Мастер- класс "В гости к сказкам" для детей старшего дошкольного возраста.
методическая разработка по аппликации, лепке (старшая, подготовительная группа)

Белицкая Эльвира Михайловна

Эта работа выполнена в технике аппликации из ткани. Дети любят сказки, сопереживают сказочным героям, ждут доброго конца и победы добра над злом. Пригласите их в сказку, уделите им совсем немного времени и результат вам понравится, а ребенок получит необходимые навыки для дальнейшего обучения в школе....

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon master-klass_v_gosti_k_skazke.pdf441.65 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект мастер – класса «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста»

Конспект мастер – класса «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста»...

Мастер-класс по рисованию для детей старшего дошкольного возраста " Кот Васька"

В данном мастер-классе представлено поэтапное изображение кота (из  двух кругов  разного диаметра)....

Мастер-класс «Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр»

В презентации представлены игры, используемые нами в работе по развитию диалогической речи дошкольников....

Мастер-класс "Кинезиологическое сопровождение развития детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ совместной деятельности и режимных моментах"

Цель мастер-класса: Повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы педагога-Мастера....

Мастер-класс по рисованию для детей старшего дошкольного возраста " Заяц белый, куда бегал?"

В мастер -классе представлено поэтапное изображение животного в зимнем лесу....

Мастер-класс "Коммуникативные игры для детей старшего дошкольного возраста"

С помощью этих игр, которые я хочу вам представить на своем мастер-классе, у детей:·    Снимаются телесные зажимы;·    Происходит эмоциональная разрядка;·...

МАСТЕР – КЛАСС на тему: «Обучение детей старшего дошкольного возраста составлению творческих рассказов по картине, используя технологию ТРИЗ».

Качественно решается задача обучения составлению детьми связного текста по сюжетной картине, формируется устойчивый интерес дошкольника к созданию собственного речевого продукта....