Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в средней группе. тема: "Воздушные шары"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
конспект занятия по аппликации в средней группе.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в средней группе.
Тема: «Воздушные шары»
Цель: Развивать умение вырезать овалы из прямоугольников и наклеивать их на лист и нарисовать фломастерами веревочки того же цвета
Задачи:
Продолжить учить детей аккуратно вырезать овалы и наклеивать их, используя салфетку.
Способствовать развитию творческих способностей, воображения и самостоятельности. Материалы и оборудование: кукла с воздушным шаром на руке, шарики су-джоку, аудиозапись «Шарики воздушные» (слова и музыка А. Петряевой) для физкультминутки, листы белой бумаги и листы цветной бумаги с шаблоном воздушных шаров, клей, воздушные шары , салфетки, ножницы, фломастеры (по количеству детей).
В структуре занятия присутствуют все необходимые элементы: вводная часть (приветствие, введение в тему), массаж пальцев, практическая деятельность детей, физкультминутка, подведение итогов.
Ход занятий.
1. Введение.
- Ребята, посмотрите, кого я сегодня привела к вам в гости. (Воспитатель заходит в группу с куклой на руке которой воздушный шар)
- Кукла Катя пришла к нам в гости! Поздороваемся с ней?
- Что у нее на руке? (ответы детей)
Ребята вам нравится играть с воздушными шарами ?
- И Кате тоже очень нравится играть с ними.
- Ребята, у нее только один шарик. Что же нам делать? (ответы детей)
- Давайте мы с вами сделаем воздушные шары из бумаги! Но прежде чем приступит к работе надо разогреть наши пальчики, чтобы они вас слушались!
2. Массаж кистей рук с шариками су-джоку. Дети садятся на коврик в круг.
Шарик, шарик мой воздушный, Непоседа непослушный! | Подкидывают шарик то левой, то правой рукой. |
Шарик круглый, шарик гладкий, Шарик тонкий, шарик мягкий. | катают шарик на руке. |
Я на шарик нажимаю, | Нажимают пальцами. |
И из рук он вылетает Вверх. Но я его поймал. | Подкидывают шарик то левой, то правой рукой. |
Вправо — шарик, влево — шарик, Мой светящийся фонарик! | Руки параллельно вправо и влево. |
3. Деятельный подход: (дети садятся за столы)
-Ребята, а какой формы бывают воздушные шары ? (ответы детей)
-Какого цвета бывают воздушные шары? (ответы детей)
-Какого они размера? (ответы детей)
4. Продуктивная деятельность
-Ребята, вы много рассказали о воздушном шаре, молодцы. Сейчас мы с вами их сделаем волшебные воздушные шарики.
-Ребята у вас на столе лежит цветная бумага прямоугольной формы. Что же делать , как превратить прямоугольники в форму шара? (ответы детей)
- Берем прямоугольники срезаем углы, получаем фигуру овальной формы.
- Вспоминаем правила работы с ножницами. (ответы детей)
- Приклеивайте ваши воздушные шары на лист. Берем фигуры придерживаем пальцем и намазываем клеем, так чтобы он плотно приклеился к бумаги. Воздушный шар мы наклеили.
- Ребята, что же сделать, чтобы наши шары не улетели? (ответы детей)
- Правильно, привязать их к нитке. Но нитки у нас будут тоже волшебными. Нужно взять фломастер такого же цвета , что и шарик и провести линию вниз.
- Ребята, пока ваши работы высыхают, я предлагаю вам потанцевать.
5. Двигательная деятельность
Физкультминутка «Шарики воздушные» (слова и музыка А. Петряевой)..
Шарики воздушные в небо улетят. (поднимают руки вверх)
Шарики воздушные не вернуть назад. (машут руками)
Красный, желтый, голубой –
Радуги цвета. (Дети выполняют подскоки.)
Посмотри – над Землей,
Какая красота!
Посмотри – над Землей, Какая красота! (Поднимают руки вверх, кружатся.)
6. Итог.
- Ребята, кто к нам в гости пришел? Что мы делали? Что вам понравилось больше всего? Выставка работ. Анализ работ, похвала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/04/picture-437086-1401896620.jpg)
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка» Цель: Закрепление знани...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/25/picture-406467-1403675992.jpg)
Конспект Непосредственно образовательной продуктивной деятельности. Аппликация с элементом рисования." Шарики воздушные,ветерку послушные" младшая группа
МБДОУ детский сад комбинированного вида № 7 «Золотая рыбка» КонспектНепосредственно образовательной продуктивной изо деятельности.Аппликация с элементом рисования"Шарики в...
Конспект непосредственной образовательной художественной деятельности с детьми средней группы Тема: «Ветка рябины»
конспект НОД...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/01/picture-306807-1383252636.jpg)
Конспект непосредственно-образовательной совместной деятельности с детьми средней логопедической группы.ТЕМА: ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ СО СНЕГОВИКОМ
При выборе темы и целей занятия я руководствовалась текущим временем года и необходимостью показать современные приемы работы с неговорящими детьми. Открытое занятие проводилось на воспитанниках ...
Конспект непосредственно образовательной коррекционной деятельности в средней группе для детей с ТНР «Цыпленок потерялся». Формирование фонетической стороны речи Звук Ц.
Конспект непосредственно образовательной коррекционной деятельности в средней группе для детей с ТНР «Цыпленок потерялся». Формирование фонетической стороны речи Звук Ц....
КОНСПЕКТ Непосредственно-образовательной изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования На тему «Рукавичка для дедушки Мороза» для детей средней группы
Я увлекаюсь и использую в своей работе по рисованию нетрадиционные техники. Один из конспектов представляю коллегам....
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/08/picture-1076060-1610110471.jpg)
«Одуванчик для бабочки» (конспект непосредственно образовательной изобразительной деятельности в средней группе)
Развитие умения детей работать с акварельными красками и кистью, рисовать способом примакивания кисти; проведения сплошной линии сверху вниз всем ворсом. Знакомить детей с фазами развития ...