Проект в подготовительной группе "Мультфильм своими руками"
проект (подготовительная группа)
Желание самим снять мультфильм появилось после знакомства с мультипликационным сериалом "Гора самоцветов". Так появилась идея проекта. При его реализации происходит интеграция нескольких образовательных областей: познавательной,социально-коммуникативной, речевого развития,художественно-эстетического развития. Дети узнали много нового,научились своими руками создавать мультфильм, были художниками,скульпторами,сценаристами,актерами. У детей развились такие качества как умение работать в группе, согласовывать свои действия, добиваться общего результата.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.62 МБ |
![]() | 29.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Текст защиты презентации проекта
Слайд 1
Артем О.
Вуща вола. Здравствуйте, мы ребята из группы «Почемучки» детского сада «Березка». (Дети самостоятельно представляются) Меня зовут Артем,
Меня зовут Аня. Меня – Артем О.
Ана.Ф. Мы представляем наш проект «Мультфильм своими руками». Почему мы выбрали эту тему?
7 октября 2015 года президент нашей страны подписал указ о проведении в 2016 году года Российского кино. А мультипликация является частью киноискусства. Я решила поближе познакомиться с этим великим творением человека.
Артем П.
Я выбрал эту тему, потому что все независимо от возраста любят смотреть мультфильмы. Я заинтересовался, как снимается мультфильм? Как оживают нарисованные картинки? И могут ли дети снять мультфильм?
Артем О.
В каждой семье есть свои любимые фильмы и мультфильмы. Однажды дома я нашел старый диск с надписью «Союзмультфильм». Я спросил маму, что это за диск и зачем она его хранит? Мама сказала, что на этом диске записаны мультики из ее детства и показала мне несколько мультфильмов. Я решил как можно больше узнать о мультипликации. И предложил провести исследование на тему «Мультфильм своими руками.
Слайд 2 Гипотеза (ребенок слово не произносит)
Артем О. Мы предположили, что если раскрыть секреты создания мультфильма, то сможем сами снять свой мультфильм.
Слайд 3
Аня Ф.Цель нашего проекта.
Собрать больше информации о мультипликации
Слайд 4
Аня Ф. Мы знаем, что мультфильмы привлекают нас яркостью, красочностью, простым незамысловатым сюжетом. А также мы знаем, что его создают с помощью рисунков, кукол и пластилина.
Слайд 5
Артем П. Что мы хотим узнать?
Когда появился первый мультфильм? Каким образом оживают картинки? Кто работает над созданием мультфильма?
Слайд 6.
Аня. А где же узнать? Мы обратились за помощью к взрослым. Пригласили их принять участие в проекте. Информацию о мультфильмах мы искали в разных источниках: книгах, журналах, в библиотеке, в интернете, в познавательных программах.
Слайды 7- 8
Артем О. Первым шагом к исследованию нашей темы была экскурсия в библиотеку. Там мы узнали, значение привычных нам с детства слов « мультипликация и анимация». Мультипликация в переводе с латинского языка обозначает – размножение, «анимация - от слова «анимэ» обозначает « душа, одушевление».,
Слайд 9
Артем П . Нам рассказали, что Родиной мультипликации является Франция. Первый рисованный мультфильм появился более ста лет назад.
Слайд 10
Аня Еще мы узнали, что в 1936 году в нашей была создана студия «Союзмультфильм», которому в этом году исполнилось 80 лет. Его мультфильмы любят и смотрят все поколения. На студии снято более ста пятидесяти тысяч мультфильмов. Самые знаменитые мультфиль«Ну.погоди», «Винн- Пух», «Кот Леопольд», «Цветик-семицветик» и многие другие.
Слайд 11
Артем П. Эти мультфильмы любят не только взрослые, но и современные дети. Благодаря необычным голосам великих актеров Анатолия Папанова, Клары Румяновой, Евгения Леонова, мультяшные герои пользуются огромным успехом и по сей день.
Слайд 12
Аня Ф. Мы узнали, что техника создания героев мультфильма очень разнообразна. Это и классические способы: рисование героев, лепка из пластилина. Также существует песочная, силуэтная и компьютерная анимация.
Слайд 13 .
Артем О. Создание мультфильма очень кропотливая и трудоемкая работа, которая требует ответственности и терпения. Поэтому в работе над мультфильмом работает целая команда мастеров-профессионалов.
Слайд 14
Артем П.
Это сценарист – он пишет сценарий будущего мультфильма, режиссер – руководит процессом создания мультфильма ,монтажер- собирает отснятые кадры в единое целое.
Аня (продолжает)
Звукооператор – накладывает звук, композитор - сочиняет музыку к мультфильму, актеры озвучивают героев. В результате слаженной работы получается настоящий мультфильм.
Слайд 15.
Артем О. Также мы узнали, что до появления мультфильма существовали приборы, с помощью которых можно было создать свой маленький мультфильм. Одним из них является туамотроп – приспособление создающий эффект движения. Его называют чудо-игрушка.
Слайды 16
Аня. Мы решили изготовить чудо-игрушки своими руками. А потом продемонстрировали их перед детьми младшей группы. Дети были в восторге.
Слайд 17
Артем О. В рамках проекта мы познакомились со сборником мультфильмов «Гора самоцветов», созданных на основе сказок народов России.
Особенно нас заинтересовали мультфильмы, сделанные по сказкам народов севера. Всем известно загадочность и необычность сюжетов таких сказок. Обсудив полученные знания, мы решили снять мультфильм по мотивам сказок народов ханты и манси.
.Слайд 18
Артем П. Мы родились и живем на Югорской земле, на земле народов ханты и манси. Мы заинтересовались, как живут эти народы, какой у них образ жизни. Чтобы получить ответы на свои вопросы мы отправились в музей – экоцентр «Нуви Ат». В переводе с хантыйского значит «Белая ночь». Мы узнали, что ханты и манси очень древние народы. С очень интересной историей и культурой.
Слайд 19
Аня Ф. Продолжили мы свои исследования в национальном центре «Тумран сый».Нам рассказали, что название центра переводится как «Звуки тумрана».Тумран – хантыйский национальный музыкальный инструмент. Много интересного нам рассказали о быте и образе жизни хантыйского народа.
Слайд 20
Артем О. Народы севера искусные мастера и умельцы. Женщины ханты плетут из бересты короба и корзины – туески, чтобы собирать грибы и ягоды и хранить в них продукты. Они выделывают из кожи оленей и рыбы различные украшения, обереги.
.
Слайд 21
Артем П. Мужчины изготавливают из дерева нарты и лыжи, строят деревянные дома для хранения продуктов – лабаз.
Слайд 22
Артем О. После посещения национального центра к нам в гости пришла тетушка Ими. Она познакомила нас с фольклорным искусством народа ханты.
Слайд 23. Аня. Мы с интересом слушали хантыйские легенды и сказки. Всем очень понравилась сказка « Как у оленя рога появились».
Слайд 24.Артем П. Затем тетушка Ими предложила нам поиграть в хантыйские народные игры. Мы были охотниками, оленями, лисичками, каюрами. Все с удовольствием принимали активное участие во всех играх. Теперь мы можем сами играть в эти игры.
Слайд25. Аня Оформили литературный центр «Северный край».
Слайд26 Артем П. Изучили значение орнаментов и узоров народа ханты. Вся жизнь этого народа связана с природой, поэтому каждый узор имеет свое значение. Вот например орнаменты – солнце, глухарь, заячий след, медведь.
Слайд 27.
Артем П. С помощью рисунков и узоров мы оформили декорацию будущего мультфильма. Получился настоящий северный лес.
Слайд 28. Артем О.
Взрослые тоже участвовали в создании мультфильма. МЫ вместе лепили наших героев
Слайд 29.
Аня. Для более точной передачи всех деталей мы обыгрывали каждый сюжет сказки.
Слайд30 . Артем П. После всех приготовлении мы приступили к самому главному и трудоемкому – съемке мультфильма.
Слайд 31
Артем О.Мы работали как самые настоящие мультипликаторы и аниматоры.
Слайд 32..Артем П. После долгих съемок пришла пора собрать фотографии в единое целое. На помощь пришли взрослые.
Слайд33. Аня. И вот наступила пора подводить итоги работы. Мы сделали афишу. И пригласили родителей, воспитанников старшей группы на презентацию нашего мультфильма.
Слайд 34
Артем П.. Результатом нашего проекта стал мультфильм «Как у оленя рога появились».
Артем О. Пума щипа – спасибо за внимание.
Аня.. Паюм вола. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект тематической выставки "Чудеса своими руками"
Данный материал представляет собой разработку проекта тематической выставки "Чудеса своими руками" поделок из природного материала.Цель проекта: активизация творческого потенциала родителей и де...

Проект "Шумовые музыкальные инструменты своими руками"
Проект "Шумовые музыкальные инструменты своими руками"...

Проект "Нестандартное физкультурное оборудование своими руками"
Наш практически пустой контейнер для физкультурного оборудования натолкнул нас с родителями на мысль изготовить нестандартное физкультурное оборудование своими руками. В другом детском саду я, как род...

Проект на тему:"Сказка своими руками"
Проект во 2 младшей группе Тема: «Сказка своими руками» . ПРОЕКТТема: «Сказк...

Проект "Создание музыкальных инструментов своими руками"
Создала презентацию "Создание музыкальных инструментов своими руками" и буклет "Музыкальные шумовые инструменты своими руками". Также к вашему вниманию представляю свой творческий ...

Методическая разработка на тему "Пособия по ФЭМП для дошкольников старшего и подготовительного возраста своими руками
Все пособия, созданные в группе соответствуют:- принципу развивающего обучения, цель которого — развитие ребенка;- основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики, при этом име...