Мастер-класс "Магнит- мышка"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)

Тарасова Ольга Игоревна

 

 

 

 Конспект проведения мастер-класса

в старшей группе

 «Магнит-мышка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 Воспитатели:

Тарасова О.И Азизова Ш.А

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass_myshka.docx267.15 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  

«Детский сад № 22 «Город Детства»

 Конспект проведения мастер-класса

в старшей группе

 «Магнит-мышка»

 Воспитатели:

Тарасова О.И Азизова Ш.А

                                                 

                                              Дрожжино 2019г.

Мастер-класс: магнит на холодильник своими руками

Цель: -приобщение детей и родителей к совместной деятельности;                                                                                                                   -привлечение  родителей к активному участию в жизни группы;

-научить мастерить сувенир из фетра.

Задачи:

- повышать уровень вовлеченности родителей в деятельность ДОУ;

- развивать творческие способности, фантазию детей и взрослых;

- способность воспитанию взаимопонимания, доброжелательного отношения, сплочения детей и родителей.

- формировать потребность в приобретении новых знаний;

- создать благоприятную атмосферу для неформального общения детей и родителей, увлеченных общим делом;

- воспитывать интерес к  творчеству, любовь к ручному труду;

- развивать эстетический вкус, сенсорный опыт;

- вызвать радость от совместно проведенного времени;

- развивать мелкую моторику рук;

- развивать внимание, память.

Ход Работы:

  1. Сначала нарисуем на бумаге и вырежем шаблоны для нашей поделки. Это будет основание в виде круга, а также мордочка мышки.

2. Прикладываем эти выкройки на серый  и жёлтые фетровый листы и обводим карандашом.

3. Затем аккуратно вырезаем фигурки ножницами.

4. Такие же детали нужно вырезать из черного материала, но они должны быть по краю на 2 мм больше.

5. Теперь начнем соединять детали.

6. Усики мыши выполним из трех небольших отрезков нитки. Закрепляем их на серой заготовке мордочки, приложив крест-накрест и зафиксировав капелькой клея. Сверху наклеиваем овал приготовленный заранее из чёрного фетра это будет носик мышки.

7. Закрепляем на ней декоративные глазки.

8.С обратной стороны поделки приклеиваем кусочек магнитной ленты.

9.У нас получилась очаровательная мышка из фетра.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Тема: «Как мышка перехитрила кошку»

СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО КАРТИНКАМ     С  ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО РАЗВИВАЮЩИМСЯ ДЕЙСТВИЕМ                ...

Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе «Мышка Шуня и больной зуб»

Развернутый конспект интегрированного занятия во 2 мл. гр. написан с учётом психолого- физических особенностей детей 2 младшей группы. Используются здоровьесберегающие технологии, подробно описаны раз...

Сценарий спортивного праздника «Неразлучные друзья: Взрослые и дети». Для детей средней группы совместно с родителями. (С использованием здоровьесберегающих технологий: Ритмических танцев «Игра с мячом», «кошки-мышки» с родителями, Пальчиковая игра «Мышки

Под музыку дети с родителями входят в зал парами. Идут по кругу обычной ходьбой, на пятках, на внешней стопе. Взрослый встаёт позади ребёнка и держит его за вытянутые руки – идут на носках.Перестроени...

развитие речи СТИХОТВОРЕНИЕ А. ВВЕДЕНСКОГО «МЫШКА». СЫР ДЛЯ МЫШКИ

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.Цели: познакомить с содержанием стихотворения А. Введ...

Сценарий спортивного праздника «Мы весёлые друзья». Для детей средней группы совместно с родителями. (С использованием здоровьесберегающих технологий: Ритмических танцев «Игра с мячом», «кошки-мышки» с родителями, Пальчиковая игра «Мышки и пышки»).

Задачи:Продолжать укреплять мышцы стопы.Развивать дыхательную мускулатуру, увеличить подвижность грудной клетки.Учить радоваться себе и другим в процессе выполнения физических упражнений....

Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш. Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа. 1. Мышка и мишка. 2. У мышки мишка. 3. Мышка с мишкой. 4. За куском сыра мышка с мишкой.

Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш.Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа.1. Мышка и мишка.2. У мышки мишка.3. Мыш...