Итоговое занятие по аппликации во второй младшей группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке
Итоговое занятие предлагается для детей второй младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itog_applikatsiya_2ml.docx | 15.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи:
Закреплять знания детей о весне.
Продолжать учить раскладывать готовые детали на листе, правильно строить композицию в соответствии с образцом.
Продолжать учить пользоваться кисточкой и клеем, аккуратно наклеивать изображение.
Развивать мелкую моторику рук детей.
Воспитывать внимание, усидчивость, самостоятельность.
Оборудование: Образец,
изображение проталины, готовые формы, клеенки, клей, кисти, подставки, салфетки на каждого ребенка.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года?
Какие признаки весны вы знаете?
Игра «Веснянка»
Солнышко, солнышко, Дети идут по кругу, взявшись за руки.
Золотое донышко.
Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло.
Побежал в саду ручей, Бегут по кругу.
Прилетело сто грачей, «Летят»
А сугробы тают, тают, Медленно приседают.
А цветочки подрастают. Тянутся на цыпочках, руки вверх.
Воспитатель: Хотите, я расскажу вам весеннюю сказку?
Тогда присаживайтесь на места и слушайте.
Наступила весна. Выглянуло солнышко. (Солнце крепится на доску). Снег под его лучами стал таять, и появилась проталинка. (На доске появляется проталинка) С каждым днем солнышко светило все ярче и ярче. И проталинок появлялось все больше и больше. (Появляются проталинки у детей). Потом появились первые росточки. Они тянулись к солнышку. (На проталинке появляются стебельки). И тогда, чтобы росточки не замерзли, солнышко подарило им по своему лучику. (К стебелькам крепятся цветы). Так появились первые цветы.
А вы знаете, как они называются?
Дети: Мать-и-мачеха
Воспитатель: Как появились цветы?
Из каких частей состоит цветок?
Какого цвета стебель? Цветок?
Давайте и ваши проталинки украсим красивыми цветочками мать-и-мачехи.
Выложите на своих проталинках цветочки.
Воспитатель: Как вы думаете, сможем ли мы свои работы повесить сейчас на доску и полюбоваться?
Дети: нет!
Воспитатель: Что нам для этого нужно сделать?
Дети: приклеить!
Воспитатель: Напомните мне, пожалуйста, какую сторону детали нужно намазывать клеем?
Самостоятельная работа детей.
Итог: Давайте прикрепим наши работы на доску и полюбуемся.
Какие цветы появились на наших проталинках?
Рассматривание работ, положительная оценка каждой работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе детского сада, тема: «Путешествие хлебушка»
Цели: Выявить умение детей сравнивать предметы по величине (большой-маленький, высокий-низкий, длинный-короткий). Определить уровень развития у детей представлений о форме и геометриче...
Информационные технологии на итоговом занятии по ФЭМП во второй младшей группе по теме «Путешествие в страну Математики»
Информационные технологии на итоговом занятии по ФЭМП во второй младшей группе по теме "Путешествие в страну Математики"...
Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе
Ребята получают письмо от Машеньки, в котором говориться, что машу похитела злая волшебница. чтобы спасти Машу ребята должны выполнить залания....
Итоговое занятие по аппликации во второй младшей группе на тему: "Подснежник"
Конспект занятия по аппликации на тему: "Подснежник". Цель:Закреплять умение составлять и наклеивать цветок из частей, сочетая крупные и мелкие детали. Задачи: Закреплять приёмы аккуратного ...
Итоговое занятие по аппликации во второй младшей группе
Итоговое занятие по аппликации " Весна"...
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики и кубики. Аппликация на полоске».
Данный конспект поможет познакомить детей с формой квадрат и научит сравнивать с кругом....
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики и кубики. Аппликация на полоске»
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики и кубики. Аппликация на полоске»...