Мастер- класс наГМО воспитателей по теме " Формирование конструктивных знаний и навыков-основа детско-технического творчества"
материал по аппликации, лепке

Красильникова Алёна Сергеевна

Мастер- класс с бросовым материалом "Цыплята"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsyplyata.docx566.89 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Зоренька»

Мастер-класс

«Работа с бросовым материалом Цыплята»

Подготовила:

Воспитатель:

Красильникова Алена Сергеевна

2018г.

г. Лобня

Описание: данный мастер-класс предназначен для детей от 7 лет, педагогов, родителей.
Назначение: данная поделка-игрушка будет оригинальным подарком к Пасхе, ко Дню рождения.

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/24481_3974067f8041b05d14128dbb04ab1bad.jpg.jpg


Цель: изготовление игрушки-цыплёнка из двух помпонов.
Задачи:-познакомить с изготовлением помпонов, равномерно накручивая нить на основу;
- развивать фантазию и воображение детей;
-воспитывать усидчивость, терпение, старательность.
Материалы: нитки шерстяные желтого цвета, цветной картон, ножницы, клей ПВА, простой карандаш,циркуль, атласные ленты, шаблоны.

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/24481_43f044b7994fff8f596e97e3b595d7f9.jpg.jpg


Шаблоны

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/24481_76f7887c2efd016f9fbc426e9dcfa490.jpg.jpg

Правила работы с ножницами:
1. Ножницы хранить в определенном месте - в подставке или чехле.
2. Класть ножницы сомкнутыми лезвиями от работающего; передавая, держать их за сомкнутые лезвия.

3. Не оставлять ножницы раскрытыми лезвиями.
4. Работать хорошо заточенными ножницами.
5. Следить за движением и положением лезвий во время работы.
6. Использовать ножницы по назначению.

Ход работы :

Изготовим два помпона : один побольше , для туловища цыпленка, другой поменьше - для головы.
Вырежем из картона по шаблону круги для изготовления туловища и головы.

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/24481_7b5534e1d526b382419b90f6e32721ba.jpg.jpg


Выполним помпон для туловища. Сложим большие круги(основы) для помпона вместе и обмотаем ниткой, равномерно накручивая нить по всему диаметру в несколько слоев

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/24481_ba27b7e9160c7bc461e523ad9e29f8bc.jpg.jpg

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/24481_a17bcdbe11ff972dd248ffe2fa80725f.jpg.jpg

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/24481_c449ccf699f887b1ff68697f87fc3bdb.jpg.jpg


Ножницами разрезаем нитки между кольцами

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/24481_179106e238f520e420bac170ea45474d.jpg.jpg


перевязываем середину помпона между основами

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/24481_c6e070228f247a21576c5197341be3ae.jpg.jpg


снимаем кольца, помпон расправляем

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/24481_a3804409ac4687ab865092227d84964b.jpg.jpg


Выполняем также помпон для головы из меньших кругов (основ).

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/24481_1417fc63eabc1fe6d57d9dc4a2a7533e.jpg.jpg


Соединяем помпоны между собой при помощи ниток, которые остались после стягивания основ

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/24481_30cc66c10e655a990ca578118930ddfe.jpg.jpg


Тело цыпленка готово. Оформим его.
По шаблону вырежем лапки, клювик, глазки, гребешок

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/24481_831d57280434471e3b7fc8d8d31ae415.jpg.jpg

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/24481_246eddffe8b3fa2aefee84a354ac185e.jpg.jpg


Цыплёнку-девочке приклеим бантик, мальчику-гребешок и галстук.

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/24481_0d60aa3f986e52faebc20ea2bc403a7e.jpg.jpg

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/24481_4b96b04d09b6de6ba20576b12202acd3.jpg.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер – класс для воспитателей ДОУ Тема: «Формирование правильного звукопроизношения у детей средствами артикуляционной гимнастики».

«Мастер  класс» для воспитателей ДОУ  Тема: « Формирование правильного звукопроизношения у детей средствами артикуляционной гимнастики».  Цель «Мастер  класса»:  пер...

Мастер-класс для воспитателей на тему:"Формирование навыков звукового анализа и синтеза у дошкольников через игру"

В статье раскрываются такие понятия как фонематический слух, фонематическое восприятие. Раскрывается роль фонематических процессов в коррекции звукопроизношения и подготовки к обучению грамоте. Даны и...

Презентация к мастер-классу для воспитателей на тему "Формирование и развитие связной речи у детей дошкольного возраста посредством наглядного моделирования"

В настоящее время существует множество методик, с помощью которых можно регулировать процесс развития речи у детей. В своей работе с детьми по речевому развитию я использую метод наглядного моделирова...

Формирование конструктивных умений и навыков - основа детского научно-технического творчества

Конструирование из снега как средство развития позновательных способностей детей...

Мастер- класс наГМО воспитателей по теме " Формирование конструктивных знаний и навыков-основа детско-технического творчества"

Мастер- класс наГМО воспитателей по теме " Формирование конструктивных знаний и навыков-основа детско-технического творчества"...

мастер-класс для воспитателей по теме "Формирование у детей дошкольного возраста культуры здоровья, повышение мотивации к его сохранению через использование здоровьесберегающих технологий"

Мастер класс проходит в игровой форме. Педагоги в непринужденной форме получают знания о правильном применении оздоровительных технологий....