Главные вкладки
Аппликация «Что можно сделать из квадратиков?»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект непосредственной образовательной деятельности
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Раздел: «Изобразительная деятельность. Аппликация.»
Тема: «Что можно сделать из квадратиков?»
для детей второй младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izkvadratikov.docx | 20.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида
«Семицветик»
городского округа Котельники Московской области
140053 Московская обл., г. Котельники, мкр. Силикат, д. 34
тел. (498) 711-91-10, (495) 558-19-51 тел./факс (495) 551-33-79
ds.semicvet@mail.ru http://7chvetik-kotel.edumsko.ru/ |
Конспект непосредственной образовательной деятельности
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Раздел: «Изобразительная деятельность. Аппликация.»
Тема: «Что можно сделать из квадратиков?»
для детей второй младшей группы
Мещерякова Ю.С. воспитатель
группы «Малышок»
г. Котельники
2018
Цель: развитие интереса детей к художественному творчеству, практических умений в работе с бумагой.
Задачи:
- Обучать детей составлять из готовых бумажных квадратов разных цветов узоры.
- Развивать у детей творческое воображение, фантазию.
- Продолжить воспитывать умение радоваться достигнутому результату.
Методы и приемы: словесный (беседа, вопросы, объяснение); наглядный (показ образца, демонстрация); практический (упражнения, практические действия).
Предварительная работа: беседа; дидактически игры «Назови цвет», «Назови форму».
Материалы к занятию: готовый образец; салфетки, которые будут украшать дети; квадраты разной формы и цвета; кисти для клея; клей; тряпочки; клеенки; подставки под кисточки.
Ход НОД
Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
– Давайте мы порадуем наших мам и сделаем для них подарок. Маме будет приятно получить в подарок красивую салфетку. Посмотрите, как ее можно сделать. | |
– Какой формы моя салфетка? – Какого она цвета? – Посмотрите, как я сделала такую салфетку. – На салфетку надо разложить геометрические фигуры разного цвета и формы. Что это за геометрические фигуры? – Верно! Молодцы! – Я возьму большой квадрат красного цвета и положу на середину салфетки, затем положу маленький синий квадрат в верхний левый угол салфетки, а в верхний правый угол положу желтый квадрат. Проверю, красиво ли я разложила. – Что мне нужно сделать, чтобы фигуры с салфетки не растерялись? – Возьму один квадрат, цветной стороной положу на клеенку и намажу его клеем. Кисточку буду держать тремя пальцами, выше металлической части. Я набрала клей, а лишний клей оставлю на краю баночки, и буду намазывать белую сторону. Кисточку положу на подставку, возьму фигуру и положу на салфетку, прижму тряпочкой, вот так. Так я буду приклеивать все фигуры. – Когда я все приклеила, посмотрите, какая красивая салфетка у меня получилась. А теперь, вы украсьте свою салфетку. – Давайте вспомним, как надо делать салфетку. Что я сначала сделала? – Затем.. – Вы можете приступать к работе. В процессе наклеивания обращать внимание на то, как дети намазывают клеем фигуры и наклеивают их. Помогать ребятам, нуждающимся в помощи. | – Салфетка квадратной формы. – Белого цвета. – Это квадраты. – Надо приклеить их клеем. – Разложила красиво. – Приклеила фигуры. |
По окончании аппликации вывешиваются для рассматривания. – Ребята, для кого вы сделали такую красоту? – Почему вы сделали салфетки для мамы? – Вы старались, украшали, трудно было не устать! Потрудились от души, все работы хороши! А давайте споем и станцуем песенку «Мы милашки куклы неваляшки». | – Для мамы. Ответы детей. Дети встают из-за столов, инсценируют песенку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по экологии «Беседа о мусоре и о том, что можно сделать, что бы мусора стало меньше…» в подготовительной к школе группе
«Если человек не перестанет загрязнять природу, то его занесут в красную книгу» ...
Конспект занятия "Что можно сделать за минуту?"
Ознакомление детей с 1,2, 3-х минутным интервалом времени....
Что можно сделать из песка
Ознакомление детей со свойствами песка....
Презентация "Что можно сделать из бросового материала"
Что можно сделать с детьми и для детей из бросового материала!...
Творческая работаПоделку можно сделать вмести с детьми старшего дошкольного возраста 5-7лет (из салфеток), а также с детьми среднего, младшего возраста 4-5 . Поделка выполнена в технике аппликация из ладошек- старшая группа Ооржак Анастасия,Оолак Чайырлаш
Поделку можно сделать вмести с детьми старшего дошкольного возраста 5-7лет (из салфеток), а также с детьми среднего, младшего возраста 4-5 (из бумаги). Поделка может быть как подарком и пособием...
По дороге в детский сад можно сделать массу полезных вещей. Можно поговорить, каким был день ребёнка, можно выучить стишок или поиграть в скороговорки, можно постучать по льдинкам или посмотреть, не лопнули ли почки на знакомом кустарнике… А можно легко и
По дороге в детский сад можно сделать массу полезных вещей. Можно поговорить, каким был день ребёнка, можно выучить стишок или поиграть в скороговорки, можно постучать по льдинкам или посмотреть, не л...
Новый год – период чудес и самое интересное то, что каждый может сделать что-то. Поделки своими руками не требуют много свободного времени и больших трат на материалы. Многое можно сделать из подручного, порой даже бросового материала.
Цель: Привлекать родителей к совместному сотворчеству с детьми, создать предновогоднее настроение в процессе изготовления игрушек. ...