Разработка Разработка занятия с детьми старшего дошкольного возраста.ФОРМИРОВАНИЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНОГО ОБРАЗА СКАЗОЧНОГО ГЕРОЯ В АППЛИКАЦИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВТема: «Создание образа героя глазами детей»
творческая работа учащихся по аппликации, лепке (подготовительная группа)
Краткий фото отчет по занятию для детей старшего дошкольного возраста. Было интересно работать в новом формате, как педагогу, так и детям. Получилось интересное занятие которое, позволило поближе узнать детей их интересы к современным героям, и какими хотят стать они в бубущем. Дети получили огромное удовольствие делая сами своими руками свой образ, все поделки забрали играть домой.Я как педагог оценила выбранную тему, которая сблизила меня с детьми и вывела меня на новый уровень работы. Материал будет интересен педагогам готовым искать новые пути решения, подходить нестандартно, к уже избитым темам. Желаю успехов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сказочный герой- это ты! | 1.48 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Наши дети - живут сказкой и им хочется стать героем, добрым волшебником, сказочной феей, человеком пауком, бэтменом или маленькой принцессой. Мы взрослые готовы помочь им и осуществить эту мечту. На примере нашей группы , представляем вашему вниманию занятие для детей старшего возраста. Предварительная работа: прочтение любимых сказок, просмотр мультфильмов. Проведение викторины: " Узнай сказочного героя" Обсудив с ребятами образы сказочных героев, девочки выбрали образ принцессы, а мальчики с удовольствием хотели стать супер - героями и обладать волшебными силами. Выбрав материал с которым нам предстояло работать, мы приступили…
Кипит работа над образом маленькой принцессы… Самый важный элемент конечно корона. У каждой принцессы она особенная, уникальная.
Принцессы готовы ехать на бал. Спасибо крестная фея!
Желание стать супер героем, это прекрасно! Вот они наши защитники за добро и справедливость.
Правда похожи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возраста «Формирование элементарных математических представлений».
Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возрастана март, , апрель, май месяц «Формирование элемента...
Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возраста «Формирование элементарных математических представлений».
Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возрастаНа СЕНТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬ месяц «Формирование эл...
Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возраста «Формирование элементарных математических представлений».
Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возрастаНа ДЕКАБРЬ, ЯНВАРЬ, ФЕВРАЛЬ месяц «Формирован...
Перспективное планирование работы с детьми старшего дошкольного возраста "Формирование основ безопасности жизнедеятельности"
Представлен план работы с детьми по формированию основ безопасности жизнедеятельности. Работа ведется в течении года по пяти направлениям: "Ребенок дома", "Эмоциональное благополучие ребенка", "Ребено...
Методическая разработка конспекта занятия с детьми старшего дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР по подготовке к обучению грамоте Игровая ситуация «Волшебное путешествие» (по мотивам русских народных сказок)
Данный конспект может быть использован учителями-логопедами, воспитателями дошкольных образовательных учреждений для реализации основной образовательной программы дошкольного образования....
Методическая разработка занятия для детей старшего дошкольного возраста по теме: «Права сказочных героев».
Данная методическая разработка занятия направленна на формирование у детей дошкольного возраста основ социально-правового сознания. Во время занятия раскрываются основные права и обязанности ребенка, ...