин, доска по количеству детей, картинки с изображением бабушки, пирожков; книжка со стихами. Ход занятия:
Воспитатель показывает детям иллюстрацию с изображением бабушки. -Ребята, кто изображён на картинке?(ответы детей) Правильно это бабушка. -Дуся, а у тебя есть бабушка? Как её зовут?(ответ ребёнка) Ребята у Дуси бабушку зовут Лена. -Даниил, а как зовут твою бабушку? (ответ ребёнка) и т.д. Ребятки у вас у всех есть бабушка, а вы в гости к бабушке ходите ?(ответы детей) Чем вас бабушка угощает?(ответы детей). Какие хорошие у вас бабушки и пряниками ,и печеньями. и даже пироги стряпают. Сейчас я вам прочитаю стишок про бабушку, а вы послушайте.
Бабушкины руки Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно.
Она во всех затеях
Со мною заодно.
И все мне любо в ней.
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.
Чудесного творят!
Латают, вяжут, метят,
Все что-то мастерят.
Так толсто мажут пенки,
Так густо сыплют мак,
Так грубо трут ступеньки,
Ласкают нежно так.
Проворные — смотрите,
Готовы день-деньской
Плясать в корыте,
Шнырять по кладовой.
Настанет вечер — тени
Сплетают на стене
И сказки-сновиденья
Рассказывают мне.
Ко сну ночник засветят —
И тут замолкнут вдруг.
Умней их нет на свете
И нет добрее рук.
-Ребятки, а бабушка у нас старенькая, она быстро устаёт давайте ей поможем пироги постряпать (ответы детей)
Воспитатель: ребятки давайте сядем за стол и решим, как начнем работу .Воспитатель показывает картинку с изображением пирожка.
- Ребята, давайте рассмотрим еще раз пирожок. Какой он формы? (ответы детей) Покажите в воздухе рукой форму пирожка. Молодцы, а теперь давайте с вами слепим такие же пирожки. Ребята, для того, чтобы у нас с вами получился красивый пирожок, сначала мы должны скатать небольшие шарики. -Варя, как мы будем катать шарик?(ответ ребенка) Правильно, возьмем кусочек пластилина положим его между двух ладошек и скатаем шарик. -Что делаем потом (ответы детей) Молодцы правильно, затем расплющим шарик и скрепим два конца, плотно прижав их друг к другу.
Воспитатель:- ребята я предлагаю немножко отдохнуть, а потом с новыми силами приступим к работе.
Физ. минутка
Пирожки
Я пеку ,пеку, пеку
(то одна рука сверху, то другая)
Всем друзьям по пирогу:
Пирожок для мышки
(поочередно загибают пальчики)
Для зайки-малышки,
Для лягушки пирожок.
Мишка, съешь и ты, дружок!
Пирожок тебе, лиса.
Очень вкусная игра!
(хлопают в ладоши)
Воспитатель: молодцы отдохнули, теперь можно и за работу приниматься (Дети приступают к работе)
Воспитатель: я предлагаю вам взять в руки пластилин, посмотрите на меня, как я беру, и прямыми движениями раскатываем наш комочек пластилина в шарик, получилось?
-Молодцы. -Затем, что делаем?(ответы детей Правильно, соединяем концы нашего пирожка. -Какие красивые получились у нас пирожки, давайте положим их на тарелочку. -Теперь давайте с вами пойдем и помоем ручки, чтобы они были чистыми и не клеились. (дети моют руки и опять садятся за стол)
Воспитатель: Ребята, а кто скажет, что мы с вами сегодня делали? (ответы детей). Правильно, лепили пирожки для бабушки. Все вы постарались! Посмотрите, какие у нас получились красивые пирожки. Вы – молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки. Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчес...
Конспект комплексного занятия познавательно-речевого направления в игровой форме в 1 младшей группе тема: "Угощение от бабушки"
Конспект комплексного занятия познавательно-речевого направления в игровой форме в 1 младшей группе....
Секенова Т.А воспитатель ясли-сада "Жулдызай".Занятие по Лепке "Угощение для бабушки"
Мақсаты/Цель: Закрепить умение лепить несложные предметы, раскатывая пластилин прямыми и круговыми движениями между ладонями, по замыслу или расплющивать ком, или соединять кон...
Конспект НОД "Угощение для бабушки"( лепка из соленого теста) с использованием ЭОР
Хлеб играет далеко не последнюю роль в питании человека. Лепка из соленого теста помогает развивать фантазию, моторику, глазомер.......
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество» ...
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе«Художественное творчество»Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки. Интеграция образовательных областе...
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе«Художественное творчество»ЛепкаЕдем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.Интеграция образовательных областей: &laq...