НОД по художественно – эстетическому развитию с детьми 4 - 5 лет. Лепка Чебурашки. Жизнь в детском саду.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Форма организации: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества
Цель: слепить чебурашку из пластилина.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepka_cheburashki.docx | 18.28 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД по художественно – эстетическому развитию с детьми средней группы. Лепка.
Тема. Лепка Чебурашки. Жизнь в детском саду.
Форма организации: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества
Цель: слепить чебурашку из пластилина.
Задачи: совершенствовать умение лепить из пластилина. Уточнить представления о величине предметов. Формировать умения рассказывать о жизни в детском саду; развивать логическое мышление. Развивать аккуратность и мелкую моторику.
Воспитывать интерес к лепке.
Материалы и оборудование: сюжетные картинки «Дети в детском саду»; пластилин, салфетки, доски для лепки, стеки.
Ход НОД
Этапы работы | Действия педагога (методы и приёмы) |
Мотивация детей к деятельности | Звучит музыка В. Шаинского «Песенка Крокодила Гены про День рожденья» (минус) Появляется Чебурашка. Ч. А куда это я попал? Где я оказался? Мне страшно! В. Здравствуй Чебурашка. Не бойся ты в детском саду. Ч. А что такое детский сад? Я не знаю? |
Простановка цели детьми | - Ребята поможем Чебурашке, расскажем ему о нашем детском саде? Чем мы здесь занимаемся и зачем ходим в детский сад? Кто здесь работает? - Это очень интересно! А еще я хочу, какой ни будь подарочек! Я очень люблю подарочки! - Что же мы можем подарить чебурашке? (Слепить его из пластилина). -Что нам для этого понадобится? |
Совместная работа с детьми по нахождению средств деятельности | - Но прежде чем приступить к работе, расскажем Чебурашке про наш детский сад. Беседа о сотрудниках детского сада. - Рано утром люди идут на работу. Спешат сотрудники и в наш детский сад. А кто работает в детском саду? (Дети называют: няня, прачка, сторож, дворник, воспитатель, музыкальный руководитель, физинструктор.) - Что делает повар? (Готовит, варит, жарит и т. д.) Что делает воспитатель? (Учит, читает, рассказывает, играет и т. д.) Рассказывание по сюжетной картинке. ( Сюжетные картинки с изображением детей на прогулке, утреннике, в группе и т. п.). - Рано утром спешат в сад и дети. Посмотрите на картинки и скажите, что делают дети в детском саду? - Как мы проводим день в детском саду? Что вы делаете утром, когда приходите? (Делаем зарядку, завтракаем.) Что делаете после завтрака? (Играем, занимаемся.) Что делаете после занятий? (Идем гулять.) А после прогулки? (Обедаем, спим.) Что делаете после сна? (Полдничаем, играем, ужинаем, гуляем.) А потом? (Идем с родителями домой.) Что вам нравится делать в саду больше всего? А что не нравится? Почему? - Вот видишь Чебурашка как интересно у нас в детском саду. А сейчас ребята покажут тебе, как они умеют лепить из пластилина. И слепят для тебя подарок – пластилинового Чебурашку. Физминутка «У жирафа пятна, пятна…» Лепка Чебурашки. Вместе с детьми поэтапно леплю Чебурашку из заранее заготовленных деталей из пластилина. Показываю и рассказываю по ходу работы. |
Подведение итога | - Скажите, что мы сейчас делали? Зачем мы лепили Чебурашку из пластилина? Вам было трудно справиться с заданием? Мы смогли порадовать Чебурашку? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Весенние цветы": конструкт организации образовательной деятельности - знакомство с природным миром, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие с детьми 7-го года жизни
Конструкт итогового занятия с детьми 7-го года жизни по областям: речевое, познавательное, художественно - эстетическое развитие на тему "Весенние цветы"...
Методическая разработка НОД по художественно-эстетическому развитию "Рисование пластилином" во второй младшей дошкольной группе детского сада.
НОД по художественно-эстетическому развитию "Рисование пластилином"...
Конспект непрерывной образовательной деятельности ОО «Художественно – эстетическое развитие» Тема « Моя семья» для детей подготовительной группы детского сада
Конспект НОД по рисованию....
Художественно-эстетическое развитие детей 5-7 лет в логопедической группе детского сада
Детство-жизненный период,в котором закладываются основные черты и способности личности.Ребенок восприимчив к предметам и явлениям окружающего мира во всем их многообразии и полноте.Образо...
Консультация для родителей по художественно эстетическому развитию на тему: "Значение лепки в жизни детей"
Консультация для родителей по художественно эстетическому развитию на тему: "Значение лепки в жизни детей"Однако легко сказать - заниматься лепкой! А вот как это сделать, с чего начать,...
Методическая разработка НОД по художественно-эстетическому развитию "Рисование пластилином" во второй младшей дошкольной группе детского сада.
Цель: научить детей использовать пластилин в качестве изобразительного материала.Задачи:воспитывать интерес к сказкам, к рисованию пластилином;закреплять умение детей лепить предметы, состоящие и...