Мастер- класс "В гости к сказкам" для детей старшего дошкольного возраста.
методическая разработка по аппликации, лепке (старшая, подготовительная группа)
Эта работа выполнена в технике аппликации из ткани. Дети любят сказки, сопереживают сказочным героям, ждут доброго конца и победы добра над злом. Пригласите их в сказку, уделите им совсем немного времени и результат вам понравится, а ребенок получит необходимые навыки для дальнейшего обучения в школе....
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass_v_gosti_k_skazke.pdf | 441.65 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект мастер – класса «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста»
Конспект мастер – класса «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста»...
Мастер-класс по рисованию для детей старшего дошкольного возраста " Кот Васька"
В данном мастер-классе представлено поэтапное изображение кота (из двух кругов разного диаметра)....
Мастер-класс «Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр»
В презентации представлены игры, используемые нами в работе по развитию диалогической речи дошкольников....
Мастер-класс "Кинезиологическое сопровождение развития детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ совместной деятельности и режимных моментах"
Цель мастер-класса: Повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы педагога-Мастера....
Мастер-класс по рисованию для детей старшего дошкольного возраста " Заяц белый, куда бегал?"
В мастер -классе представлено поэтапное изображение животного в зимнем лесу....
Мастер-класс "Коммуникативные игры для детей старшего дошкольного возраста"
С помощью этих игр, которые я хочу вам представить на своем мастер-классе, у детей:· Снимаются телесные зажимы;· Происходит эмоциональная разрядка;·...
МАСТЕР – КЛАСС на тему: «Обучение детей старшего дошкольного возраста составлению творческих рассказов по картине, используя технологию ТРИЗ».
Качественно решается задача обучения составлению детьми связного текста по сюжетной картине, формируется устойчивый интерес дошкольника к созданию собственного речевого продукта....
- Мне нравится (1)