«Фрукты на тарелочке»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Совместная партнерская образовательная деятельность
по изобразительной деятельности (аппликация) в младшей группе
Тема: «Дары осени»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
frukty_na_tarelochke.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД №29 «Светлячок»
ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Совместная партнерская образовательная деятельность
по изобразительной деятельности (аппликация) в младшей группе
Тема: «Дары осени»
Воспитатель:
Агапова Е. А.
г.Дедовск
2018 г.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Художественное творчество» (аппликация) в младшей группе
Тема: "Дары осени".
Тема непосредственно-образовательной области: "Фрукты на тарелочке".
Цель непосредственно-образовательной деятельности: закрепить знания детей о фруктах; провести сенсорное обследование плодов; принимать личное участие в элементарных трудовых процессах; учить раскладывать готовые формы на некотором расстоянии друг от друга или с частичным наложением, заполняя все пространство композиции; воспитывать самостоятельность в выполнении задания; различать предмет по его форме; воспитывать интерес к отображению представлений о природе в изобразительной деятельности; вызвать у детей интерес к аппликации; продолжить знакомить детей с правилами наклеивания, учить выкладывать на тарелочке из бумаги готовые формы фруктов, и наклеивать их.
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Труд», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Социализация»
Задачи:
Образовательная область «Познание»:
сенсорное развитие;
развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.
Образовательная область «Художественное творчество»:
развитие продуктивной деятельности детей;
развитие детского творчества;
приобщение к изобразительному искусству.
Образовательная область «Коммуникация»:
развитие свободного общения с взрослыми и детьми;
развитие всех компонентов устной речи детей;
практическое овладение детьми нормами речи.
Образовательная область «Социализация»:
развитие игровой деятельности детей;
приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;
формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.
Материалы и оборудование:
корзина с плодами;
плакат «Собираем урожай»;
вырезанные из цветной бумаги фрукты: яблоки, груши, бананы, сливы – для каждого ребенка;
клей, кисти, салфетки – для каждого ребенка;
тарелочки из белой бумаги – для каждого ребенка.
1. Организационный момент.
Еж «вносит» корзину, читает загадку:
Круглое, румяное,
Я расту на ветке;
Любят меня взрослые
И маленькие детки.(Яблоко)
2. Ход занятия
Еж «раздает» детям яблоки. Воспитатель вместе с детьми проводит сенсорное обследование плодов. Просит детей понюхать яблоки, потрогать. Дети определяют, какое яблоко (круглое, хорошо пахнет, твердое, гладкое).
3.Физкультминутка
Воспитатель предлагает детям изобразить, как растет яблоня (присесть на корточки и постепенно вставать, поднимая руки вверх). Дети повторяют упражнение несколько раз.
Воспитатель: «Растет, растет яблонька, веточками вверх к солнышку тянется. Выросла яблоня! Яблочки на ней созрели (дети руками изображают круглые яблоки, на тарелку положили» (имитируют движения).
4. Аппликация «Фрукты на тарелочке».
- Ребята, давайте сделаем для ежа угощение?
Воспитатель: «Ребята, я предлагаю вам разложить фрукты на тарелочки. Для этого мы возьмем вырезанные из цветной бумаги яблоки, груши, сливы, намажем их клеем с обратной стороны и наклеим на лист бумаги в форме тарелочки».
Напоминаем детям правила наклеивания, и объясняем, как лучше расположить фрукты на тарелочках.
По окончании, работы - кукольный персонаж «Ёж», хвалит детей за хорошее угощение, отмечает аккуратно выполненные работы.
Прощается с детьми, говорит им, что ему очень понравилось в детском саду, но ему пора возвращаться домой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Фрукты на тарелочке"
Рисование жёсткой кистью (Коллективная работа)...
тема «Фрукты на тарелочке»
Закрепить знание овальной формы. Продолжать формировать у детей умение рисовать предметы овальной формы, образно отражать в рисунке фрукты, предавая их основные признаки (цвет и форму)...
Конспект занятия по рисованию средняя группа «Одуванчики» по теме «Фрукты на тарелочке»
Программное содержание: Закрепить знание овальной формы. Продолжать формировать у детей умение рисовать предметы овальной формы, образно отражать в рисунке фрукты, предавая их основные признаки (цвет ...
Мастер класс "Фрукты на тарелочке"
Материалы для самодельных «штампиков» окружают нас на каждом шагу, а количество вариантов исполнения практически бесконечно, но для начала стоит попробовать реализовать несколько распространенных и от...
Совместная деятельность с детьми старшего возраста "Фрукты на тарелочке"
Совместная деятельность с детьми старшего возраста "Фрукты на тарелочке" (поделки из мятой бумаги)...
"Фрукты на тарелочке." Рисование в нетрадиционной технике в старшей группе.
-Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (картины из круп), изготовление натюрморта из фруктов- развивать художественно-творческие способности детей, внимание, фантазию, эстетическ...
Конспект занятия по рисованию для 2 младшей группы "Фрукты на тарелочке"
конспект художественно-эстетического развития представлен в виде образовательной ситуации...