Нетрадиционная аппликация в 2 младшая группа: " Путешествие домовенка Кузи на Северный полюс"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
netraditsionnaya_applikatsiya.docx | 5.7 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 8» ФИЛИАЛ
Нетрадиционная аппликация в 2 младшая группа:
" Путешествие домовенка Кузи на Северный полюс"
Составила и выполнила воспитатель:
Григорьева Н. М
Ачинск 2020
Конспект занятия по аппликации
" Путешествие домовенка Кузи на Северный полюс"
во второй младшей группе
Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная, продуктивная.
Цель: Учить выполнять объемное изображение с помощью бумажных салфеток; расширять знания детей о белом медведе.
Задачи:
1. Образовательная:
Познакомить детей с приемом приклеивания шариков из бумажных салфеток к силуэту;
2. Развивающие:
Развивать пространственное мышление и воображение;
Развивать мелкую моторику рук;
Повышать речевую активность;
3. Воспитательные:
Продолжать учить детей аккуратно работать с клеем и бумагой;
Воспитывать бережное отношение к природе;
Фома занятия: учебно-игровая.
Оборудование и материалы.
-Демонстрационный материал: картинки с изображением белого медведя;
-Раздаточный материал: лист с нарисованным медведем, бумажные салфетки, шарики из бумажных салфеток, клеенки, салфетки, клей.
Продолжительность НОД: 25 минут
Возраст обучающихся: 3-4 года (вторая младшая группа)
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением животных Севера, чтение художественной литературы по теме, просмотр видио ролика белый медведь - хозяин Севера, просмотр мульфильма " Умка".
Место проведения: групповая комната (на стульчиках ( корабль) и за столом).
Ход:
Воспитатель: Ребята к нам сегодня в гости пришел домовенок Кузя (поздоровались). Кузя знает много сказок, но не чего не знает о Севере и его обитателей. Он слышал, что медведи бывают белые и живут где очень холодно. Он предлогает нам отправится в путешествие. Возьмем Кузю в путешествие ? (ответы детей).Приготовьтесь и поехали ( музыка :" Мы едим, едим, едим, в далекие края")
Вот мы и приехали на Северный полюс, (включаем фонограмму звука вьюги)
Северный полюс это ледяная пустыня, вокруг нет ни деревьев, ни кустов вокруг один снег и лед. Здесь часто бушуют метели и свирепствуют морозы.
Кузя интересуется кто же живет на Северном полюсе? (ответы детей)
Рассматривание иллюстрации Белого медведя.
Воспитатель:
Главный житель северных просторов – белый медведь. Живут белые медведи в Арктике – на северном полюсе. Белый медведь – один из самых крупных хищников, обитающих на суше. Окрас меха у него от снежно-белого до желтоватого, благодаря этому медведь почти не заметен на снегу. Шерсть у медведя густая, она предохраняет его от сильных морозов. Белые медведи очень выносливы и могут преодолевать быстрым шагом большие расстояния. Медведь хороший пловец, он может плавать даже под водой. Он охотиться за рыбой, тюленями и птицами. Зимой, когда стоят сильные морозы, медведь может залечь в спячку в ледяную берлогу. Летом медведи могут питаться: ягодами, грибами, травами. Эти животные очень любопытны и умны.
Загадка:
Сев на ледяную глыбу,
Я ловлю на завтрак рыбу.
Белоснежным я слыву
И на Севере живу.
А таежный бурый брат
Меду и малине рад. (Белый медведь)
Сегодня мы с вами будем делать белых медведей. У вас на столе лежит лист с нарисованным белым медведем. Отрываем от салфеток кусочек и скатываем его в шарик (5-6 шариков делают дети, остальные зарание подготовила воспитатель). Макаем шарики аккуратно в клей и приклееваем к силуэту мишки.
Физкультминутка:
Здесь всюду холод, лед и тень, (дети обнимают себя за плечи)
Полгода — ночь, (закрывают глаза ладонями)
Полгода — день. (выпрямляются, поднимают руки вверх)
Изо льда здесь люди строят дом, (соединяют руки над головой — «крыша»)
И океан покрыт весь льдом. (разводят руки в стороны)
Зверей ты здесь почти не встретишь. (ставят ладонь козырьком над глазами)
И птиц ты в небе не заметишь. (делают махи руками)
Лишь мишка, белый, словно иней, (подражают походке медведя)
Хозяин ледяной пустыни. (руки на поясе, стоят смирно)
Фото на память о путешествие. Выставка работ. Все ребята справились с заданием и у нас получились замечательные белые медведи.
Вот и подошло наше путешествие к концу, где мы с вами побывали?
Какое животное мы с вами делали?
Вам понравилось путешествие?
Попращались с Кузей. (Кузя до новых встреч!)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Нетрадиционное родительское собрание в I младшей группе «Путешествие в страну Сенсорику»
Нетрадиционное родительское собрание в I младшей группе «Путешествие в страну Сенсорику»...
Конспект опытно - экспериментальной деятельности по экологии в средней группе "Путешествие Лунтика и Кузи"
Конспект опытно-экспериментальной деятельности по экологии в средней группе «Путешествие Лунтика и Кузи»Цель:- Развитие наблюдательности, умение сравнивать, анализировать, обобщать, развитие позн...
НОД по развитию речи в подготовительной группе "Путешествие с домовенком Кузей"
НОД по развитию речи ,социально- коммуникативных навыков детей 6-7 лет....
Сценарий новогоднего утренника для детей старшей подготовительной группы «Путешествие к Деду Морозу в Северную страну»
Новый год – самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Но дети искренне ждут Новогоднего чуда, волшебн...
Новогодний сценарий в старшей группе "Путешествие к Деду Морозу в северную страну"
Герои взрослые:СнегурочкаМорской царьСанта - КлаусБаба - ЯгаДед МорозДети:СнеговикДевочки: звездочкиМальчики: пингвины...
Конспект образовательной деятельности по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие с Домовёнком Кузей»
Развитие речи детей через театрализованную деятельность...