снеговик
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
Программное содержание: воспитывать у детей интерес к аппликации. Учить детей вырезать круг из квадрата, срезать у квадрата углы (получая ведро). Закреплять умение правильно держать ножницы, работать ими, пользоваться клеем, салфеткой. Учить детей составлять композицию во весь лист. Воспитывать самостоятельность. Развивать творчество, мелкую моторику рук.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
snegovik_antosha.docx | 14.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ОД по аппликации с детьми средней группы
тема: «Снеговик Антоша»
Программное содержание: воспитывать у детей интерес к аппликации. Учить детей вырезать круг из квадрата, срезать у квадрата углы (получая ведро). Закреплять умение правильно держать ножницы, работать ими, пользоваться клеем, салфеткой. Учить детей составлять композицию во весь лист. Воспитывать самостоятельность. Развивать творчество, мелкую моторику рук.
Материал: 3 квадрата разного размера, два прямоугольника (разных цветов, клей, ножницы, салфетка.
Предварительная работа: Загадывание загадок
Ход ОД:
Мотивация.
Воспитатель: Дети! К нам пришел гость, как вы думаете кто это может быть?
Ответы детей.
Воспитатель: А кто он нам поможет отгадать снежинка. Слушайте внимательно загадку:
Меня не растили,
Из снега слепили,
Вместо носа ловко
Вставили морковку.
Глаза - угольки,
Губы - сучки,
Холодный, большой.
Кто я такой?
- Кто же он такой? (Снеговик).
Ответы детей.
Планирование.
Воспитатель: Из чего же он сделан?
Показать картинку с изображением снеговика.
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята! посмотрим, из чего же он состоит? На что это похоже? Из каких частей состоит туловище? (ком). Какой формы комки? (круглой). А комки все одинаковые? Сколько их? (три). Какой ком самый первый? (большой, затем идет поменьше, а голова маленькая).Что, еще есть у снеговика? (нос, глаза, ведро). У вас на столах лежат детали. Что же можно сделать из этих деталей? (портрет Снеговика)
Ответы детей.
Воспитатель: А вы хотите сделать такой же портрет?
Ответы детей.
Действие.
Воспитатель: Ребята! что же лежит у вас на тарелочках? Какие геометрические фигуры какого цвета? (квадраты). Как нам сделать круг из квадрата? (Срезать уголки.) А глаза и рот мы нарисуем фломастерами.
Физкульт. минутка «Снеговик»
Лепим мы снеговика
(Дети показывают всё, о чём говорят)
Шляпу, нос, глаза, бока.
Вышел славный снеговик-
(Руки ставят на пояс, повороты влево - вправо)
Он не мал и не велик
(Приседают, встают)
Самостоятельная работа детей.
Рефлексия.
Воспитатель: Что у вас получилось?
Какие замечательные у вас получились портреты! Кому, какой портрет понравился? Почему?
Все молодцы, спасибо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "Вот так чудо - Снеговик", посвященный Международному дню снеговика
С первым снегом начинаются зимние приключения, развлечения, забавы. Одной из самых популярных среди детей и взрослых игр-забав является лепка снеговика. Наделяя снежную скульптуру самыми добрыми чер...
презентация снеговики к НОД "Мама для снеговика"
снеговики...
Творческий проект, посвященный празднованию Международного дня Снеговика «Вот так чудо – Снеговик!»
Творческий проект, посвященный празднованию Международного дня Снеговика....
Конспект развлечения во 2-ой младшей группе "Снеговик-снеговик"
Зимнее Развлечение на улице для детей 2-ой младшей группы...
Игра-песня "Снеговик, Снеговик, ты такой хороший!"
Материал для разучивания с детьми....
Мастер-класс для педагогов изготовление сказочного снеговика из пластиковых стаканов "Снеговик"
Мастер-класс для педагогов МБДОУ №14 по изготовлению сказочного снеговика....
Снеговик ты снеговик
Приобщение к культуре зимних забав, праздников, традиций, развитие детских впечатлений и художественно-эстетического восприятия....