Творческий проект «Аппликация из крупы с использованием здоровьесберегающих технологий».
проект по аппликации, лепке

Нестерова Лариса Ивановна

проект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nesterova_tvor_pr.docx17.26 КБ

Предварительный просмотр:

Творческий проект «Аппликация из крупы с использованием здоровьесберегающих технологий».

Цель: научить ребенка изготовлению аппликации из различных видов крупы.
Задачи:
1. развитие мелкой моторики
2. воспитание усидчивости, аккуратности и трудолюбия;
3. развитие творческих способностей и эстетического вкуса детей;

Ребята, я сейчас загадаю вам загадку:

Солнышко играет, и щебечут птички,
Украшение стола – красные ...

Как вы думаете, что это?

А какой праздник у нас приближается?

Что мы делаем к этому празднику?

Ребята, а кто у нас вылупляется из яйца?

Правильно цыпленок.

А какой он?

Вам нравятся цыплята?

А давайте мы нарисуем его на песке. (подводит детей к столу с песком) дети рисуют цыплят.

Красивые цыплята у вас получились.

А теперь покажите мне какие следы оставляют цыплята? (дети рисуют следы)

Да ребята как много цыплят здесь гуляли.

А давайте сделаем с вами птичью ферму из песка, смотрите у меня есть игрушки цыплят, курочек, петушка. (дети из песка делают забор, дорожки, клумбу с цветами)

Понравилось вам играть с песком?

А вы хотите тоже сделать себе цыпленка?

А из чего мы можем его сделать?

Ребята, а что кушают цыплята?

А мы можем сделать его из зернышек?

Посмотрите у меня здесь много зернышек разных. (показываю стаканчики с разной крупой рис, гречка, пшено, пшеница)

Давайте, вспомним, как выглядит цыпленок, какого он цвета?

Из какой крупы мы можем сделать цыплят?

Ребята, а давайте мы с вами выберем из какой крупы   сделаем нашего цыпленка, у вас лежат зеленые кружочки , каждый из вас положит его около той крупы из которой будет делать цыпленка, крупа которая наберет больше кружочков та и победит, из нее мы и будем делать цыпленка.

Конечно, мы сделаем его из пшена, потому что он желтенький и пшено у нас желтое.

А прежде чем начать работу по изготовлению цыпленка давайте с вами поиграем.

Вышла курочка гулять             Взрослый изображает маму - курицу. Идет

Свежей травки посчипать        высоко поднимая колени, руки заложены
                                                           за спину.
А за ней ребятки                         Дети идут  за мамой-курицей и повторяет 
Жёлтые цыплятки.                    движения.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко!                    «Грозит» пальчиком.
Ходят желтые цыплята            Идут в рассыпную, ритмично кивая головой
-Пи, пи, пи! Пи, пи, пи!                Произносят звукоподражания.
Хоть они и маловаты.                Останавливаются и приседают
-Пи, пи, пи! Пи, пи, пи!                Произносят звукоподражания.
Могут зернышки искать          Пальцы рук собраны в щепоть, поочередно

Землю лапкой разгребать        клюют корм
-Пи, пи, пи! Пи, пи, пи!               

Молодцы весело играли. А теперь приступим к выполнению работы.

Давайте, вспомним, как аккуратно мы должны работать с клеем, чем нужно вытирать излишки клея, куда кладем кисточку с клеем.

Дети должны  брать пшено щепоткой и осторожно насыпать на заполненный клеем контур. Лишнее пшено удаляется с аппликации. Клюв и лапки можно нарисовать или сделать из пластилина , прелагается на выбор.

Выставка работ.

Ребята, смотрите, каких замечательных цыплят мы с вами сделали к чудесному празднику пасхи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Использование здоровьесберегающих технологий в процессе формирования художественно-творческих способностей детей"

Статья "Использование здоровьесберегающих технологий в процессе формирования художественно-творческих способностей детей"...

Выступление на тему: «Приобщение детей к здоровому образу жизни и развитие творческих способностей через использование здоровьесберегающей технологии «Ниткография»

Занятия изобразительным искусством в технике ниткография – важное средство всестороннего развития детей.Актуальность здоровьесберегающей технологии «Ниткография» заключается в том, ч...

Детско-творческий проект «Я здоровым быть хочу!» (с использованием здоровьесберегающих технологий)

Здоровье  ребенка превыше всего, Богатство земли не заменит его,Здоровье  не купишь, никто не продаст,Его  берегите,  как сердце, как глаз....

Творческий проект «Музыка и здоровье» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Цель: Организовать музыкально – оздоровительную работу, обеспечивающую каждому ребёнку укрепление психического и физического здоровья, выявление и развитие музыкальных и творческих способностей....

Консультация для воспитателей "Развитие музыкальных и творческих способностей детей дошкольного возраста через использование здоровьесберегающих технологий"

В «Методике музыкального воспитания» Н. Ветлугина пишет, что пение развивает голосовой аппарат, речь, укрепляет голосовые связки, регулирует дыхание. Музыка - это особый ключ к достиж...

Образовательный творческий проект с использованием здоровьесберегающих технологий "Быть здоровым - здорово!"

Согласно определению Всемирной организации здравоохранения, здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефект...