Лепка «Заборчик для домика зайки»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по лепке.
Возрастная группа: вторая младшая группа
Тема НОД: «Заборчик для домика зайки»
Цели: Продолжать знакомить детей со свойствами пластилина.
Учить брать пластилин по одному кусочку и раскатывать прямыми движениями между ладонями палочку.
Задачи:
- продолжать формировать навыки работы с пластилином;
- способствовать развитию эстетического восприятия;
- развивать умение внимательно слушать воспитателя;
- развивать общую и мелкую моторику;
- воспитывать аккуратность в работе;
Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, изобразительная
Формы организации: подгрупповая
Формы реализации детских видов деятельности: разучивание потешки «Зайка-зайка, ты куда?» Постройка забора из кубиков. Рисование заборчика, лесенок. Игра со счётными палочками «заборчик». Разучивание подвижных игр «Зайчики и лисичка», «Зайка серенький»
Оборудование: пластилин, лист бумаги с аппликацией домика, подносы, салфетки, домик, игрушка зайка, корзинка с морковкой.
Ход НОД
Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Вводная часть | |
Детей встречает зайка. | Дети входят в группу, встают около воспитателя |
-Здравствуйте, дорогие ребята. Воспитатель: -Давайте расскажем зайке потешку! -Зайка-зайка, ты куда? -Еду к деткам в города! -А зачем? Там будешь жить? -Нет, я буду с детками дружить! Зайка: -Ребята, посмотрите какой у меня дом красивый, есть крыша, окошко, только у домика нет забора и я боюсь, что сюда может прийти лиса, а построить забор сам я не могу. Вы бы не смогли мне помочь? | Дети здороваются. Дети повторяют потешку Ответы детей |
II. Основная часть | |
Воспитатель: Ребята, давайте поможем зайке и слепим заборчик из пластилина, чтобы лиса не смогла к нему войти. - Посмотрите на столе лежат кусочки пластилина. Мы сейчас возьмём по одному кусочку в ладошки и прямыми движениями рук скатаем палочку. Скатаем много таких палочек и из них вылепим забор. Посмотрите, как надо катать: положили на ладошку чуть – чуть, прижали и раскатали кусочек пластилина. Давайте и вы помогайте, аккуратненько катайте. Пластилин хорошо лепится и катается. -Молодцы, ребята, прилепляйте пальчиками сильнее, чтобы забор не развалился. | |
Зайка смотрит, как дети выполняют работу -Какой красивый у меня забор. Спасибо большое, какие вы молодцы. | Дети вытирают руки салфетками |
Подвижная игра «Зайчики и лисичка». | Дети выполняют движения в соответствии со словами |
По лесной лужайке разбежались зайки. -Не нашла лисичка зайчиков | |
Заключительная часть. | |
Зайка хвалит детей - вы такие молодцы, так здорово потрудились, поиграли, сделали заборчики. Спасибо вам за помощь, у вас так хорошо, какие вы все весёлые и добрые, но мне пора возвращаться домой. А вам на прощанье я принес угощенье. До свидания! Зайка отдает угощенье и уходит. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие в группе ГКП по лепке « Заборчик для Гаврюши »
Дайте ребенку в руки пластилин , сядьте рядом и придумайте маленькую сказку даже если лепите горошинку,...
Конспект занятия по лепке "Заборчик для избушки"
Конспект занятия по лепке "Заборчик для избушки"...
Конспект занятия по лепке "Заборчик для избушки"
Конспект занятия по лепке "Заборчик для избушки"...
«Заборчик для зайки»
Цель:закреплять умение работать с конструктором, совмещать детали методом «наложения» друг на друга. Задачи:Развивать чувство сопереживания к зайчику, желание ему помочь.Формировать у...
Конспект занятия по лепке: «Заборчик для домика зайки»
Цели: Продолжать знакомить детей со свойствами пластилина....
Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки»
Заинтересовать детей игрой со строительным материалом...
НОД по конструированию в I младшей группе "Заборчик для зайки".
Формируем умение стороить по показу взрослого несложную постройку (заборчик). Ставить кирпичики короткой узкой стороной, одной возле другого....