Конспект "Конфеты для мишки"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект-занятие для детей раннего возраста по лепке "Конфеты для мишки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_konfety_dlya_mishki.docx | 27.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственной образовательной деятельности (художественно-эстетическое развитие)
«Конфеты для мишки».
Участники: дошкольники 2-3 лет.
Количество детей: 8 человек.
Длительность: 10 минут.
Познавательное развитие:
- продолжать формировать знания об основных цветах;
-развивать общую и мелкую моторику;
Речевое развитие:
-развивать понимание речи у детей
-развивать умение отвечать на простые вопросы взрослого
Художественно – эстетическое развитие:
-продолжать формировать навыки работы с пластилином;
-закреплять умение детей отрывать маленькие кусочки от большого комка, катать шарики и сплющивать их.
Социально - коммуникативное развитие:
-способствовать формированию у детей навыков игрового взаимодействия;
-воспитывать аккуратность в работе;
-формировать интерес к лепке;
-воспитывать сочувствие к чужой беде и желание помочь.
Физическое развитие:
-совершенствовать движения, согласовывая со словами.
Оборудование: мягкая игрушка, корзинка, пластилин, музыкальная книжка.
Ход НОД.
Сюрпризный момент.
Воспитатель с детьми рассматривают музыкальную книжку со звукоподражанием диких зверей. Нажимая на картинку «мишка» раздается рычание медведя и в этот момент появляется мишка. Педагог предлагает поздороваться с персонажем.
А так же сообщает детям, о том что мишка грустный и предлагает узнать что же случилось. Мишутка рассказал ,что он гулял по лесу и потерял свою корзинку с конфетами.
Воспитатель предлагает пожалеть мишку и подумать, как же ему можно помочь. Подумав, педагог предлагает детям поискать корзинку. Дети ходят по разным дорожкам разного цвета, длинны. Мишка заскучал и захотел поиграть с детьми.
Проводится физкультминутка «Мы топаем как Мишка»
«Мы топаем как Мишка»
Топ - топ - топ - топ.
Мы похлопаем, как мишка:
Хлоп - хлоп - хлоп - хлоп.
Мы попрыгаем, как мишка:
Гоп - гоп - гоп - гоп.
Воспитатель хвалит ребят, но так и не найдя корзинку предлагает слепить для мишки конфетки, чтобы порадовать его.
Воспитатель показывает детям как работать с пластилином.
Дети отщипывают от большого кома пластилина маленький, и круговыми движениями скатывать его в шар и сплющивать. Так получаются конфетки. Сделав достаточное количество конфет педагог предлагает положить их в сумочку и подарить их мишутке.
Мишка хвалит и благодарит ребят за помощь. Ему так понравилось ,что он обязательно придет к ним еще. Ребята прощаются с мишуткой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Сказка про Мишку, про Мишку-шалунишку».
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ...
«Мишка, Мишка , лежебока» (В.Берестов)
«Мишка, Мишка , лежебока» (В.Берестов)...
Спрячь мишку от пчелы. Большой и маленький мишка.
Конспект занятия по конструированию...
Интегрированная НОД (художественная литература, художественно - эстетическое развитии) для детей первой младшей группы с учетом ФГОС. «Отрывок из стихотворения З. Александровой «Мой мишка». Штанишки для мишки».
Познакомить с содержанием отрывка из стихотворения 3. Александровой «Мой мишка», продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них; способствовать активизации речи....
Открытое занятие на тему «Стихотворение А.Барто «мишка». Пряники для мишки»
Занятие для первой младшей группы...
Конспект игровой встречи педагога-психолога с детьми и родителями адаптационной группы на тему "Мишка, мишка, хватит спать!"
Данная игровая встреча проводится в конце марта, так как 24 марта отмечается День пробуждения медведя. Вместе с родителями и детьми 2-3 лет мы отправляемся на прогулку в весенний лес, чтобы разбудить ...
НОД "Стихотворение А.Барто "Мишка".Пряники для мишки"
НОД "Стихотворение А.Барто "Мишка".Пряники для мишки"...