Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней_группе по теме «Пирамидка»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней_группе
по теме «Пирамидка»
Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие
Приоритетная образовательная ситуация: Лепка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_lepka.docx | 17.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней_группе
по теме «Пирамидка»
Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие
Приоритетная образовательная ситуация: Лепка
Предметно-пространственная развивающая среда темы ННОД: групповая комната – рабочая зона,игрушка мишка, пирамидка, пластилин, досточки, пособие И.В. Маслова «Лепка»
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Образовательные задачи | Содержание ННОД | Образовательная область, вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемый результат |
Развитие интересов, любознательности и познавательной мотивации. Развитие общения и взаимодействия со взрослым. Формирование готовности к совместной деятельности. | Сюрпризный момент- Появляется медведь – игрушка. - Здравствуйте ребята. Я очень рад вас видеть. Я пришел к вам из магазина игрушек. У нас в магазин привезли пирамидку, но она рассыпалась, и мы не можем ее собрать. Прошу вас, ребята, помогите мне и всем игрушкам. Воспитатель: Ребята, а давайте поможем медвежонку и научим его собирать пирамидку. Посмотрите сколько здесь много колечек, какие они все разные. Есть большие, а есть и маленькие. Ребята, а вы знаете, как правильно собрать пирамидку? Какое колечко надо поставить первым? Дети: Самое большое. Воспитатель: Правильно. (дети с помощью воспитателя собирают всю пирамидку) Медведь: Спасибо вам ребята, какая красивая пирамидка у вас получилась. Теперь я тоже умею ее собирать. А теперь мне пора возвращаться в магазин. Спасибо вам огромное, ребята. До свидания. | Речевое развитие, коммуникативная. | Специальное моделирование ситуации общения. | Слово педагога, речь детей, | Мотивация на предстоящую деятельность, общение и взаимодействие с педагогом, готовность к совместной деятельности. |
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Заключительная часть (рефлексивный этап)
Образовательные задачи | Содержание ННОД | Образовательная область, вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемые результаты |
Развитие общения и взаимодействия со сверстниками. Обогащение активного словаря. Оцениваниие итогов собственной деятельности. | Итог занятия. - Что делали? Для кого? Понравилось ли занятие? Что понравилось больше всего? Что вызвало затруднение? (ответы детей) | Речевое развитие, коммуникативная. | Специальное моделирование ситуации общения. | Слово педагога, речь детей. | Общение и взаимодействие со сверстниками, обогащение активного словаря. Оценивание собственной деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по организации непосредственной деятельности детей средней группы. Тема: «Приключения Буратино»
Конспект по организации непосредственной деятельности детей средней группы на тему: «Приключения Буратино».Цель: Формирование интереса к чтению. Формиров...
Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в младшей группе, тема: «Правила личной гигиены»
Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в младшей группе, тема: «Правила личной гигиены»Цели НОД:1. Продолжать побуждать детей к ведению здорового образа жизни.2. Воспитывать...
Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в средней группе, тема: «Правила личной гигиены» Воспитатель: Голова Елена Александровна
Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в средней группе, тема: «Правила личной гигиены»Воспитатель: Голова Елена АлександровнаГБОУ гимназия №1565 детский сад №507 г. МоскваЦ...
Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в старшей группе, тема: «Беседа о зиме». Образовательная область: «Коммуникация».
Цель: закрепить знания детей о зиме, о сезонных изменениях в природе, связанные с зимним периодом.Задачи:Образовательные:ü Обобщить представления о зиме и типичных зимних явлениях в ...
Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в средней группе. тема: «Правила личной гигиены»
Продолжать побуждать детей к ведению здорового образа жизни. Воспитывать привычку следить за своим внешним видом, самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, посл...
Организация непосредственной образовательной деятельности «Познавательное развитие» По теме «Экологический транспорт» Подготовительная группа
Презентация по донной теме; мягкие модули в виде геометрических фигур, на которых дети сидят; конверты с разрезными картинками с изображением различных видов транспорта; клей-карандаш и цветные листы ...
Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в средней группе, тема: «Правила личной гигиены»
Конспект НОД в средней группе «Правила личной гигиены»Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в средней группе, тема: «Правила личной гигиены»Автор за...