конспект занятия по аппликации
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 43 « Буратино»
Конспект занятия в старшей группе « Звездочки»
Воспитатель : Казанцева С.К.
Занятие по аппликации
« Портрет Деда Мороза»
( коллективная работа)
Цель: Учить детей создавать изображения любимого персонажа из бумаги, ваты , страз. Закреплять умение вырезать части овальной формы. Упражнять в вырезании симметричных частей из бумаги ,сложенной вдвое(щечки , носик , брови). Аккуратно наклеивать изображения на большой лист . Формировать навыки коллективной работы .Развивать чувство цвета , композиции .
Ход занятия :
Воспитатель : Каких персонажей новогоднего праздника вы знаете?
Дети : Дед Мороза , Снегурочку , елку .( звучит музыка из песенки про Деда Мороза)
Воспитатель: Какой Новый год без Деда Мороза . Я с вами согласна ребята.
Кто расскажет , как выглядит этот сказочный герой .
Дети: С большой белой бородой , с добрыми глазами , румяными щеками, в длинной шубе , шапке, с посохом и мешком для подарков.
Воспитатель: Как хорошо вы его описали , Ребята , вы его видели?
Дети : Да, видели: на утреннике , на открытках , на фотографиях , в книжках .
Воспитатель: Как вы думаете : Деду Морозу понравится , если мы ему сделаем сказочный портрет ?
Дети: Понравится!
Воспитатель: Что такое портрет? Какие портреты бывают?
Дети: Когда нарисован человек полностью , или по грудь
Воспитатель: Какого Деда Мороза будем делать мы , в полный рост или только голову с бородой?
Дети : Голову с бородой
Воспитатель: Из чего можно сделать портрет ? Какие материалы необходимы нам для работы ?
Дети : Можно сделать из красивой бумаги, ткани . Нам нужны ножницы , клей , кисти, салфетки и нужна рама
Воспитатель: Ребята , лизин папа сделал раму , а мама Полины ее красиво украсил. Посмотрите , какая она сказочная , очень красивая . Вы хорошо придумали ,что Деда Мороза можно сделать из бумаги, из чего можно сделать бороду?
Дети : Бороду Мороза можно сделать из бумаги или ваты , а еще брови можно сделать белые, мохнатые
Воспитатель: Из ваты , это хорошо . А где нам взять вату? Где взять бумагу я знаю . У нас ее много.
Дети: В медицинском кабинете у Ирины Александровны .
Воспитатель : Пойдем, попросим у Ирины Александровны немного ваты для нашего портрета .( идем за ватой).
Дети: Ирина Александровна , здравствуйте . Вы нам не дадите немного ваты , мы делаем потрет Деда Мороза .( Берут вату ,благодарят , идут в группу)
Воспитатель : Есть еще одна задача : кто ,что будет делать для портрета
Дети: Я буду делать шапку ,я – лицо ,я- глаза (распределяем задания)
Воспитатель : Ребята , не хотите спеть песенку для нашего настроения , чтобы получился веселый Дед Мороз ( поем песенку « Добрый дедушка Мороз» Филлипенко)
Дети делают портрет , украшают его снежинками из фольги , стразами .
- Смотрите какая красота у нас получилась .
Вам нравится портрет ?
Хотите , чтобы он стал волшебным ? Скажите : Раз, два , три – портрет оживи ! ( незаметно включаю гирлянду) ( дети радуются)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatie_applikatsiya.docx | 15.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 43 « Буратино»
Конспект занятия в старшей группе « Звездочки»
Воспитатель : Казанцева С.К.
Занятие по аппликации
« Портрет Деда Мороза»
( коллективная работа)
Цель: Учить детей создавать изображения любимого персонажа из бумаги, ваты , страз. Закреплять умение вырезать части овальной формы. Упражнять в вырезании симметричных частей из бумаги ,сложенной вдвое(щечки , носик , брови). Аккуратно наклеивать изображения на большой лист . Формировать навыки коллективной работы .Развивать чувство цвета , композиции .
Ход занятия :
Воспитатель : Каких персонажей новогоднего праздника вы знаете?
Дети : Дед Мороза , Снегурочку , елку .( звучит музыка из песенки про Деда Мороза)
Воспитатель: Какой Новый год без Деда Мороза . Я с вами согласна ребята.
Кто расскажет , как выглядит этот сказочный герой .
Дети: С большой белой бородой , с добрыми глазами , румяными щеками, в длинной шубе , шапке, с посохом и мешком для подарков.
Воспитатель: Как хорошо вы его описали , Ребята , вы его видели?
Дети : Да, видели: на утреннике , на открытках , на фотографиях , в книжках .
Воспитатель: Как вы думаете : Деду Морозу понравится , если мы ему сделаем сказочный портрет ?
Дети: Понравится!
Воспитатель: Что такое портрет? Какие портреты бывают?
Дети: Когда нарисован человек полностью , или по грудь
Воспитатель: Какого Деда Мороза будем делать мы , в полный рост или только голову с бородой?
Дети : Голову с бородой
Воспитатель: Из чего можно сделать портрет ? Какие материалы необходимы нам для работы ?
Дети : Можно сделать из красивой бумаги, ткани . Нам нужны ножницы , клей , кисти, салфетки и нужна рама
Воспитатель: Ребята , лизин папа сделал раму , а мама Полины ее красиво украсил. Посмотрите , какая она сказочная , очень красивая . Вы хорошо придумали ,что Деда Мороза можно сделать из бумаги, из чего можно сделать бороду?
Дети : Бороду Мороза можно сделать из бумаги или ваты , а еще брови можно сделать белые, мохнатые
Воспитатель: Из ваты , это хорошо . А где нам взять вату? Где взять бумагу я знаю . У нас ее много.
Дети: В медицинском кабинете у Ирины Александровны .
Воспитатель : Пойдем, попросим у Ирины Александровны немного ваты для нашего портрета .( идем за ватой).
Дети: Ирина Александровна , здравствуйте . Вы нам не дадите немного ваты , мы делаем потрет Деда Мороза .( Берут вату ,благодарят , идут в группу)
Воспитатель : Есть еще одна задача : кто ,что будет делать для портрета
Дети: Я буду делать шапку ,я – лицо ,я- глаза (распределяем задания)
Воспитатель : Ребята , не хотите спеть песенку для нашего настроения , чтобы получился веселый Дед Мороз ( поем песенку « Добрый дедушка Мороз» Филлипенко)
Дети делают портрет , украшают его снежинками из фольги , стразами .
- Смотрите какая красота у нас получилась .
Вам нравится портрет ?
Хотите , чтобы он стал волшебным ? Скажите : Раз, два , три – портрет оживи ! ( незаметно включаю гирлянду) ( дети радуются)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по аппликации в старшей группе.Аппликация коллективная "Цветы луговые".
Задачи. Ø Продолжить учить детей вырезать розетки из бумажных квадратиков, сложенных способом «дважды по диагонали»Ø Обогатить аппликативную технику –вырезать лепестки разной формы, передав...
План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме: Конспект занятия в старшей группе по аппликации на тему: "Птица счастья".
Как сделать объемную аппликацию...
План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме: Аппликация одноразовых бумажных тарелок.
Аппликация одноразовых бумажных тарелок...
Конспект занятия по аппликации «Белый медведь и северное сияние», подготовительная группа Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Белый медведь и северное сияние», подготовительная группа
Цели:- Закрепить знание детей о животных Северного полюса (белого медведя); создание выразительного образа белого медведя на фоне северного сияния в технике аппликация и рисунок....
Конспект НОД Аппликация «Витрина магазина бытовой техники»Конспект занятия по аппликации «Зимний лес» Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей что захочешь»
Конспект НОД Аппликация «Витрина магазина бытовой техники»Конспект занятия по аппликации «Зимний лес»Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей что захочешь»...
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе для детей с речевыми нарушениями «Зима в городе» план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе для детей с речевыми нарушениями на тему: «Зима в городе»Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, проду...
Конспект занятия по объемной аппликации «Осеннее дерево. Березка» план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
Конспект занятия по объемной аппликации «Осеннее дерево. Березка»старшая группа...