Интегрированная образовательная деятельность с практической частью аппликация. Домики для гномиков.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Путешествие детей в сказочный лес для помощи волшебным жителям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domiki_dlya_gnomikov.docx | 19.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное образовательное учреждение детский сад
комбинированного вида №1951 г. Москвы
Интегрированная образовательная деятельность с практической частью аппликация.
Домики для гномиков.
Средняя группа.
подготовила:
воспитатель Кузькина Екатерина Сергеевна.
Москва 2015
Цель:
Закрепления умений: отгадывать загадки, разделять фигуры по форме и цвету, пользоваться клеем. Формирования умения действовать сообща. Создание положительной атмосферы в группе.
Программные задачи:
- знакомство детей с правилами поведения в лесу;
- закрепления умения отгадывать загадки, выделяя существенные признаки;
- формирование умения действовать сообща при «поездке» на паровозике и преодолении «болота»;
- закрепление умения группировать фигурки по цветам;
- формирование навыков пользования клеем;
- научение детей сопереживать другим;
- создание положительной атмосферы в группе.
Оборудование: белые домики, разноцветные кружки, квадратики и прямоугольники, картонные геометрические фигуры, «свиток» с загадками, спортивные принадлежности, конверт с письмом .
Ход занятия.
Занятие проводится в музыкальном зале. Дети с воспитателем входят в зал, садятся на коврик; звучит спокойная музыка.
Воспитатель: - Дети, мне сегодня очень грустно. Я получила письмо, и оно меня расстроило.
Воспитатель достаёт из конверта письмо: «Здравствуйте, дети! Пишет вам Лесная Фея. Я живу в Маленькой Стране. Это очень красивая страна! Здесь живут гномики. Они трудолюбивые, добрые, и весёлые. Но с ними случилось несчастье. Злая волшебница наслала на нашу страну ураган, и домики гномиком разрушились. Мы стали их восстанавливать, но даже с моим волшебством не успеем до холодов. Помогите нам.
Лесная Фея»
Воспитатель: - Дети, вы поможете гномикам?
Дети: - поможет!
Воспитатель: - Лесная Фея написала, как добраться до Маленькой Страны. Поэтому, если не боитесь, поспешим.
Под песню «Маленькая Страна» дети парами идут по залу.
Дети приближаются к волшебному лесу.
Воспитатель: - Дети, Лесная Фея написала: чтобы попасть в волшебную страну надо преодолеть 3 препятствия.
ТРИ ПРЕПЯТСТВИЯ
- Воспитатель: - Дети, нужно преодолеть болото. Можно наступать только на кочки.
- Воспитатель: - Второе препятствие. Злая волшебница разбила зеркало, без которого Добрая Фея не сможет колдовать. Нужно собрать осколки по цветам.
- Воспитатель: - Ура! Последнее препятствие, лесные загадки.
Стоит Антошка На одной ножке, Сквозь землю прошёл, Свою шапочку нашёл. (гриб) | Сама ползёт, На себе дом везёт. (улитка) | Днём спит, Ночью летает, Мышей ловит, Прохожих пугает. (сова) |
По веткам скачет, А не птица, Орехи собирает, Рыжая как лисица. (белка) | Чёрный жилет, Красный берет, Нос как топор, Хвост, как упор, По дереву долбит, Гусениц ловит. (дятел) | Зимой белый, Летом серый, Любит морковку, От лисы убегает ловко. (заяц) |
Воспитатель: - Все загадки отгадали. (звучит спокойная музыка). Кто это идёт?
Под музыку выходит Лесная Фея.
Воспитатель: - Кто вы?
Лесная Фея: - Здравствуйте. Я – Лесная Фея. Это я написала вам письмо.
Воспитатель: - Рады вас видеть. Надеюсь, мы не опоздали?
Лесная Фея: - Вы как раз вовремя. Мы начали строить домики, но не успеем. Дети, вы поможете нам?
Дети: - Поможет.
Лесная Фея: - Тогда не будем терять времени.
Песня про домики.
Практическая часть.
Лесная Фея: - Ребята, домики начали строить, но нужно ещё сделать окошки, дверцы, и поселить каждого гномика в свой домик.
Воспитатель показывает детям, как нужно клеить.
После практической части дети показывают свои работы.
Воспитатель: - Дети, какие вы молодцы. Теперь гномики не замёрзнут. А нам пора возвращаться домой.
Лесная Фея: - Я вам провожу.
Под музыку все уходят из зала.
Конец.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная образовательная деятельность "Красная шапочка" (музыка+аппликация)
Интегрированная образовательная деятельность "Красная шапочка" для детей старшей группы...
Интегрированная образовательная деятельность на тему "В гостях у Гномика" (Область - Музыка) в рамках тематической недели "Весны улыбки теплые" (подготовительная группа)
"В гостях у Гномика"...
Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе аппликация с элементами музыкальной деятельости. Тема "Этот День Победы"
Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе. Аппликация с элементами музыкальной деятельности. Тема "Этот День Победы"...
Непрерывная образовательная деятельность. Образовательная деятельность художественно - эстетическое развитие. Аппликация "Цветной домик".
С данной презентацией по разделу "Аппликация" непрервная образовательная деятельность пройдёт легко и успешно. В данной презентации представлен материал для актуализации знаний и дан подробный план вы...
Конспект организованной образовательной деятельности по художественному направлению (аппликация) в средней группе на тему «Украсим ёлочку для гномика»
Образовательные задачи: учить детей вырезать круг путем срезывания углов у квадрата; совершенствовать у детей умение правильно пользоваться ножницами; продолжать учить составлять образ из отдель...
Конспект интегрированной образовательнй деятельности по развитию речи: «Пересказ сказки «Чей это домик?» с элементами драматизации»
План-конспект занятия учителя-логопда и педагога-психолога.Игра-путешествие"Путешествие на сказочную поляну"...
Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы: «Домик» Технология: «Конструирование способом оригами с элементами аппликации»
Оригами развивает у детей способность работать руками под контролем сознания, у них совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев, происходит развитие глазомера. Ор...