Лепка «Миски трех медведей»
презентация к уроку по аппликации, лепке (младшая группа)
.•Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к действиям с пластическими материалами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepka.pptx | 2.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : Продолжать вызывать у детей интерес к действиям с пластическими материалами. Задачи : Закреплять знакомые приемы лепки скатывание, вдавливание, прищипывание , умения детей передавать простейшую объемную форму при лепке посуды (миска) . Вызывать эмоциональный отклик у детей, развивать сюжетно- игровой замысел. -Аккуратно пользоваться пластилином, лепить на дощечке. Средства реализации: пластилин, доска салфетки.
Дети , отгадайте мою загадку: - Возле леса на опушке Трое их живет в избушке: Там три стула, и три кружки, Три кровати, три подушки. Угадайте, без подсказки, кто герои этой сказки? (Три медведя)
-Дети, а как зовут наших медведей? -Правильно, папа- Михаил Потапыч , мама- Анастасия Петровна, и сыночек-Мишутка.
Медведи только что ходили в лес и пришли домой очень голодные. И решили поесть кашу. Но посуда у них была очень старенькая и поэтому сломалась. Как же им помочь, ведь они очень голодные? (сделать новую) .
Лепка мисочки к сказке
Прежде чем начать лепить миски, давайте разомнём пальчики. «Утром пальчики проснулись» Утром пальчики проснулись (разжать кулачки.) Потянулись (Напрячь, развести пальцы.) И встряхнулись, (Встряхнуть кистями рук.) Крепко-крепко обнялись, (Имитировать рукопожатие.) За работу принялись. ( «Закатать рукава» ) Налепили куличей, ( «Лепить» пирожки.) Стали звать к себе гостей, (Показать приглашающий жест.) Заиграли на рояле (Имитировать игру на рояле.) И весь день протанцевали. (Ручки «танцуют» .)
Из чего ели медведи кашу? Из мисочек. У каждого была своя миска. У папы — большая, у мамы — средняя, а у Мишутки — маленькая. Давайте подарим медведям разноцветны е мисоч r и. На столах лежат дощечки, на них лежат 3 кусочка пластилина разного размера. Обратить внимание детей на их величину. Большая миска будет для Михаила Потапыча , поменьше для Анастасии Петровны, а самая маленькая для Мишутки. Как же их сделать? Давайте слепим миски из пластилина
Как же их сделать? Давайте слепим миски из пластилина. -Сначала мы вылепим шар. Как мы это сделаем? Дети выполняют ладонями круговые движения
Ш арик совсем не похож на мисочку. Нет, ведь в него ничего не положишь. Мы должны в нем сделать углубление. Вдавим пальчиком пластилин внутрь шара. Вот теперь наш комочек пластилина становится мисочкой. Каждую миску делаем по очереди.
Смотрите, какие у нас получились разноцветные и красивые мисочки. Мисочки получились разные. Большую мисочку мы подарим Михаилу Потапычу , поменьше Анастасии Петровне, а самую маленькую Мишутке.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лепка "Миски для трех медведей"
Цель: учить детей лепить миски для трёх медведей разные по величине. Учить трансформировать шар усложнённым способом – сплющиванием в диск и загибанием бортиков.Задачи: Развивать глазомер, чувство фор...
Конспект Непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Миски трех медведей »
Цель: Учить детей лепить мисочки, используя приём раскатывания пластилина кругообразными движениями. Задачи: Образовательные: Учить сплющивать и оттягивать края мисочки вверх. Закреплять уме...
Конспект занятия по лепке "Миски для медведей"
Конспект занятия по лепке "Миски для медведей"...
Презентация к занятию по лепке "Миски для трех медведей"
Вторая младшая группа....
Лепка "Миска " по сказке Три Медведя
Занимательное ,познавательное занятие по лепке...
Лепка "Миска для трех медведей"
Все знают сказку "Три медведя ", а кто главные герои ? Чем были не довольны медведи ? А почему ? данное занятие проводится после прочтения сказки "три медведя".Машенька немно...
Конспект занятия во второй младшей группе лепка "Миска трех медведей."
Цель: Учить детей лепить мисочки разного размера, используя приём раскатывания пластилина кругообразными движениями.Задачи:Обучающие:- Учить сплющивать и оттягивать края мисочки вверх.-Закреплять умен...