Беседа с детьми « Какой бывает пластилин».
материал по аппликации, лепке (средняя группа)
Познакомить детей с разновидностями пластилина, с их свойствами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
beseda_kakoy_byvat_plastilin.docx | 16.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 8
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 5 «Солнышко»
Беседа на тему « Какой бывает пластилин».
Провела воспитатель первой категории:
Кулешова Г.Н.
Цель : познакомить детей с разновидностями пластилина, с их свойствами
Задачи: обучающая - познакомить с разновидностями пластилина, их свойствами;
воспитательная –способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроения;
развивающая- формировать интерес к работе с пластилином.
Ребята, хотела для занятия вам вылепить образец дома, а у меня закончился пластилин. Пошла я в магазин, а там столько много пластилина оказалось и такого разного, что я решила вам его показать.
Вот с этим пластилином мы знакомы. Это пластилин который производится на наших фабриках и мы его называем - классический. Давайте попробуем скатать из него шарик - не получается.
Плюсы пластилина:
- он твердый,
- элементы легко соединяются между собой.
Минус пластилина :
- он очень твердый, перед работой его нужно размягчить,
- он плохо отчищается от загрязненной поверхности.
Из классического пластилина детям не понравилось лепить .
Ещё пластилин, который производят на наших фабриках –восковой . Попробуйте скатать из него шарик –получается легко.
Плюсы пластилина:
- мягкий,
- отлично склеивается детали,
- поделки из него долгое время сохраняют форму,
- цвета - яркие и насыщенные,
- не оставляет загрязнений на рабочем месте или одежде.
Минус пластилина :
- лепить можно только самых простых поделок.
Из воскового пластилина понравилось лепить.
Следящий пластилин. Масса для ленки.
Плюсы пластилина:
- очень мягкая и пластичная,
- прилипающая к рукам и окружающим предметам,
- поделки высыхают за 8 часов, после чего ими можно играть.
Детям тоже понравилось работать с массой.
Плавающий пластилин.
Плюсы пластилина:
- очень мягкий и податливый,
- не пачкает одежду и легко очищается с рабочих поверхностей,
- держится на воде.
Минус пластилина:
- легко крошится,
- а детали из него плохо соединяются между собой.
Детям понравилось пускать из него кораблики.
Шариковый пластилин.
Плюсы пластилина:
- не прилипает к рукам,
- яркие, сочные цвета,
- отлично скрывает неровности и недостатки изделий.
Минус пластилина:
- сохнут поделки пластилина около суток,
- очень хрупок.
Работать с таким пластилином детям понравилось.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Беседа с детьми "Какую пользу приносит лес?"
Занятие поможет расширить знания детей о лесе, как о сообществе растений; его пользе. Способствует закреплению знаний о деревьях, растущих на территории Магаданской области. Дети совместно с воспитате...
Беседа с детьми "Какие бывают книги".
Занятие с детьми, беседа о разнообразии книг....
Беседа с детьми "Какие бывают книги?"
Беседа с детьми "Какие бывают книги?" познакомит с видами книг, с жанрами произведений, а красочная презентация поможет детям дошкольного возраста ответить в доступной форме на вопросы: что такое книг...
Совместная деятельность воспитателя с детьми: «Какая бывает обувь?»
Цели: помочь различать по внешнему виду обувь, отвечать на вопросы, развивать внимание, речь, общую моторику, активизировать словарь по теме «Обувь»....
Беседа на тему: "Какие бывают книги?" старшая группа.
Беседа на тему : "Какие бывают книги?" старшая группа.Цели:. Развивать устойчивый интерес к книге, к ее оформлению, иллюстрациям.. Обогащать представления детей о разнообразии книг, жанрах п...
Консультация для родителей: "Читаем детям, читаем с детьми. Каким бывает детский нон-фикшн".
Литература для современного ребенка - это не только сказки, стихи, рассказы. Нон-фикшн - термин, обозначающий все произведения нехудожественной литературы. Если книга рассказывает о реальных людях, со...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности с детьми "Какая бывает вода?"
В занятии решаются следующие задачи: познакомить детей с некоторыми свойствами воды (прозрачная, безвкусная, не имеет запаха, не имеет формы); уточнить знания детей о назначении воды в нашей жизни; ра...