Педагогическая мастерская бумагапластика как развитие творческих способностей дошкольников
методическая разработка по аппликации, лепке (подготовительная группа)
Педагогическая мастерская "Волшебная бумага"
для педагогов кавалеровского района, в рамках межатестационного периода
"Искуство автобиографично.
Жемчужина - автобиография устрицы" (Ф. Филлини)
Цели: Познакомить коллег с технологией изготовления "мятой бумаги"; создать творчесую, позитивную обстановку во время мастер-класса, показать многофункциональность данного способа работы с бумагой
Материалы: цветная бумага для принтера формат А-4, ножницы, клей, салфетки, самодельная цветная бумага формата А-5, изготовленная детьми дошкольниками группы компенсирующей направленности №3
Демонстрационный материал: работы детей выполненные в технике "мятая бумага"
Ход (план):
1. Беседа о бумаге. Игры: "Какая быает бумага?", "Что можно делать с бумагой"
2. Технология изготовления "мятой бумаги". Берем лист формата А-4 и сменаем его в комок, расправляем на поверхности стола в первоначальный вид, затем повторяем действия 2-4 раза. Бумага становится мягкой, легко принимает другую форму. на следующем этапи необходимо намочить бумагу чистой водой, можно использовать кисть. Затем, с помощью красок придаем бумаге нужный оттенок. главное в этом процессе - не бояться эксперементировать.
3. Практическая работа педагогов, изготовление аппликации "Маки", из "мятой бумаги"
Дети могут сотворить настоящие чудеса, ьраскрыв самые удивительные способности. А могут и не сотворить... От кого это зависит? От нас. Мы, идейные вдохновители, руководители, помошники для ребенка. Только если вы горите идеей сами, постоянно развивая свое мастерство, творческие способности и можете получить настоящее удовольствие от процесса, то дети это всегда чувствуют.Творческого вам вдохновения. 03.04.2019
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedmasterskaya.docx | 11.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогическая мастерская "Волшебная бумага"
для педагогов кавалеровского района, в рамках межатестационного периода
"Искуство автобиографично.
Жемчужина - автобиография устрицы" (Ф. Филлини)
Цели: Познакомить коллег с технологией изготовления "мятой бумаги"; создать творчесую, позитивную обстановку во время мастер-класса, показать многофункциональность данного способа работы с бумагой
Материалы: цветная бумага для принтера формат А-4, ножницы, клей, салфетки, самодельная цветная бумага формата А-5, изготовленная детьми дошкольниками группы компенсирующей направленности №3
Демонстрационный материал: работы детей выполненные в технике "мятая бумага"
Ход (план):
1. Беседа о бумаге. Игры: "Какая быает бумага?", "Что можно делать с бумагой"
2. Технология изготовления "мятой бумаги". Берем лист формата А-4 и сменаем его в комок, расправляем на поверхности стола в первоначальный вид, затем повторяем действия 2-4 раза. Бумага становится мягкой, легко принимает другую форму. на следующем этапи необходимо намочить бумагу чистой водой, можно использовать кисть. Затем, с помощью красок придаем бумаге нужный оттенок. главное в этом процессе - не бояться эксперементировать.
3. Практическая работа педагогов, изготовление аппликации "Маки", из "мятой бумаги"
Дети могут сотворить настоящие чудеса, ьраскрыв самые удивительные способности. А могут и не сотворить... От кого это зависит? От нас. Мы, идейные вдохновители, руководители, помошники для ребенка. Только если вы горите идеей сами, постоянно развивая свое мастерство, творческие способности и можете получить настоящее удовольствие от процесса, то дети это всегда чувствуют.Творческого вам вдохновения. 03.04.2019
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический совет - деловая игра "Развитие творческих способностей дошкольников"
Деловая игра "Развитие творческих способностей дошкольников", как одна из форм проведения педагогического совета, с целью оказания практической и теоретической помощи педагогам в освоении с дошкольник...
Педагогический опыт "Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования"
Педагогический опыт на тему: "Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования"...
Педагогический опыт по теме: "Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования"
За время работы с дошкольниками, я обратила внимание, что дети часто копируют предлагаемый им образец. Нетрадиционные техники – это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельно...
Инновационный педагогический опыт «Развитие творческих способностей дошкольников через нетрадиционные техники рисования».
Идея опыта подразумевает работу с дошкольниками, имеющими как повышенную, так и низкую мотивацию к изодеятельности и различный уровень художественно-творческого развития....
Собственный инновационный педагогический опыт «Развитие творческих способностей дошкольников средствами рисования» воспитателя МБДОУ «Лямбирский детский сад № 3 комбинированного вида» Фазловой Нурии Растямовны.
Ведущая идея педагогического опыта – формирование у дошкольников способности выражать восприятие окружающего их мира, совершенствовать их интеллектуальные и тв...
Обобщение педагогического опыта на тему "Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования"
Целью работы является создание педагогических условий для развития творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования....
Рабочая программа дополнительного образования детей дошкольного возраста по развитию творческих способностей дошкольников «Творческая мастерская»
Способность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с прекрасным, создавая его своими руками.Развивать творчество детей можно различными способами...