Рекомендации по проведению подвижных игр для младших дошкольников на улице
методическая разработка по физкультуре (старшая группа)
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) вторая младшая группа «Угощение для зайки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_hudozhestvenno_ugoshchenie_dlya_zayki.docx | 459.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе
«Угощение для зайки»
Цель: вызвать у детей сочувствие к персонажу, желание помочь ему. Учить наклеивать готовые формы (морковку), аккуратно пользоваться клеем, салфеткой. Участвовать в совместной деятельности.
Материал: большой лист бумаги. Клей, салфетки, готовые формы морковки, на каждого ребенка. Изображение двух зайчиков - грустный и веселый.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите какой зайчик поселился на нашем большом листе бумаги. (Дети рассматривают зайчика и замечают, что он грустный.)
Воспитатель: Как вы думаете, почему зайчик грустный? (Ответы детей).
Воспитатель: Оказывается зайка очень голодный! Летом растет вкусная, сочная трава- ешь, сколько хочешь. А поздней осенью холодно, огороды пустые, приходится раскапывать лапками снег до самой земли и доставать зеленые озимые ростки. А зайке так хочется морковки, которой он лакомился летом.
Воспитатель: Ребята, а давайте угостим зайчика морковкой, чтоб он стал сытый и довольный. (Ответы детей).
Совместная работа: Дети берут готовые формы морковок, намазывают их и наклеивают на большой лист бумаги, рядом с грустным зайчиком.
Совместная работа: "Не плачь, зайчик! Ты и сам сейчас наешься и зайчат - друзей угостишь". Дети продолжают наклеивать морковки на лист бумаги, зайчик становится все веселее. Воспитатель меняет изображение грустного зайчика на веселого.
Дети заканчивают наклеивать морковки и рассматривают коллективную работу. Зайка веселится вместе с детьми. Веселый, довольный и сытый хвалит за старания и благодарит детей за угощение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по проведению подвижных игр на улице летом .
Лето прекрасная пора для подвижных игр на улице, которые смогут разнообразить прогулку и укрепить здоровье и двигательную активность детей....
Методические рекомендации по организации и проведению подвижных игр с младшими дошкольниками
В дошкольном возрасте происходит формирование разных по структуре и характеру основных движений. Развитие и совершенствование некоторых из них обусловлено повседневностью их применения. Это такие движ...
"Рекомендации по проведению подвижных игр для младших дошкольников на улице"
Появление нового ребенка в семье всегда знаменует собой большие перемены – независимо от того, родится ли этот ребенок у родителей, будет ли он ребенком нового папы или мамы, или его...
Организация проведения подвижных игр с младшими дошкольниками
Подвижная игра оказывает положительное влияние на всестороннее гармоническое развитие личности, а также улучшение показателей физической подготовленности, повышение качества выполнения детьми двигател...
Методика организации и проведения подвижных игр с младшими дошкольниками
ВЫБОР ИГР. Игры отбираются в соответствии с задачами воспитания, возрастными особенностями детей, их состоянием здоровья, подготовленностью. Принимается во внимание также место игры в режиме дня, врем...
Методика организации и проведения подвижных игр с младшими дошкольниками
Методика организации и проведения подвижных игр с младшими дошкольниками зависит от физического и умственного развития детей, от состояния здоровья, времени года, места проведения, а также интересов д...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПОДВИЖНЫХ ИГР НА УЛИЦЕ ЛЕТОМ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПОДВИЖНЫХ ИГР НА УЛИЦЕ ЛЕТОМ...